ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

BAU
GenuineGold:

Проп 12*8 или 12*6?

Интересный у вас подход. Мотор к винту подбирать. 😃 Обычно наоборот делают.

yaten
BAU:

Интересный у вас подход. Мотор к винту подбирать. Обычно наоборот делают.

Вот уж тут нифига я с вами не соглашусь. сначала подбирают винт, а потом ищут чем его крутить.

BAU
yaten:

Вот уж тут нифига я с вами не соглашусь.

Да ради бога. Дерзайте. Можете хоть модель под винт подбирать😁

yaten

Первое что попало в гугле www.avmodels.ru/engines/…/motosetup01.html Есть конечно некоторые моменты, с которыми я так же не согласен, но в целом не плохо.
И это не единственный источник.

BAU

Хорошо. Пусть автор этой статьи отталкивается от винта. Но чем плох подход если исходить от ТТХ модели?
Известно назначение модели, ее масса. Исходя из этого подбираем мощность двига. Обороты исходя из количества банок батареи которые собираетесь эксплуатировать. А затем уже подбирать оптимальный винт. По моему это логичнее? И винты стоят значительно дешевле двигов, чтоб “поиграться” шагом и размером.

msv

Винт, двигатель… Вопрос курицы и яйца… 😃

nedz
BAU:

Известно назначение модели, ее масса. Исходя из этого подбираем мощность двига. Обороты исходя из количества банок батареи которые собираетесь эксплуатировать. А затем уже подбирать оптимальный винт. По моему это логичнее?

Конечно так! я как то и не задумывался об этом, само собой разумеющееся!

yaten:

Вот уж тут нифига я с вами не соглашусь. сначала подбирают винт

А к чему подбирают и по каким параметрам??? к модели? К ней логично двиг. подобрать и т.д.
Хотя у нас все же хобби! любое творчество имеет право быть, лишь бы приносить удовлетворение

man-bis

Ну после выбора модели иногда приходится выбирать винт из-за ограничений по макс.диаметру. Чаще так с пушерами к моделям скаевской компоновки. Зная вес модели и макс. диаметр винта, сводим мощность двигателя и шаг винта к приемлемым параметрам.
В этой теме наверное это офф.
На сабж можно поставить и 15дюймов. Лишь бы уши не отстричь при броске.😁

IL76MD
GenuineGold:

Очки Shark Dominator Aviator Edition?

Если у Вас не очень большой опыт с р/у моделями, то лучше начть с LCD монитором (или TV) - будет и модель видна, обстановка вокруг и видео картинка.
А очки лучше те у которых разрешение хотя бы 800х600, типа Head Play.

nedz
Павeл:

Наверно просто было ещё недостаточно скорости для эффективной работы элевонов

Да еще оказались расходы зажаты…

nedz

отремонтировал крыло и вчера поднял. Личный рекорд, удаление 2км, высота 800м.
Сначала проверил файл-сейф - норма. И то было тяжело психологически перейти далее 1 км. все кружил недалеко (опыта совсем нет)

www.youtube.com/watch?v=yVhXlTtRhSI

BAU
nedz:

отремонтировал крыло и вчера поднял.

Я вчера вечером тож хорошо так полетел. При посадке получилось приводнение в лужу. Зацепился крылом за ветку куста, самолет развернуло и он прямиком плюхнулся в здоровую лужу. Удивительно, но воды во внутрь не попало ни капли. Плавучесть у него отличная. Давно хотел испытать посадку на воду, а тут само собой получилось). А заклеив передние отверстия, можно намеренно приводняться,если к примеру, приземлиться больше некуда.

