ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Oliver
vovan1972:

пользую. экспоненты и расходы

Не в зависимости от скорости, правда? 😃 А тут как я понимаю получается эдакий микс скорость-расходы. Чем больше скорость тем меньше расходы.

nedz
Oliver:

А тут как я понимаю получается эдакий микс скорость-расходы. Чем больше скорость тем меньше расходы.

Наверно так. И вообще, все летают по разному! да и отношение к хобби у каждого свое… По мне, так обычные элевоны на Х8. А кому то только карбоновые пойдут! Кто то приезжает на поле летать целый день, а я -2-3 часа. Кто то перед полетом проводит полную проверку! а я, помахал рулями и вперед, хоть и понимаю что это не есть хорошо.
Главное - удовольствие! я доволен крылом на все 100! И дизайн и размер и поведение в воздухе!

nedz:

И еще, понял, что надо хорошо оборудовать свое место, удобное сиденье, водичку и т.д.

пока летал, ребята сделали пару фоток…
ну разве час просидишь так?

smalltim

Коллеги, простите за тупой вопрос, а где сейчас Х8 бывают в наличии? Хочу купить, но большого опыта заказов из-за рубежа не имею 😦

Vilniz

Ну вот и я опробовал по очкам полетать, АРМ2 настроил (точнее, переставил в правильном направлении в самолете 😁) и сделал не большой круг.

webconnector
nedz:

ну разве час просидишь так?

на переднем пассажирском сиденье очень даже удобно ( мой рекорд 4 часа ) 😃

F_R

Поясню, свыше $200 ЕМС доставка халявная. Советую взять пару пищалок - пригодяться 😃

RID

Еще вопросы. Как с вентиляцией в корпусе, можно ли видеопередатчик там ставить, или выносить наружу надо?
Антенны GPS где ставите?

Вахтанг
F_R:

Поясню, свыше $200 ЕМС доставка халявная.

Доставка то халявна, вот только пользоваться услугами ЕМС категорически не рекомендую! выберите доставку простой почтой. Посылку получите 3 раза быстрее и денег заплатите 3 раза меньше!

nikolaypet
Вахтанг:

Доставка то халявна, вот только пользоваться услугами ЕМС категорически не рекомендую! выберите доставку простой почтой. Посылку получите 3 раза быстрее и денег заплатите 3 раза меньше!

Не согласен с вами частично, если посылка идет с заграницы то ЕМС работает нормально. Мне крылышко 26.04.2012 выслали и пришло 07.05.2012.
Также за четыре дня ЕМС привезла с Кореи видео регистратор, ЕМС работает из вон плохо если по территории РОССИИ

F_R

Сегодня и мне пришла посылка с Х8. На этот раз ЕМС аккуратненько обращались с коробочкой. Ровненькая, не мятая 😃

Проверил, вроде, комплектность вся. В крыльях, в качестве силового элемента китайцы засондалили туда карбоновую полосу. Крыло жесткое 😃 В обеих крыльях все полосы на месте. 2 соеденительные трубки тоже на месте 😃
Фанерка, вроде, не гнутая.

Заметил одну штуку: На брюхе под ЦТ сделаны небольшие ниши под пальчики 😃 Видать, спецом решили сделать. Очень удобно за это место держаться, и крыло, при этом, не вываливается. Интерессно, это новая фитча?

vovan1972
F_R:

Сегодня и мне пришла посылка с Х8. На этот раз ЕМС аккуратненько обращались с коробочкой. Ровненькая, не мятая 😃

Проверил, вроде, комплектность вся. В крыльях, в качестве силового элемента китайцы засондалили туда карбоновую полосу. Крыло жесткое 😃 В обеих крыльях все полосы на месте. 2 соеденительные трубки тоже на месте 😃
Фанерка, вроде, не гнутая.

Заметил одну штуку: На брюхе под ЦТ сделаны небольшие ниши под пальчики 😃 Видать, спецом решили сделать. Очень удобно за это место держаться, и крыло, при этом, не вываливается. Интерессно, это новая фитча?

Нет эта фиТца была всегда.

RID

Провел испытание элерона, приклеив скотчем к картонке, на месте тяги сделал упор, чтобы соял поднятым под углом 20 градусов.
Картонку скотчем к капоту авто и прохался со соростью 30-50 км. Результат не понравился -края сильно выгибаются. Решил усилить. Законцовки бальзовой не нашел нужного размера, делать наборную глупо для такой модели, решил усилить, приклеив к нижней стороне фанеру. Будет весить, правда в 2 раза тяжелее, где-то 25г, против 11г. родного, но легче бальзового там в районе 30г. получается. Правда не такой жесткий будет.
И все-таки, как с вентиляцией внутри корпуса обстоят дела?

BAU
RID:

И все-таки, как с вентиляцией внутри корпуса обстоят дела?

