ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

man-bis

Ну после выбора модели иногда приходится выбирать винт из-за ограничений по макс.диаметру. Чаще так с пушерами к моделям скаевской компоновки. Зная вес модели и макс. диаметр винта, сводим мощность двигателя и шаг винта к приемлемым параметрам.
В этой теме наверное это офф.
На сабж можно поставить и 15дюймов. Лишь бы уши не отстричь при броске.😁

IL76MD
GenuineGold:

Очки Shark Dominator Aviator Edition?

Если у Вас не очень большой опыт с р/у моделями, то лучше начть с LCD монитором (или TV) - будет и модель видна, обстановка вокруг и видео картинка.
А очки лучше те у которых разрешение хотя бы 800х600, типа Head Play.

nedz
Павeл:

Наверно просто было ещё недостаточно скорости для эффективной работы элевонов

Да еще оказались расходы зажаты…

nedz

отремонтировал крыло и вчера поднял. Личный рекорд, удаление 2км, высота 800м.
Сначала проверил файл-сейф - норма. И то было тяжело психологически перейти далее 1 км. все кружил недалеко (опыта совсем нет)

www.youtube.com/watch?v=yVhXlTtRhSI

BAU
nedz:

отремонтировал крыло и вчера поднял.

Я вчера вечером тож хорошо так полетел. При посадке получилось приводнение в лужу. Зацепился крылом за ветку куста, самолет развернуло и он прямиком плюхнулся в здоровую лужу. Удивительно, но воды во внутрь не попало ни капли. Плавучесть у него отличная. Давно хотел испытать посадку на воду, а тут само собой получилось). А заклеив передние отверстия, можно намеренно приводняться,если к примеру, приземлиться больше некуда.

nedz

ветерок был приличный, но главное резкие порывы и смена направления адреналинчику прибавили 2 предыдущих полета по 2мин, окончившиеся аварийной посадкой без двигателя!
А дело было так: все подключил, проверил, настроил. Старт, полет по кругу, уже готов очки надевать, вдруг помошник кричит - ноль ампер!- как ноль? пол газа у меня… Точно, двиг заглох, а самолет рулится! Ну чтож, посадил с планирования, проверил, все работает, и мотор то же…
Второй старт, набор вымоты по кругу и… через 2 мин глохнет двигатель! епрст… что такое? Сланировал, проверил, все работает!!!
Решили на земле погонять, посмотреть (все контакты проверили). Подключаю акки и замечаю - одна серва дрожит… я ее и так и этак, со словами и без слов!! а она дрожит зараза. И вдруг, случайно провел руку около антены видеопередатчика и она перестала дрожат! Передатчик, надо сказать, стоит на боку фюза слева! А прям под ним регулятор!
Короче - переставил передатчик на корму и все стало нормально!
Вот интересно, может передатчик на 800, глушить двигатель? и то не сразу, а через минуту???
ну с сервой понятно! а как с мотором?

BAU:

можно намеренно приводняться,если к примеру, приземлиться больше некуда.

через мотор натечет…

vovan1972

Странно конечно, что видеопередатчик у вас влияет на регуль…
Это вы против ветра шли или всегда так летаете с потреблением тока в 30 ампер???
Какие антены на видео тракте, не понравилось, что рядом а изображение пропадает.
На верху все тоже самое (как у меня) болтанка по тангажу, а у земли почему стабилизация не боролась при посадке, его так и бросало порывами???

BAU
nedz:

через мотор натечет…

Нет. Не натечет. Не доходит до уровень отверстий на мотораме. Проверено. В конце концов и их можно заклеить. Объем фюза огромный. Перегрева точно не случиться.

nedz
vovan1972:

Это вы против ветра шли или всегда так летаете с потреблением тока в 30 ампер???

ветер сильный был, против него и шел, а на счет - всегда так летаете - сильно сказано, я еще только иногда летаю… 7-10 ампер нормально летит! А вот со снижением - беда! на высоте 800м. отключил двиг., а он не снижается, даже страшно стало. Да еще штопора боялся, опыта то нет. На скорости около 100, начинается флатер по тангажу, наверное фишку надо уменьшить.

vovan1972:

Какие антены на видео тракте, не понравилось, что рядом а изображение пропадает.

стандартные с берца 1,2 и еще патч на земле… его вручную крутили, вот наверное и помехи от движения проводов.

vovan1972:

а у земли почему стабилизация не боролась при посадке, его так и бросало порывами???

а вот это не знаю почему. но ветер очень нехороший - постоянно менял направление и порывы большие…

111
nedz:

флатер по тангажу

это как проявляетя (выглядит)?

nedz
111:

это как проявляетя (выглядит)?

ну может это и не флатер называется… у меня такое было с гирой на элеронах, если большая чувствительность, то на определенной скорости начинаются резкие колебания по крену… ну а тут то же самое, с рулем высоты…

Павeл
nedz:

А дело было так: все подключил, проверил, настроил. Старт, полет по кругу, уже готов очки надевать, вдруг помошник кричит - ноль ампер!- как ноль? пол газа у меня… Точно, двиг заглох, а самолет рулится! Ну чтож, посадил с планирования, проверил, все работает, и мотор то же…

1 в 1 как у меня, только это началось где-то на 2.5км удалении, сначала двиг включался передергиванием газа, а потом окончательно заглох, не дотянул 1.5км до старта. У меня тоже рег не далеко от передатчика 😈

nedz:

Личный рекорд, удаление 2км, высота 800м.

