ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Может у людей первые модели. но имея до этого разные самолеты, беря в руки такое г…о ужасаешься. Я про элерон.
Владимир, я как то не обратил внимания на элерон, обычный вроде! да и 100км./Ч, я думаю (для меня точно) критично. Мое мнение - самая опримальная - 40-60км/ч, ну или планирование-30-40
средняя скорость у этой модели 45-60км\ч.
Ты смотри, как мнения совпали, значит есть в этом что то!
2 акка по 5А 4s
Понятно. Я смотрю
жрет 8-9А
. Думаю многовато. Но у вас почти 1кг батарей на борту. Тогда это нормально.
Полетайте с 1 батареей, понравиться больше.
С одной 4s у меня минимум 40 минут полета, а с 2-мя минут на 20 всего больше и термики уже почти не чувствует, но зато трясет в них поменьше.
На счет срыва в штопор, попробовать конечно можно.
Но я наверно не рискну. Негде. Кругом лес. А лазить по елкам мне как то не хочется. Хотя по прошлому срыву, думаю, с моделью ни чего не случиться, если не перетяжелить конечно.
Эластичные, большие элероны зато исключают переруливания, раскачки модели на средних скоростях и нормально работают на низких скоростях. Да, на больших >100км\ч, может управлении не будет “острым”, но зачем оно на этой модели?. Пилотажка- да, жесткость нужна, а тут спокойный, плавный полет. Да и 100км\ч это крайняк, выжав все из движка или по ветру разогнаться только возможно, средняя скорость у этой модели 45-60км\ч. Короче, тут можно спорить до бесконечности. Кто как хочет видеть свою модели, тот то и делает.
я для всего перечисленного пользую. экспоненты и расходы, ну а кто то мягкость элевонов.
всего перечисленного пользую. экспоненты и расходы,
Если есть необходимость, я тож их использую. Но стабилизатор про них ни чего не знает.
пользую. экспоненты и расходы
Не в зависимости от скорости, правда? 😃 А тут как я понимаю получается эдакий микс скорость-расходы. Чем больше скорость тем меньше расходы.
А тут как я понимаю получается эдакий микс скорость-расходы. Чем больше скорость тем меньше расходы.
Наверно так. И вообще, все летают по разному! да и отношение к хобби у каждого свое… По мне, так обычные элевоны на Х8. А кому то только карбоновые пойдут! Кто то приезжает на поле летать целый день, а я -2-3 часа. Кто то перед полетом проводит полную проверку! а я, помахал рулями и вперед, хоть и понимаю что это не есть хорошо.
Главное - удовольствие! я доволен крылом на все 100! И дизайн и размер и поведение в воздухе!
И еще, понял, что надо хорошо оборудовать свое место, удобное сиденье, водичку и т.д.
пока летал, ребята сделали пару фоток…
ну разве час просидишь так?
Вы наверное и спите с бычком_))))))
Коллеги, простите за тупой вопрос, а где сейчас Х8 бывают в наличии? Хочу купить, но большого опыта заказов из-за рубежа не имею 😦
bevrc.com/the-king-of-flyingwing-x8-font-colorff00…
bevrc.com/the-king-of-flyingwing-x8-font-colorff00…
Не забудьте добавить мелочевки на пару долларов - тогда доставка бесплатно.
Ну вот и я опробовал по очкам полетать, АРМ2 настроил (точнее, переставил в правильном направлении в самолете 😁) и сделал не большой круг.
ну разве час просидишь так?
на переднем пассажирском сиденье очень даже удобно ( мой рекорд 4 часа ) 😃
Поясню, свыше $200 ЕМС доставка халявная. Советую взять пару пищалок - пригодяться 😃
Еще вопросы. Как с вентиляцией в корпусе, можно ли видеопередатчик там ставить, или выносить наружу надо?
Антенны GPS где ставите?
Поясню, свыше $200 ЕМС доставка халявная.
Доставка то халявна, вот только пользоваться услугами ЕМС категорически не рекомендую! выберите доставку простой почтой. Посылку получите 3 раза быстрее и денег заплатите 3 раза меньше!
