ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

BAU

Дмитрий. С какой батареей летал?
35 км \ч это нормально. Ниже 20 не снижай скорость и все будет нормально. Я ща тож слежу за скоростью и центровкой очень тщательно. Но если ветер не сильный попыток потери скорости в планирующем полете не наблюдал. Да и в ветер, надо быть поаккуратнее с разворотами, и тож норм.

vovan1972
RID:

Уважаемые, а не подскажите чем плохи ЕРР элероны? Почему народ на бальзу меняет? Я в самолетах никакой, но тут вштырило и начал собирать Х8.
Почитал и задумался, надо ли, что-то доработать.

Мое суждение теория:
но при скоростях как вы тут летаете (100 км.ч.) ватный элерон будет плохо рулить.
Я предполагал. что для стабильной сьемки нужна острота в управлении ( я про стабилизацию), а мягкий элерон не подспорье для этого.
У меня был ская, там я просто обтягивал скотчем, но у Х8 он длинней раза в полтора и тоньше. Может у людей первые модели. но имея до этого разные самолеты, беря в руки такое г…о ужасаешься. Я про элерон.

nedz
BAU:

Дмитрий. С какой батареей летал?
35 км \ч это нормально. Ниже 20 не снижай скорость и все будет нормально.

2 акка по 5А 4s? и 100гр на нос для центровки (скоро их гопрошка заменит), а по поводу скорости у меня психологический барьер в 40км/ч, наверное надо его снизить до 30…, а лучше тест провести на срыв, никто не делал? Страшно конечно, но думаю если высота 600м и срыв, то дать чуть газку и включить полет по кругу… Получится?

BAU
vovan1972:

ватный элерон будет плохо рулить

Эластичные, большие элероны зато исключают переруливания, раскачки модели на средних скоростях и нормально работают на низких скоростях. Да, на больших >100км\ч, может управлении не будет “острым”, но зачем оно на этой модели?. Пилотажка- да, жесткость нужна, а тут спокойный, плавный полет. Да и 100км\ч это крайняк, выжав все из движка или по ветру разогнаться только возможно, средняя скорость у этой модели 45-60км\ч. Короче, тут можно спорить до бесконечности. Кто как хочет видеть свою модели, тот то и делает.

nedz
vovan1972:

Может у людей первые модели. но имея до этого разные самолеты, беря в руки такое г…о ужасаешься. Я про элерон.

Владимир, я как то не обратил внимания на элерон, обычный вроде! да и 100км./Ч, я думаю (для меня точно) критично. Мое мнение - самая опримальная - 40-60км/ч, ну или планирование-30-40

BAU:

средняя скорость у этой модели 45-60км\ч.

Ты смотри, как мнения совпали, значит есть в этом что то!

BAU
nedz:

2 акка по 5А 4s

Понятно. Я смотрю

nedz:

жрет 8-9А

. Думаю многовато. Но у вас почти 1кг батарей на борту. Тогда это нормально.
Полетайте с 1 батареей, понравиться больше.
С одной 4s у меня минимум 40 минут полета, а с 2-мя минут на 20 всего больше и термики уже почти не чувствует, но зато трясет в них поменьше.
На счет срыва в штопор, попробовать конечно можно.
Но я наверно не рискну. Негде. Кругом лес. А лазить по елкам мне как то не хочется. Хотя по прошлому срыву, думаю, с моделью ни чего не случиться, если не перетяжелить конечно.

vovan1972
BAU:

Эластичные, большие элероны зато исключают переруливания, раскачки модели на средних скоростях и нормально работают на низких скоростях. Да, на больших >100км\ч, может управлении не будет “острым”, но зачем оно на этой модели?. Пилотажка- да, жесткость нужна, а тут спокойный, плавный полет. Да и 100км\ч это крайняк, выжав все из движка или по ветру разогнаться только возможно, средняя скорость у этой модели 45-60км\ч. Короче, тут можно спорить до бесконечности. Кто как хочет видеть свою модели, тот то и делает.

я для всего перечисленного пользую. экспоненты и расходы, ну а кто то мягкость элевонов.

BAU
vovan1972:

всего перечисленного пользую. экспоненты и расходы,

Если есть необходимость, я тож их использую. Но стабилизатор про них ни чего не знает.

Oliver
vovan1972:

пользую. экспоненты и расходы

Не в зависимости от скорости, правда? 😃 А тут как я понимаю получается эдакий микс скорость-расходы. Чем больше скорость тем меньше расходы.

nedz
Oliver:

А тут как я понимаю получается эдакий микс скорость-расходы. Чем больше скорость тем меньше расходы.

Наверно так. И вообще, все летают по разному! да и отношение к хобби у каждого свое… По мне, так обычные элевоны на Х8. А кому то только карбоновые пойдут! Кто то приезжает на поле летать целый день, а я -2-3 часа. Кто то перед полетом проводит полную проверку! а я, помахал рулями и вперед, хоть и понимаю что это не есть хорошо.
Главное - удовольствие! я доволен крылом на все 100! И дизайн и размер и поведение в воздухе!

nedz:

И еще, понял, что надо хорошо оборудовать свое место, удобное сиденье, водичку и т.д.

пока летал, ребята сделали пару фоток…
ну разве час просидишь так?

smalltim

Коллеги, простите за тупой вопрос, а где сейчас Х8 бывают в наличии? Хочу купить, но большого опыта заказов из-за рубежа не имею 😦

Vilniz

Ну вот и я опробовал по очкам полетать, АРМ2 настроил (точнее, переставил в правильном направлении в самолете 😁) и сделал не большой круг.

webconnector
nedz:

ну разве час просидишь так?

на переднем пассажирском сиденье очень даже удобно ( мой рекорд 4 часа ) 😃

F_R

Поясню, свыше $200 ЕМС доставка халявная. Советую взять пару пищалок - пригодяться 😃

RID

Еще вопросы. Как с вентиляцией в корпусе, можно ли видеопередатчик там ставить, или выносить наружу надо?
Антенны GPS где ставите?

Вахтанг
F_R:

Поясню, свыше $200 ЕМС доставка халявная.

Доставка то халявна, вот только пользоваться услугами ЕМС категорически не рекомендую! выберите доставку простой почтой. Посылку получите 3 раза быстрее и денег заплатите 3 раза меньше!

nikolaypet
Вахтанг:

Доставка то халявна, вот только пользоваться услугами ЕМС категорически не рекомендую! выберите доставку простой почтой. Посылку получите 3 раза быстрее и денег заплатите 3 раза меньше!

Не согласен с вами частично, если посылка идет с заграницы то ЕМС работает нормально. Мне крылышко 26.04.2012 выслали и пришло 07.05.2012.
Также за четыре дня ЕМС привезла с Кореи видео регистратор, ЕМС работает из вон плохо если по территории РОССИИ

F_R

Сегодня и мне пришла посылка с Х8. На этот раз ЕМС аккуратненько обращались с коробочкой. Ровненькая, не мятая 😃

Проверил, вроде, комплектность вся. В крыльях, в качестве силового элемента китайцы засондалили туда карбоновую полосу. Крыло жесткое 😃 В обеих крыльях все полосы на месте. 2 соеденительные трубки тоже на месте 😃
Фанерка, вроде, не гнутая.

Заметил одну штуку: На брюхе под ЦТ сделаны небольшие ниши под пальчики 😃 Видать, спецом решили сделать. Очень удобно за это место держаться, и крыло, при этом, не вываливается. Интерессно, это новая фитча?