ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Три старта - через левое крыло и в землю
В момент старта газ на сколько стильно даете? Бывало такое когда бросаю, а уже потом даю газу. Его прямо на месте разворачивает на 90 гр. и как следствие - падение. Если до броска даю газу побольше то уходит нормально. Но с газом на старте надо поосторожнее. уходит очень быстро, руку отпустить можно не успеть. Я торопился как-то с запуском и приложил винтом по пальцам… Хорощо вскользь - несколько царапин осталось.
купите резинку - пускайте с резинки
www.instructables.com/id/Greenest-Way-to-Fly-RC/
Скорости ему не хватает на старте (обдува/эффективности элевонов).
Бросайте сильнее и против ветра.
наверняка так и есть…
В момент старта газ на сколько стильно даете? Бывало такое когда бросаю, а уже потом даю газу. Его прямо на месте разворачивает на 90 гр. и
на видео - полный газ до броска… а перед этим, действительно опасения про пальцы были, и полный газ уже после броска! Но ведь летал же! вот в чем фишка… наверно псих барьер в мозгу!
Я как увидел лицо с бычком, прямо в покатушку))))))
Видимо пора с бычками дружбу рвать…😃
Ну а меня какой то рок преследует! Не могу стартовать. Три старта - через левое крыло и в землю!
Дима я тоже с этим столкнулся, у меня правда не X8 но размах крыла тоже 2 метра, и тоже с толкающим винтом большого размера. Так вот если пускаю против ветра то крыло уже работает и взлет штатно и ровно, а если в штиль пускаю то тут же скручивает винтом на левое крыло всегда. Потому в штиль пробежка 2…3 метра а затем бросок и элероны вправо сразу.
купите резинку - пускайте с резинки
Кстати а крюк для резинки как по отношению к центру тяжести располагать?
Так вроде штатное место есть.
Так вроде штатное место есть.
Не я в целом, так сказать академический интерес.
Теория из интернета пишет, что 10см к носу от ЦТ, чтобы угол взлета был 30-40гр. Как то так.
Буду для своего катапульту с направляющими делать, конструкции простые из пластиковых труб в интернете выложены.
Теория из интернета пишет, что 10см к носу от ЦТ, чтобы угол взлета был 30-40гр. Как то так.
Буду для своего катапульту с направляющими делать, конструкции простые из пластиковых труб в интернете выложены.
С резины надежней…
Так резина и будет, только старт не с помощником (с рук), а самостоятельно, с направляющих.
А что случилось с самолетом? Почему упал.
Не я в целом, так сказать академический интерес.
ну на крылошке от robbe у меня крюк чуть впереди от GC
в общем получил и я свое черное крыло. активно пошла сборка.
хочу спросить мнение знающих.
хочу передатчик видею (1500 с бева) - поставить внутри корпуса над трубкой карбоновой, а антену вывести в дыру, которую прорежу в колпаке.
вот что осталось недопонятым - передатчик сильно греется (минута работы - в рукитяжело брать, ибо горячий) - это нормально для него, мне вот только интересно а будет ли он обдуматься внутри фюза? - по идее дырок много, и течение воздуха внутрри будет, только непонятно хватит ли его…
я уже виждел в этой ветке вопрос про обдув внутри корпуса, но к единому мнению я так понял и не пришли…
я уже виждел в этой ветке вопрос про обдув внутри корпуса, но к единому мнению я так понял и не пришли…
Передатчики наверняка все снаружи лепят. Попробуйте, потом расскажете.
Если радиатор на него по мощнее приколхозить или вентилятор маленький, то думаю ни чего страшного не случиться…
Ооо. Михаил. Дождался ты своего черного орла.
Не узнал тебя:)
А что случилось с самолетом? Почему упал.
Прям таки “повезло”. Столько “мишений” было… Только что спор был в ветке “ниши краши” про полеты над людьми… И все же птичку сильно жалко 😦 Что стреслось? Самолетку в хлам?
Ссори за офф. Интерессно же…
этта - обманул - крюк сзади CG
2 Андрей Курылев
пересматривая Ваше видео - понимаю как мне повезло что мой квадрик улетел в безлюдный лес … когда квад пролетал над деревней - я портил свои джинсы
пересматривая это видео касатки - уже несколько иначе оцениваю уровень душевных волнений во время гибели касатки…
Коллеги!!! При сборке обратите внимание на одинаковый угол атаки крыльев у края крыла, я долго не мог понять почему сильно тянет вправо по крену, оттриммировал и летал, а сегодня собрал крыло дома. сначала приложил одну сторону к полу, а потом другую и увидел. что у одного крыла консоль в парралель полу. а у второй большой положительный угол.
Все исправил термофеном!!!
Ну а меня какой то рок преследует! Не могу стартовать.:
впечатление такое, как будто самолет вообще по крену неуправляем
у меня такое было, один раз когда я сам с руки без разбега запускал, и то было без горки (когда сам запускаю- встаю на какой нибудь бугорок земли)
Я как увидел лицо с бычком, прямо в покатушку))))))
прямо весь пол извалял XD
=== ===
насчет последнего полета
на предпоследнем вираже было видно, что расходов явно хватает
ИМХО ошибка пилотирования,
=== ===
Эдуард, вы когда сделаете обещянный обзор доминаторов ? 😈 (сорри за оффтоп)
Прям таки “повезло”. Столько “мишений” было… Только что спор был в ветке “ниши краши” про полеты над людьми… И все же птичку сильно жалко 😦 Что стреслось? Самолетку в хлам?
Ссори за офф. Интерессно же…
Подозрения на то, что салют стреляли по радио+из зарядов вылетала какая то хрень типа полосок фольги,получилось типа экрана, аккурат между самолем и мной.Организаторы мероприятия ни словом не обмолвились про салют.Когда начали стрелять, понял что модель не в адеквате,хотел повыше уйти, но получилась петля…а на танцполе два губернатора, наш и тверской… вопчем никто ничего не заметил, “аккуратно” пролетели сквозь деревья:) переднее крыло сломалось, заднее целое из него сделали другой самолет
ну да… на 35/40 Мгц вполне могло дать помеху 😦
Очень хорошо, что не заметили и пронесло 😦 А самолетку, все же, жалко 😦
Да бросьте вы переживать за самолёт. В данной ситуации жалко было бы Андрея, если самолёт зацепил бы кого-то! Считайте что крупно повезло. Кругом столько народу и машин.
Нашел краткую инструкцию у FPV коллег из Англии. www.fpvuk.org
А файл не прикрепляется, хотя PDF