ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Ну и как? Лучше или нет разницы?
А вы что не знаете, что ГоПро на порядок лучше любой маленькой камеры??? Но только при хорошем освещении поправка!!!
Народ, звиняюсь за вопросик, но где (оптимально) должен быть ЦТ на Х8?
А вы что не знаете, что ГоПро на порядок лучше любой маленькой камеры???
Если речь идет об HD, записанным ею на карточку. А аналоговый выход у нее… ой не факт, что лучше аналоговой курсовой камерки… Хотя, если привыкнуть… 😃
ой не факт, что лучше аналоговой курсовой камерки…
Вот и я про это. Надо будет попробывать.
Если вы про широкий угол. то мне он наоборот нравится, а вот по поводу фотошироты и засветок, я сравнивал с несколькимикамерками распространенными, намного хуже.
Плюс зачем и одно и другое, крути верти Гопро смотри , что записываешь.
Нет, я про мало разборчивость, никакущей видимости в сумерки (и ночью), затемненность… И, все же, шансов зависнуть/отказать у ГоПрохи выше, чем у _хорошей_ курсовой камерки.
Плюс зачем и одно и другое, крути верти Гопро смотри , что записываешь.
А это неоспоримый плюсик 😃 Решение напрашивается само за себя - установить видеосвитчер на самуль =)
Ну а меня какой то рок преследует! Не могу стартовать. Три старта - через левое крыло и в землю! Что такое - не пойму! и посочувствовать некому, один летал (вернее пытался…). Ну первый раз - после замены элерона на бальсовый, подумал, что элевоны много вверх установлены, к то му же старт в режиме стаб курса и высоты (21фишка) слишком резко вверх пошел и свалился… 2 старт - режим стаб., убрал излишек элевонов вверх, размахнулся почти параллельно земле и… такая же морковка. Дома просмотрел старые записи - так прям с руки сам сходит. и расход тока на старте как и раньше 35А. Ну и вчера один в один - морковка №3… взлетал с одним акк 4 банки 4А, центровка в норме… гопро на носу компенсирует вес.
Прям в панике, что происходит???😦
Вот единственно, что приходит в голову, это раньше ветер был минимум 3м.с., а тут все три раза полный штиль… а разбежаться западло… как же, Х8 сам летает!!!
резать некогда выложил, что есть, извиняйте:wub:
Я как увидел лицо с бычком, прямо в покатушку)))))) Конечно у вас сил нет для броска, все прокурили)))))
А вообще я тоже летал на 3 банках, и все казалось хорошо, только как пошел в штиль пускать 3 раза так же заморковил, призадумался…
Поменял мотор на побольше поставил 4 банки, вин 14*7. Теперь тяга по инструкции к мотору около 3 кг. Взлетает намного резвее и никаких морковок.
Скорости ему не хватает на старте (обдува/эффективности элевонов).
Бросайте сильнее и против ветра.
Три старта - через левое крыло и в землю
В момент старта газ на сколько стильно даете? Бывало такое когда бросаю, а уже потом даю газу. Его прямо на месте разворачивает на 90 гр. и как следствие - падение. Если до броска даю газу побольше то уходит нормально. Но с газом на старте надо поосторожнее. уходит очень быстро, руку отпустить можно не успеть. Я торопился как-то с запуском и приложил винтом по пальцам… Хорощо вскользь - несколько царапин осталось.
купите резинку - пускайте с резинки
www.instructables.com/id/Greenest-Way-to-Fly-RC/
Скорости ему не хватает на старте (обдува/эффективности элевонов).
Бросайте сильнее и против ветра.
наверняка так и есть…
В момент старта газ на сколько стильно даете? Бывало такое когда бросаю, а уже потом даю газу. Его прямо на месте разворачивает на 90 гр. и
на видео - полный газ до броска… а перед этим, действительно опасения про пальцы были, и полный газ уже после броска! Но ведь летал же! вот в чем фишка… наверно псих барьер в мозгу!
Я как увидел лицо с бычком, прямо в покатушку))))))
Видимо пора с бычками дружбу рвать…😃
Ну а меня какой то рок преследует! Не могу стартовать. Три старта - через левое крыло и в землю!
Дима я тоже с этим столкнулся, у меня правда не X8 но размах крыла тоже 2 метра, и тоже с толкающим винтом большого размера. Так вот если пускаю против ветра то крыло уже работает и взлет штатно и ровно, а если в штиль пускаю то тут же скручивает винтом на левое крыло всегда. Потому в штиль пробежка 2…3 метра а затем бросок и элероны вправо сразу.
купите резинку - пускайте с резинки
Кстати а крюк для резинки как по отношению к центру тяжести располагать?
Так вроде штатное место есть.
Так вроде штатное место есть.
Не я в целом, так сказать академический интерес.
Теория из интернета пишет, что 10см к носу от ЦТ, чтобы угол взлета был 30-40гр. Как то так.
Буду для своего катапульту с направляющими делать, конструкции простые из пластиковых труб в интернете выложены.
Теория из интернета пишет, что 10см к носу от ЦТ, чтобы угол взлета был 30-40гр. Как то так.
Буду для своего катапульту с направляющими делать, конструкции простые из пластиковых труб в интернете выложены.
С резины надежней…
Так резина и будет, только старт не с помощником (с рук), а самостоятельно, с направляющих.
А что случилось с самолетом? Почему упал.
Не я в целом, так сказать академический интерес.
ну на крылошке от robbe у меня крюк чуть впереди от GC
в общем получил и я свое черное крыло. активно пошла сборка.
хочу спросить мнение знающих.
хочу передатчик видею (1500 с бева) - поставить внутри корпуса над трубкой карбоновой, а антену вывести в дыру, которую прорежу в колпаке.
вот что осталось недопонятым - передатчик сильно греется (минута работы - в рукитяжело брать, ибо горячий) - это нормально для него, мне вот только интересно а будет ли он обдуматься внутри фюза? - по идее дырок много, и течение воздуха внутрри будет, только непонятно хватит ли его…
я уже виждел в этой ветке вопрос про обдув внутри корпуса, но к единому мнению я так понял и не пришли…
я уже виждел в этой ветке вопрос про обдув внутри корпуса, но к единому мнению я так понял и не пришли…
Передатчики наверняка все снаружи лепят. Попробуйте, потом расскажете.
Если радиатор на него по мощнее приколхозить или вентилятор маленький, то думаю ни чего страшного не случиться…
Ооо. Михаил. Дождался ты своего черного орла.
Не узнал тебя:)