ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

=V=simon
vovan1972:

Курсовой нет пользую Гопро.

Ну и как? Лучше или нет разницы?

vovan1972
=V=simon:

Ну и как? Лучше или нет разницы?

А вы что не знаете, что ГоПро на порядок лучше любой маленькой камеры??? Но только при хорошем освещении поправка!!!

F_R

Народ, звиняюсь за вопросик, но где (оптимально) должен быть ЦТ на Х8?

vovan1972:

А вы что не знаете, что ГоПро на порядок лучше любой маленькой камеры???

Если речь идет об HD, записанным ею на карточку. А аналоговый выход у нее… ой не факт, что лучше аналоговой курсовой камерки… Хотя, если привыкнуть… 😃

=V=simon
F_R:

ой не факт, что лучше аналоговой курсовой камерки…

Вот и я про это. Надо будет попробывать.

vovan1972

Если вы про широкий угол. то мне он наоборот нравится, а вот по поводу фотошироты и засветок, я сравнивал с несколькимикамерками распространенными, намного хуже.
Плюс зачем и одно и другое, крути верти Гопро смотри , что записываешь.

F_R

Нет, я про мало разборчивость, никакущей видимости в сумерки (и ночью), затемненность… И, все же, шансов зависнуть/отказать у ГоПрохи выше, чем у _хорошей_ курсовой камерки.

vovan1972:

Плюс зачем и одно и другое, крути верти Гопро смотри , что записываешь.

А это неоспоримый плюсик 😃 Решение напрашивается само за себя - установить видеосвитчер на самуль =)

nedz

Ну а меня какой то рок преследует! Не могу стартовать. Три старта - через левое крыло и в землю! Что такое - не пойму! и посочувствовать некому, один летал (вернее пытался…). Ну первый раз - после замены элерона на бальсовый, подумал, что элевоны много вверх установлены, к то му же старт в режиме стаб курса и высоты (21фишка) слишком резко вверх пошел и свалился… 2 старт - режим стаб., убрал излишек элевонов вверх, размахнулся почти параллельно земле и… такая же морковка. Дома просмотрел старые записи - так прям с руки сам сходит. и расход тока на старте как и раньше 35А. Ну и вчера один в один - морковка №3… взлетал с одним акк 4 банки 4А, центровка в норме… гопро на носу компенсирует вес.
Прям в панике, что происходит???😦
Вот единственно, что приходит в голову, это раньше ветер был минимум 3м.с., а тут все три раза полный штиль… а разбежаться западло… как же, Х8 сам летает!!!

резать некогда выложил, что есть, извиняйте:wub:

vovan1972

Я как увидел лицо с бычком, прямо в покатушку)))))) Конечно у вас сил нет для броска, все прокурили)))))
А вообще я тоже летал на 3 банках, и все казалось хорошо, только как пошел в штиль пускать 3 раза так же заморковил, призадумался…
Поменял мотор на побольше поставил 4 банки, вин 14*7. Теперь тяга по инструкции к мотору около 3 кг. Взлетает намного резвее и никаких морковок.

Molotov

Скорости ему не хватает на старте (обдува/эффективности элевонов).
Бросайте сильнее и против ветра.

BAU
nedz:

Три старта - через левое крыло и в землю

В момент старта газ на сколько стильно даете? Бывало такое когда бросаю, а уже потом даю газу. Его прямо на месте разворачивает на 90 гр. и как следствие - падение. Если до броска даю газу побольше то уходит нормально. Но с газом на старте надо поосторожнее. уходит очень быстро, руку отпустить можно не успеть. Я торопился как-то с запуском и приложил винтом по пальцам… Хорощо вскользь - несколько царапин осталось.

nedz
Molotov:

Скорости ему не хватает на старте (обдува/эффективности элевонов).
Бросайте сильнее и против ветра.

наверняка так и есть…

BAU:

В момент старта газ на сколько стильно даете? Бывало такое когда бросаю, а уже потом даю газу. Его прямо на месте разворачивает на 90 гр. и

на видео - полный газ до броска… а перед этим, действительно опасения про пальцы были, и полный газ уже после броска! Но ведь летал же! вот в чем фишка… наверно псих барьер в мозгу!

vovan1972:

Я как увидел лицо с бычком, прямо в покатушку))))))

Видимо пора с бычками дружбу рвать…😃

Алексей_Сергеевич
nedz:

Ну а меня какой то рок преследует! Не могу стартовать. Три старта - через левое крыло и в землю!

Дима я тоже с этим столкнулся, у меня правда не X8 но размах крыла тоже 2 метра, и тоже с толкающим винтом большого размера. Так вот если пускаю против ветра то крыло уже работает и взлет штатно и ровно, а если в штиль пускаю то тут же скручивает винтом на левое крыло всегда. Потому в штиль пробежка 2…3 метра а затем бросок и элероны вправо сразу.

maloii
Adekamer:

купите резинку - пускайте с резинки

Кстати а крюк для резинки как по отношению к центру тяжести располагать?

yakav

Так вроде штатное место есть.

maloii
yakav:

Так вроде штатное место есть.

Не я в целом, так сказать академический интерес.

yakav

Теория из интернета пишет, что 10см к носу от ЦТ, чтобы угол взлета был 30-40гр. Как то так.
Буду для своего катапульту с направляющими делать, конструкции простые из пластиковых труб в интернете выложены.

Андрей_Курылев
yakav:

Теория из интернета пишет, что 10см к носу от ЦТ, чтобы угол взлета был 30-40гр. Как то так.
Буду для своего катапульту с направляющими делать, конструкции простые из пластиковых труб в интернете выложены.

С резины надежней…

yakav

Так резина и будет, только старт не с помощником (с рук), а самостоятельно, с направляющих.
А что случилось с самолетом? Почему упал.

Adekamer
maloii:

Не я в целом, так сказать академический интерес.

ну на крылошке от robbe у меня крюк чуть впереди от GC

mikkk

в общем получил и я свое черное крыло. активно пошла сборка.
хочу спросить мнение знающих.
хочу передатчик видею (1500 с бева) - поставить внутри корпуса над трубкой карбоновой, а антену вывести в дыру, которую прорежу в колпаке.
вот что осталось недопонятым - передатчик сильно греется (минута работы - в рукитяжело брать, ибо горячий) - это нормально для него, мне вот только интересно а будет ли он обдуматься внутри фюза? - по идее дырок много, и течение воздуха внутрри будет, только непонятно хватит ли его…
я уже виждел в этой ветке вопрос про обдув внутри корпуса, но к единому мнению я так понял и не пришли…