nedz

ветерок был приличный, но главное резкие порывы и смена направления адреналинчику прибавили 2 предыдущих полета по 2мин, окончившиеся аварийной посадкой без двигателя!
А дело было так: все подключил, проверил, настроил. Старт, полет по кругу, уже готов очки надевать, вдруг помошник кричит - ноль ампер!- как ноль? пол газа у меня… Точно, двиг заглох, а самолет рулится! Ну чтож, посадил с планирования, проверил, все работает, и мотор то же…
Второй старт, набор вымоты по кругу и… через 2 мин глохнет двигатель! епрст… что такое? Сланировал, проверил, все работает!!!
Решили на земле погонять, посмотреть (все контакты проверили). Подключаю акки и замечаю - одна серва дрожит… я ее и так и этак, со словами и без слов!! а она дрожит зараза. И вдруг, случайно провел руку около антены видеопередатчика и она перестала дрожат! Передатчик, надо сказать, стоит на боку фюза слева! А прям под ним регулятор!
Короче - переставил передатчик на корму и все стало нормально!
Вот интересно, может передатчик на 800, глушить двигатель? и то не сразу, а через минуту???
ну с сервой понятно! а как с мотором?

BAU:

можно намеренно приводняться,если к примеру, приземлиться больше некуда.

через мотор натечет…

vovan1972

Странно конечно, что видеопередатчик у вас влияет на регуль…
Это вы против ветра шли или всегда так летаете с потреблением тока в 30 ампер???
Какие антены на видео тракте, не понравилось, что рядом а изображение пропадает.
На верху все тоже самое (как у меня) болтанка по тангажу, а у земли почему стабилизация не боролась при посадке, его так и бросало порывами???

BAU
nedz:

через мотор натечет…

Нет. Не натечет. Не доходит до уровень отверстий на мотораме. Проверено. В конце концов и их можно заклеить. Объем фюза огромный. Перегрева точно не случиться.

nedz
vovan1972:

Это вы против ветра шли или всегда так летаете с потреблением тока в 30 ампер???

ветер сильный был, против него и шел, а на счет - всегда так летаете - сильно сказано, я еще только иногда летаю… 7-10 ампер нормально летит! А вот со снижением - беда! на высоте 800м. отключил двиг., а он не снижается, даже страшно стало. Да еще штопора боялся, опыта то нет. На скорости около 100, начинается флатер по тангажу, наверное фишку надо уменьшить.

vovan1972:

Какие антены на видео тракте, не понравилось, что рядом а изображение пропадает.

стандартные с берца 1,2 и еще патч на земле… его вручную крутили, вот наверное и помехи от движения проводов.

vovan1972:

а у земли почему стабилизация не боролась при посадке, его так и бросало порывами???

а вот это не знаю почему. но ветер очень нехороший - постоянно менял направление и порывы большие…

111
nedz:

флатер по тангажу

это как проявляетя (выглядит)?

nedz
111:

это как проявляетя (выглядит)?

ну может это и не флатер называется… у меня такое было с гирой на элеронах, если большая чувствительность, то на определенной скорости начинаются резкие колебания по крену… ну а тут то же самое, с рулем высоты…

Павeл
nedz:

А дело было так: все подключил, проверил, настроил. Старт, полет по кругу, уже готов очки надевать, вдруг помошник кричит - ноль ампер!- как ноль? пол газа у меня… Точно, двиг заглох, а самолет рулится! Ну чтож, посадил с планирования, проверил, все работает, и мотор то же…

1 в 1 как у меня, только это началось где-то на 2.5км удалении, сначала двиг включался передергиванием газа, а потом окончательно заглох, не дотянул 1.5км до старта. У меня тоже рег не далеко от передатчика 😈

nedz:

Личный рекорд, удаление 2км, высота 800м.

Дмитрий, нужно что-то делать с видеотрахтом 😃, я на 3км с клеверами улетел на ЛМ 500мВт и запас ещё немного оставался, и камеру сменить, я поставил Pixim 690ТВЛ - гораздо удобнее и безопаснее летать когда видиш почти как глазами.

skylucky

Получил свой x8. Начал собирать. Коробка полностью вся целая, ни одного помятого угла, но край одного крыла погнут. Одной из 8 фанерок не долетело, а 3 фанерки лонжерона винтом, видно отсырели. Так же убрали фанерки вставляемые в крылья. Ну и на том спасибо.

=FLY=

сколько по времени емс с bevrc идет? И еще скажите пожалуйста какие сервы кто ставил? Мини или стандарт?