Дмитрий, нужно что-то делать с видеотрахтом 😃, я на 3км с клеверами улетел на ЛМ 500мВт и запас ещё немного оставался, и камеру сменить, я поставил Pixim 690ТВЛ - гораздо удобнее и безопаснее летать когда видиш почти как глазами.

skylucky

Получил свой x8. Начал собирать. Коробка полностью вся целая, ни одного помятого угла, но край одного крыла погнут. Одной из 8 фанерок не долетело, а 3 фанерки лонжерона винтом, видно отсырели. Так же убрали фанерки вставляемые в крылья. Ну и на том спасибо.

=FLY=

сколько по времени емс с bevrc идет? И еще скажите пожалуйста какие сервы кто ставил? Мини или стандарт?

F_R

Мне уже пол-месяца идет 😦 Причем, трек стал трекаться только 1 мая. И то, “экспорт ЕМС…бла-бла Китай Гон Конг”. Блин, еще недели две будет лететь до Раши 😦 А потом, ждать, пока таможенники не наиграются с моим Х8 =/ Эх, хоть бы целая пришла. А то, последнии две с ХС (кстати, дошли быстро) пришли в таком ужасном состоянии 😮 ТАкое ощущение, что на них прыгали!! О_о. Благо, там было пару акков. Китайцы с ХС надежно их упаковали…

skylucky

Мне шло с bevrc 2.5 недели до Спб. Сервы поставил те что были, а именно hx5010. Был удивлен, тем что пришлось ножом вырезать место под салазки и под рычаг вращения, + под вывод провода небольшой загиб, т.к. все сервы имеют одни и те же габариты. Не понял почему сервы при толщине 20 мм не полностью заходят под заподлицо крыла, высовываясь на 3 мм. Пришла действительно новая конструкция без прямоугольных фанерок буду делать их сам. Очень понравилось что в каждом крыле есть отверстие насквозь (сверху - вниз), проходящие как раз через места крепления этих фанерок, вставил пласт. болт м8, встал как родной. Не понятно чем крепить законцовки к крылу, т.к. в комплекте шли тонкие и маленькие шурупы 7 мм, которые просто проваливаются в отверстия фанерок. Поставил вместо них 2 толстых шурупа под 28 мм.
На данный момент я собрал и склеил крылья, но центр. часть трогать не стал, пока не выпилил прямоугольных фанерок и не решил, как лучше все собрать вместе с электрикой. Заметил, что есть по бокам отверстия в центр. части по пути движения, в одно из них отлично встанет трубка пито. Одно ясно модель требует колдовства, но все равно она того стоит. Был бы комплект за 250$ пресобранный было бы наверно не лучше, зная руки местных китайцев. Жаль нет мотора) не полетаю. Пока даже не решил 4S или 3S. Чем посоветуете обтянуть? Пока все швы на крыльях заклеил липкой лентой с нитями с HK, выглядит аккуратно, но хочется большего.

И самое главное чуть не забыл. Сомневаюсь, что кто то повторит, но все же. Соблюдайте полярность магнитов при сборке крышки. Пришлось переклеивать, т.к. после того как магнит закреплен в отверстие его не вытащить.

Vilniz

Вот и мой готов к запуску, но погода совсем испортилась. С 2х3000 4s получилось 3кг, как это чудо бросить пока даже не думаю 😁
Для полного счастья не хватает minimOSD (который уже неделю бродит по бесконечным просторам таможни), но первые полеты по любому будет не в режиме fpv.

vovan1972

У меня сегодня была аварийная посадка, со сгоревшим движком.
Мотор Пилотаж 3019 , решил залезть повыше, поставил 4 банки ( на 3 вроде без проблемм летал) На высоте 1500 метров понял по потреблению, что мотор не крутит.
Ну и благополучно спланировал до дома, был на удалении 2500 метров.
На подьеме мотор кушал 25-35 ампер, винт 12*8, все как по паспорту к мотору, регуль еще не проверял может тоже сдох. (80 ампер)

GenuineGold
nedz:

Илья, я конечно понимаю, 14 стр. темы очень много! и у всех разные мотоустановки, и на 3 банках и на 4х…
И что значит - лучше? опять же у всех по разному.
Но лучше почитать тему с пристрастием, выписать все характеристики. А сравнить можно только если летал на всех разновидностях… У меня, например, винт 12х8, мне нравится, а 12х6 - не пробовал…

Тему читал. Так и не нашел готовые конфигурации для сравнения.
Хочется именно на этот самолет, т.к. есть специфика: а именно повышенная грузоподъемность. Так что конфы для бикслеров и общие рассуждения в данном случае не в кассу.

=FLY=

еще раз повторяюсь! Скиньте пожалуйста фото крепления серв!