ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

BAU
Vilniz:

Первые впечатления положительные

С облетом Вас!

Vilniz:

черный матовый не очень хорошо виден в дали

Дак белый тож не очень виден. Надо было весь ярким цветом обклеивать 😃. Но нам то это надо? Мы ж по камере летаем.

Vilniz:

APM2 тоже не лучшим образом отработал

Что это такое?

nedz
BAU:

С облетом Вас!

Присоединяюсь! Удачи!

Vad_y:

Ребята, кто ждет черный? Когда будет, что говорят друзья китайцы?

Я жду уже 2 месяца, а китайцы молчат!

nikolaypet

Получил вчера, мои опасения с крылышком не подтвердились. Правда пару уголков подмяты и нет в комплектации пластинки (языков)

nedz
nikolaypet:

Получил вчера

Нас все больше! а уголки - это видимо у них так принято! а в крыльях все угли?

nikolaypet

Да повезло все угольки наместе. Жду на чинку с хоббикинга, только лопастей нет там 12x6,5 и 12x8. Может кому попадались в Москве. Да и вопросик размеры пластинок (языков) есть у кого.

vovan1972
nikolaypet:

Да повезло все угольки наместе. Жду на чинку с хоббикинга, только лопастей нет там 12x6,5 и 12x8. Может кому попадались в Москве. Да и вопросик размеры пластинок (языков) есть у кого.

Вот вам лопасти:
rcopen.com/forum/f28/topic276382

nikolaypet

Мужики извините может я туплю, пластины (языки) фанера какая толщиной должна быть.

nedz
nikolaypet:

фанера какая толщиной должна быть.

там по 2 фанерки, одна в фюз вклеивается, другая в крыло. Ты померий в торцевой нервюре прорезь и дели на 2, ну и запас может 1мм оставить! крыла нет под рукой.

BAU
nikolaypet:

пластины (языки) фанера какая толщиной должна быть

У меня были из той же фанеры что и все остальные детали. Гдет 2-2.5 мм

Vilniz
nedz:

там по 2 фанерки, одна в фюз вклеивается, другая в крыло. Ты померий в торцевой нервюре прорезь и дели на 2, ну и запас может 1мм оставить! крыла нет под рукой.

Там щель 4мм, в крыле я вклеил 1мм пластинки в корпусе 3мм.

RID

Уважаемые, а не подскажите чем плохи ЕРР элероны? Почему народ на бальзу меняет? Я в самолетах никакой, но тут вштырило и начал собирать Х8.
Почитал и задумался, надо ли, что-то доработать.

BAU
RID:

Уважаемые, а не подскажите чем плохи ЕРР элероны?

Всем они нормальны. Просто каждый с ума по своему сходит… Кто усиливает до умопомрачения, кто винилом тяжеленным укутывает. Отлично он летает и управляется в исходном варианте. Единственное изменение сделал - двиг к мотораме сквозными болтами стянул, после отрыва двига.

nedz
BAU:

Сообщение от RID
Уважаемые, а не подскажите чем плохи ЕРР элероны?
Всем они нормальны. Просто каждый с ума по своему сходит… Кто усиливает до умопомрачения, кто винилом тяжеленным укутывает.

при краше у меня элерон на 4 куска развалился, я его титаном склеил и скотчем с двух сторон и все! сегодня поднялся на 1км и 2,5км дальность. Скорость до 100км.ч. Элероны на месте!

nedz

сегодня был первый полет на 30мин. в очках! Устал с непривычки… Как то неожиданно медленно набирает высоту, привык свечкой (визуально), а тут летишь, летишь! и все низко. Зато набрал высоту и сразу ощущаешь отсутствие системы поворота камеры! так и хочется головой повертеть. Для меня это впервой так… Пробовал прямолинейный полет, жрет 8-9А примерно. Планировать боязно что то, скорость снижается до 35 км/ч, сразу паника, боюсь сорвать… А наверно можно с километра пол часа лететь! И еще, понял, что надо хорошо оборудовать свое место, удобное сиденье, водичку и т.д. Ну и посадка по камере то же сложной не показалась…
Но ощущения непередаваемые, сравнивать не с чем, но хорош самолет!

www.youtube.com/watch?v=WpPEjZL8acc

BAU

Дмитрий. С какой батареей летал?
35 км \ч это нормально. Ниже 20 не снижай скорость и все будет нормально. Я ща тож слежу за скоростью и центровкой очень тщательно. Но если ветер не сильный попыток потери скорости в планирующем полете не наблюдал. Да и в ветер, надо быть поаккуратнее с разворотами, и тож норм.