ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Так как сажаю в траву, она рвет пену на ура.
один в один!
Наконец пришел черный. Детали корпуса совмещаются почти идеально, другая пресформа. На белом спереди справа просто беда была.
Мнут не на заводе. Просто крылья смещаются внутри коробки, когда ее бросают и мнутся о стенку коробки.
Тож наступал на эти грабли. Именно так и происходит. Клей высыхает быстро и потом при первом соприкосновении прилипается намертво.
Есть еще вариант. Выгбаете деталь на которой есть вертикальные стенки. При этом между вертикальными плоскостями остается зазар и не прилипают они. Потом распрямляете слегка давая изгиб в другую сторону, чтобы силнее прижать. Вклеивается ровно.
Кто летает с FY-30, подскажите под каким ее продольным углом внутри ставить и какуие значения чувствительности взять для начала?
и мой чёрный пришёл. Первый раз с берца посылка пришла как новая, и самолёт нигде не замят и всё в целости.
Только у меня вопрос, что это за технологическое углубление?
Думаю это для алюминиевого шильдика с гравировкой названия, ФИО владельца и телефона 😃
что это за технологическое углубление
По мнению многих на забугорном форуме, место для усилителя крепления крючка леера.
Внутри корпуса, напротив него тоже есть круглое углубление.
А мы используем для… (смотри выше😁)
Есть идея сделать на крыле аэродинамический тормоз, чтобы при посадке гасить скорость ( смотрел видео и там для посадки целую ВПП надо 😃, посадочная скорость высокая). Так как крыло большое и достаточно толстое, то можно поставить серву и подъемный щиток из бальзы например. Как думаете?
Есть идея сделать на крыле аэродинамический тормоз, чтобы при посадке гасить скорость ( смотрел видео и там для посадки целую ВПП надо , посадочная скорость высокая). Так как крыло большое и достаточно толстое, то можно поставить серву и подъемный щиток из бальзы например. Как думаете?
Идея хорошая. Тормоз необходим. Есть много вариантов, я пока думаю на счёт паращюта. Тут где то видео было. Мне понравилось.
И тормоз и парашют все здорово, но все накидывает лишний вес. Летал с разными вариантами загрузки 1батарея и 2 батареи 5а 4S. Но для себя пришел к выводу что больше всего мне нравиться полет с минимальной загрузкой. Тогда Х8 как планер. Здорово набирает высоту в термиках очень хорошо парит. Даже лишние 100гр-трекер + маяк уже снижает его летные качества.
Но действительно с посадкой сей час, летом просто беда. Уже пару раз висел на кустах и деревьях при заходе на посадку, раз шарахнулся о деревяшку лежавшую на земле, когда пролетел место посадки на 50м и не заметил ее в траве.
Особенно сложно его посадить при штиле в ограниченном пространстве.
Я тоже хочу использовать одну 4S 5000 мА/ч и одну для питания видео 1450 мА/ч. Я на своём Скае около часа на таком комлекте летаю.
Сейчас занимаюсь сборкой, сижу думаю элероны на петли повесить или так оставить?!
Сейчас занимаюсь сборкой, сижу думаю элероны на петли повесить или так оставить?!
Я на армскочем проклеил с обейх сторон места излома и все. Да и что вы выгадаете с петлями?
Если на петлях, то их надо часто ставить, элевоны длинные и довольно гибкие. Петли больше подойдут для бальзовых элевонов.
Скажите, кто нибудь использует стандартное крепление крыльев к фюзеляжу? Я имею ввиду корневые (горбатые) нервюры? Или лучше выпилить фанерки и вклеить (как в первой версии комплектации).
Причина? Попытки вывода из штопора не было?
штопор классный, даже не штопор, а аварийная посадка без повреждений!
Так же и у меня было!!!
Владимир, долго падал, почему не вывел? попытки были?, и почему свалился?
Коментарии пожалуйста!
Опа, опередили…
Да чего там говрить, сам тут критиковал, а не выводится оно((((((
И от себя , и в противоположную сторону , с газом и без, все пофигу.
Причина, я погнался за воздушным шаром и долго его искал кружа и осматриваясь. поэтому не уследил за скоростью.
ТК-102 сделал свое дело, нашел сразу в 3 км от взлета, без повреждений
Что с bevrc случилось?
Заказ сделал 9-го.
До сих пор не отправили. Обычно на след день отправка.
- на письма не отвечают.
У кого еще есть такие проблемы?
А крыло мое Х8 зависло в домодедово в сортировке.
Говорят в Красноярск перегружено направление. Уже 2 недели не могут отправить… Подал заявление на розыск!
EMS одним словом!
Скажите, кто нибудь использует стандартное крепление крыльев к фюзеляжу? Я имею ввиду корневые (горбатые) нервюры? Или лучше выпилить фанерки и вклеить (как в первой версии комплектации).
Я использовал. Но кроме них сделал и фанерки. Фиксация осуществляется нейлоновыми болтами.
Приветствую всех! Тут какие то чудеса с почтой творятся. Заказал товарищу это крыло 4 июня. Сразу его предупредил, что преордерный заказ. Ждать придётся долго… 12 посылка уже на таможне, моментально в течении суток пролетает её, а сегодня курьер принёс её домой. 9 дней от заказа до получения в руки! Такой скорости ещё ни разу не было. Очевидно какой то туннельный эффект сработал.😁
а не выводится оно((((((
Может это “плоский штопор” как на самолетах ТУ, если сорвался то уже не выйти. Может в этой ситуации аэротормоз мог бы помочь? Вот на НК видел hobbyking.com/…/__19609__Alloy_Airbrake_Servo_Oper…
Там еще и пластиковый есть подешевле, но в БК.
какие то чудеса с почтой творятся
У меня то же 8 дней и уже в Питере.
Может это “плоский штопор”
По видео очень похоже