ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Да повезло все угольки наместе. Жду на чинку с хоббикинга, только лопастей нет там 12x6,5 и 12x8. Может кому попадались в Москве. Да и вопросик размеры пластинок (языков) есть у кого.
Да повезло все угольки наместе. Жду на чинку с хоббикинга, только лопастей нет там 12x6,5 и 12x8. Может кому попадались в Москве. Да и вопросик размеры пластинок (языков) есть у кого.
Вот вам лопасти:
rcopen.com/forum/f28/topic276382
СПС нашел в Москве
Мужики извините может я туплю, пластины (языки) фанера какая толщиной должна быть.
фанера какая толщиной должна быть.
там по 2 фанерки, одна в фюз вклеивается, другая в крыло. Ты померий в торцевой нервюре прорезь и дели на 2, ну и запас может 1мм оставить! крыла нет под рукой.
пластины (языки) фанера какая толщиной должна быть
У меня были из той же фанеры что и все остальные детали. Гдет 2-2.5 мм
там по 2 фанерки, одна в фюз вклеивается, другая в крыло. Ты померий в торцевой нервюре прорезь и дели на 2, ну и запас может 1мм оставить! крыла нет под рукой.
Там щель 4мм, в крыле я вклеил 1мм пластинки в корпусе 3мм.
СПС всем
Может кому поможет
скан PDF
Уважаемые, а не подскажите чем плохи ЕРР элероны? Почему народ на бальзу меняет? Я в самолетах никакой, но тут вштырило и начал собирать Х8.
Почитал и задумался, надо ли, что-то доработать.
Уважаемые, а не подскажите чем плохи ЕРР элероны?
Всем они нормальны. Просто каждый с ума по своему сходит… Кто усиливает до умопомрачения, кто винилом тяжеленным укутывает. Отлично он летает и управляется в исходном варианте. Единственное изменение сделал - двиг к мотораме сквозными болтами стянул, после отрыва двига.
Сообщение от RID
Уважаемые, а не подскажите чем плохи ЕРР элероны?
Всем они нормальны. Просто каждый с ума по своему сходит… Кто усиливает до умопомрачения, кто винилом тяжеленным укутывает.
при краше у меня элерон на 4 куска развалился, я его титаном склеил и скотчем с двух сторон и все! сегодня поднялся на 1км и 2,5км дальность. Скорость до 100км.ч. Элероны на месте!
сегодня был первый полет на 30мин. в очках! Устал с непривычки… Как то неожиданно медленно набирает высоту, привык свечкой (визуально), а тут летишь, летишь! и все низко. Зато набрал высоту и сразу ощущаешь отсутствие системы поворота камеры! так и хочется головой повертеть. Для меня это впервой так… Пробовал прямолинейный полет, жрет 8-9А примерно. Планировать боязно что то, скорость снижается до 35 км/ч, сразу паника, боюсь сорвать… А наверно можно с километра пол часа лететь! И еще, понял, что надо хорошо оборудовать свое место, удобное сиденье, водичку и т.д. Ну и посадка по камере то же сложной не показалась…
Но ощущения непередаваемые, сравнивать не с чем, но хорош самолет!
Дмитрий. С какой батареей летал?
35 км \ч это нормально. Ниже 20 не снижай скорость и все будет нормально. Я ща тож слежу за скоростью и центровкой очень тщательно. Но если ветер не сильный попыток потери скорости в планирующем полете не наблюдал. Да и в ветер, надо быть поаккуратнее с разворотами, и тож норм.
Дим с почином.
Уважаемые, а не подскажите чем плохи ЕРР элероны? Почему народ на бальзу меняет? Я в самолетах никакой, но тут вштырило и начал собирать Х8.
Почитал и задумался, надо ли, что-то доработать.
Мое суждение теория:
но при скоростях как вы тут летаете (100 км.ч.) ватный элерон будет плохо рулить.
Я предполагал. что для стабильной сьемки нужна острота в управлении ( я про стабилизацию), а мягкий элерон не подспорье для этого.
У меня был ская, там я просто обтягивал скотчем, но у Х8 он длинней раза в полтора и тоньше. Может у людей первые модели. но имея до этого разные самолеты, беря в руки такое г…о ужасаешься. Я про элерон.
Дмитрий. С какой батареей летал?
35 км \ч это нормально. Ниже 20 не снижай скорость и все будет нормально.
2 акка по 5А 4s? и 100гр на нос для центровки (скоро их гопрошка заменит), а по поводу скорости у меня психологический барьер в 40км/ч, наверное надо его снизить до 30…, а лучше тест провести на срыв, никто не делал? Страшно конечно, но думаю если высота 600м и срыв, то дать чуть газку и включить полет по кругу… Получится?
ватный элерон будет плохо рулить
Эластичные, большие элероны зато исключают переруливания, раскачки модели на средних скоростях и нормально работают на низких скоростях. Да, на больших >100км\ч, может управлении не будет “острым”, но зачем оно на этой модели?. Пилотажка- да, жесткость нужна, а тут спокойный, плавный полет. Да и 100км\ч это крайняк, выжав все из движка или по ветру разогнаться только возможно, средняя скорость у этой модели 45-60км\ч. Короче, тут можно спорить до бесконечности. Кто как хочет видеть свою модели, тот то и делает.
Может у людей первые модели. но имея до этого разные самолеты, беря в руки такое г…о ужасаешься. Я про элерон.
Владимир, я как то не обратил внимания на элерон, обычный вроде! да и 100км./Ч, я думаю (для меня точно) критично. Мое мнение - самая опримальная - 40-60км/ч, ну или планирование-30-40
средняя скорость у этой модели 45-60км\ч.
Ты смотри, как мнения совпали, значит есть в этом что то!
2 акка по 5А 4s
Понятно. Я смотрю
жрет 8-9А
. Думаю многовато. Но у вас почти 1кг батарей на борту. Тогда это нормально.
Полетайте с 1 батареей, понравиться больше.
С одной 4s у меня минимум 40 минут полета, а с 2-мя минут на 20 всего больше и термики уже почти не чувствует, но зато трясет в них поменьше.
На счет срыва в штопор, попробовать конечно можно.
Но я наверно не рискну. Негде. Кругом лес. А лазить по елкам мне как то не хочется. Хотя по прошлому срыву, думаю, с моделью ни чего не случиться, если не перетяжелить конечно.
Эластичные, большие элероны зато исключают переруливания, раскачки модели на средних скоростях и нормально работают на низких скоростях. Да, на больших >100км\ч, может управлении не будет “острым”, но зачем оно на этой модели?. Пилотажка- да, жесткость нужна, а тут спокойный, плавный полет. Да и 100км\ч это крайняк, выжав все из движка или по ветру разогнаться только возможно, средняя скорость у этой модели 45-60км\ч. Короче, тут можно спорить до бесконечности. Кто как хочет видеть свою модели, тот то и делает.
я для всего перечисленного пользую. экспоненты и расходы, ну а кто то мягкость элевонов.