Этим вопросом даж не задавался. А в чем сомнения? Что в нем может сильно греться?

NinjaFoX
RID:

Провел испытание элерона, приклеив скотчем к картонке, на месте тяги сделал упор, чтобы соял поднятым под углом 20 градусов.
Картонку скотчем к капоту авто и прохался со соростью 30-50 км. Результат не понравился -края сильно выгибаются. Решил усилить. Законцовки бальзовой не нашел нужного размера, делать наборную глупо для такой модели, решил усилить, приклеив к нижней стороне фанеру. Будет весить, правда в 2 раза тяжелее, где-то 25г, против 11г. родного, но легче бальзового там в районе 30г. получается. Правда не такой жесткий будет.
И все-таки, как с вентиляцией внутри корпуса обстоят дела?

Чего это за авиамоделизм… Если хотите усилить элерон, то вставьте в него угольную реечку, хотя он и с такими элеронами летает отлично. А по повуду охлаждения- там столько места что можно буржуйку разжигать…

Molotov
NinjaFoX:

Чего это за авиамоделизм… Если хотите усилить элерон, то вставьте в него угольную реечку, хотя он и с такими элеронами летает отлично.

Реечка даст продольную прочность, которой и так достаточно.
А нужна именно жесткость на кручение.

Может стеклотканью оклеить, если изначальная жесткость не нравится?

RID
Molotov:

Реечка даст продольную прочность, которой и так достаточно.

Именно так, там надо “расческу” делать, т.е. еще штыри к реечке пристраивать. А так, получается сэндвич, который устойчивость на кручение повышает.

NinjaFoX:

он и с такими элеронами летает отлично

Не наш метод))), хочется, что нравилось… С хорошим мотором и табуретка летает)).

NinjaFoX:

столько места что можно буржуйку разжигать…

Угу, а проветриваемость достаточная?
Уже приклеил,результат понравился, фсего-то полоска фанеры толщиной 0,4 мм. Правда клей взял такой, что полиэтилен, на котором клеил, еле оторвал))), хотя клея только чуток подтекло.

nedz:

И еще, вчера при проходе на бреющем над полосой, заметил, что на определенных режимах Х8 машет крыльями…

Такой элерон может колебаться с разной частотой и тянуть за собой крыло, как предположение причины.

nedz
RID:

Сообщение от nedz
И еще, вчера при проходе на бреющем над полосой, заметил, что на определенных режимах Х8 машет крыльями…
Такой элерон может колебаться с разной частотой и тянуть за собой крыло, как предположение причины.

Элевон у меня обычный, не усиленный, но колебания идут только по тангажу! Скорее всего надо уменьшить чувствительность РВ.

RID
BAU:

Этим вопросом даж не задавался. А в чем сомнения? Что в нем может сильно греться?

Меня, в основном, волнует как там будет жить видеопередатчик, достаточно ли потока для его охлаждения, ну и ESC, но это не так критично, он не на предельных режимах работает и можно взять с запасом.

Дабы оживить тему. Может кому поможет или натолкнет на мысль какую.

Добрался до крепления серв. Стандартная встает некрасиво , много резать. Да и не нужна она, надо всего 2,5Кг. Отлично подходит минисерва (20г) и встает хорошо.
Я вклеил две деревяшки во все глубину . Правда серву прикрутил до вклейки))), если будете использовать шурупы, не забыть просверлить отверстия, чтобы дерево не треснуло.
Клеил на циакрине, жесткое соединение, не плывет со временем, как стандартный клей и ему подобные.
Крепление виглетов-переделано на пластиковые винты. Внутри винглетов вклеены стойки с резьбой.
Крепление крыла. Нифига новое не понравилось (хотя и старое не без недостатка). “Уши” под шурупы убрал. С ними крыло просто придерживается, чтобы не соскользнуло.
Вырезал фанерки, как раньше, но вклеил в крыло. (На фото еще штырь не вклеен). В пластиковой трубочке нарезал резьбу М6. Ее крепим к фанерке и через дополнительное отверстие
пропускаем в корпус. Изнутри притягиваем пластиковым винтом через усиливающую накладку. В отличие от других способов крепления - создаем прижимающие усилие, что уменьшит “игру” крыла относительно корпуса. Ну и внешне эстетичнее выглядит.
Крепление мотора. Тоже доработано для использования винтов. С обратной стороны фанерного крепления, установлены гайки, как на фото.
Все доработки не вносят избыточной прочности (не приводят к разрушению корпуса и крыльев в случае краша) а разрушаются, при немногим большем усилием чем штатные крепления.

nedz

хорошо поработал!
Когда мне придет черное крыло-буду делать нечто похожее…

RID:

Добрался до крепления серв. Стандартная встает некрасиво , много резать

Только серву буду однозначно наверх выводить!