ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
А чем крепление с низу не понравилось? Вроде не цепляется ни за что.
Часто придется садиться в очень высокую траву! и постоянно снизу все цепляет и элевоны (щель между крылом и элевоном) Бывало чуть не отрывал их когда с травы поднимал…
Бывало чуть не отрывал их когда с травы поднимал…
У нас травы еще совсем мало 😃 Наверно поэтому и не замечал.
Вот только пластиковая трубочка с резьбой выглядит слабовато.
Теоретически, да, но на моделях болты, в большинстве своем, работают на “срез” . При этом усилие разрушения ниже. Опять же в хозяйстве нашлись только М6 болты.
А у них усилие на растяжение до разрушения, большое - вырвет усилитель из корпуса,а болт будет стоять. Точка разрушения в этой конструкции - место крепления к фанерке. Там еще шурупчик будет стоять и приклеено будет. Резьбовая часть у примененной пластмассы достаточно крепкая. Ну, и , если сравнить с решением, предлагаемым производителем (крепость которого он считает достаточной) - соединенные шурупчиком два фанерных лонжерона, то в предлагаемом решении прочность значительно выше.
И еще, хотел посоветовать - красить деревянные детали ( или чем-то покрывать) чтобы закрыть поры в древесине. С приклеенной стороны они закрыты, а с противоположной нет, быстрее впитывают влагу и коробит детали значительно. Опять же, белые детали органичнее смотрятся на белом.
У меня черные))), я собрался черной пленкой обтягивать самолетик.
предлагаемым производителем (крепость которого он считает достаточной) - соединенные шурупчиком два фанерных
Я вообще не крепил жеско крыло к фюзу (писал выше) . Прижимаю просто фанерку болтом к пене. Силы трения достаточны сильные руками тяжело растянуть. Зато исключает поломки при касанием крыла о землю при посадке. Крыло слегка отходит от фюза и все. В общем то если не падать и не совершать жестких посадок, то будет нормально с любым креплением. Но меня пару раз уже выручало такое крепление.
Тут на днях влетел в березу при посадке. Не смог определить правильно траекторию захода на посадку думал что пролечу до березы, а оказалось летел за ней. Короче сполз по веткам и упал прямо на крыло, оно отошло от корпуса гдет на 1см. Было бы жесткое крепление, пошел бы домой с обломанной фанеркой или еще чем нибудь , а так только ослабил болт, засунул на место крыло и снова затянул болт.
Было бы жесткое крепление, пошел бы домой с обломанной фанеркой или еще чем нибудь
И это тоже жизненный подход))? можно и так, смотря какую цель ставить. К сожалению более “строгие” модели сильнее страдают при авариях. К примеру стоимость небольшого краша 90 нитрухи бала около 300$, класса, скажем так, - эксперт 500-700$.
Да и скотч никто не отменял.
Да не, дело не в деньгах. Это все время, которого всегда не хватает. У меня нет 5 моделей снаряженных для ФПВ. А сейчас единственно что и радует и чем занимаюсь, так это ФПВ. Любая поломка это прекращение полетов, ремонт, снова настройка в следующем выходе на поле. Все время…
Да не, дело не в деньгах.
Да и я не про деньги говорил, мысль была оценить тяжесть поломки, проще было сделать в денежном эквиваленте.)))
Тему читал. Так и не нашел готовые конфигурации для сравнения.
Хочется именно на этот самолет, т.к. есть специфика: а именно повышенная грузоподъемность. Так что конфы для бикслеров и общие рассуждения в данном случае не в кассу.
как то Вы пренебрежительно о бикслере пишете 😁
как то Вы пренебрежительно о бикслере пишете
Давайте лучше про х8 базарить!!!
ЧЕРНЫЙ уже шлют англосаксам и в Австралию!
надо свой проверить, отметьтесь пожалуйста, кто черный ждет!
Давайте лучше про х8 базарить!!!
Конечно давай !!!
ЧЕРНЫЙ уже шлют англосаксам и в Австралию!
надо свой проверить, отметьтесь пожалуйста, кто черный ждет!
Я жду и ждать уже надоело,
сегодня написал письмо ругательное китайсам, типа :
“Имела жаба гадюку, балаболы! Что обещали - сначала в апреле, потом в начале мая, уже конец его виден, а мой ордер так и висит в процессинге 😈
отдайте мой блэк винг-спан Ха-8 😈”
сегодня написал письмо ругательное китайсам
будем надеятся на ответ! ты его озвуч пожалуйста…
А то нашим коллегам за рубежем обещали ответить всем в течении 24ч. посмотрим как они нам отвечают!
Я тоже жду с марта месяца. Написал им на днях. Ответ был такой: не готово, что ж токого))))) Есть белый!
Ждите ждите))))) скоро сезон закончится, а вы все о черном мечтать будете
Ждите ждите))))) скоро сезон закончится, а вы все о черном мечтать будете
У нас сезон круглый год))) Тоже черный жду…
Ждем. Западные коллеги тоже ждут. Отгружают пока мартовские заказы. Так и до нас скоро доберутся))).
А зачем черный. чтобы в траве темной лучше видно было???
Ждите ждите))))) скоро сезон закончится, а вы все о черном мечтать будете
Я вродь как дождался. Сегодня с утра дали трек. Статус - доставка…
Свежий блог постройки
fpvlab.com/forums/showthread.php?5605-Coyote-s-X8
Я вродь как дождался.
Я то же… сегодня вылетело из китая!!!
Давайте лучше про х8 базарить!!!
ЧЕРНЫЙ уже шлют англосаксам и в Австралию!
надо свой проверить, отметьтесь пожалуйста, кто черный ждет!
Я тоже черный жду, друг заказал белый, так что миксанём по приходу двух =)
Я тоже черный жду, друг заказал белый, так что миксанём по приходу двух
может быть интересная комбинация