Доставка то халявна, вот только пользоваться услугами ЕМС категорически не рекомендую! выберите доставку простой почтой. Посылку получите 3 раза быстрее и денег заплатите 3 раза меньше!
Не согласен с вами частично, если посылка идет с заграницы то ЕМС работает нормально. Мне крылышко 26.04.2012 выслали и пришло 07.05.2012.
Также за четыре дня ЕМС привезла с Кореи видео регистратор, ЕМС работает из вон плохо если по территории РОССИИ
Сегодня и мне пришла посылка с Х8. На этот раз ЕМС аккуратненько обращались с коробочкой. Ровненькая, не мятая 😃
Проверил, вроде, комплектность вся. В крыльях, в качестве силового элемента китайцы засондалили туда карбоновую полосу. Крыло жесткое 😃 В обеих крыльях все полосы на месте. 2 соеденительные трубки тоже на месте 😃
Фанерка, вроде, не гнутая.
Заметил одну штуку: На брюхе под ЦТ сделаны небольшие ниши под пальчики 😃 Видать, спецом решили сделать. Очень удобно за это место держаться, и крыло, при этом, не вываливается. Интерессно, это новая фитча?
Сегодня и мне пришла посылка с Х8. На этот раз ЕМС аккуратненько обращались с коробочкой. Ровненькая, не мятая 😃
Проверил, вроде, комплектность вся. В крыльях, в качестве силового элемента китайцы засондалили туда карбоновую полосу. Крыло жесткое 😃 В обеих крыльях все полосы на месте. 2 соеденительные трубки тоже на месте 😃
Фанерка, вроде, не гнутая.Заметил одну штуку: На брюхе под ЦТ сделаны небольшие ниши под пальчики 😃 Видать, спецом решили сделать. Очень удобно за это место держаться, и крыло, при этом, не вываливается. Интерессно, это новая фитча?
Нет эта фиТца была всегда.
Провел испытание элерона, приклеив скотчем к картонке, на месте тяги сделал упор, чтобы соял поднятым под углом 20 градусов.
Картонку скотчем к капоту авто и прохался со соростью 30-50 км. Результат не понравился -края сильно выгибаются. Решил усилить. Законцовки бальзовой не нашел нужного размера, делать наборную глупо для такой модели, решил усилить, приклеив к нижней стороне фанеру. Будет весить, правда в 2 раза тяжелее, где-то 25г, против 11г. родного, но легче бальзового там в районе 30г. получается. Правда не такой жесткий будет.
И все-таки, как с вентиляцией внутри корпуса обстоят дела?
И все-таки, как с вентиляцией внутри корпуса обстоят дела?
Этим вопросом даж не задавался. А в чем сомнения? Что в нем может сильно греться?
Провел испытание элерона, приклеив скотчем к картонке, на месте тяги сделал упор, чтобы соял поднятым под углом 20 градусов.
Картонку скотчем к капоту авто и прохался со соростью 30-50 км. Результат не понравился -края сильно выгибаются. Решил усилить. Законцовки бальзовой не нашел нужного размера, делать наборную глупо для такой модели, решил усилить, приклеив к нижней стороне фанеру. Будет весить, правда в 2 раза тяжелее, где-то 25г, против 11г. родного, но легче бальзового там в районе 30г. получается. Правда не такой жесткий будет.
И все-таки, как с вентиляцией внутри корпуса обстоят дела?
Чего это за авиамоделизм… Если хотите усилить элерон, то вставьте в него угольную реечку, хотя он и с такими элеронами летает отлично. А по повуду охлаждения- там столько места что можно буржуйку разжигать…
Чего это за авиамоделизм… Если хотите усилить элерон, то вставьте в него угольную реечку, хотя он и с такими элеронами летает отлично.
Реечка даст продольную прочность, которой и так достаточно.
А нужна именно жесткость на кручение.
Может стеклотканью оклеить, если изначальная жесткость не нравится?