ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Причина? Попытки вывода из штопора не было?
штопор классный, даже не штопор, а аварийная посадка без повреждений!
Так же и у меня было!!!
Владимир, долго падал, почему не вывел? попытки были?, и почему свалился?
Коментарии пожалуйста!
Опа, опередили…
Да чего там говрить, сам тут критиковал, а не выводится оно((((((
И от себя , и в противоположную сторону , с газом и без, все пофигу.
Причина, я погнался за воздушным шаром и долго его искал кружа и осматриваясь. поэтому не уследил за скоростью.
ТК-102 сделал свое дело, нашел сразу в 3 км от взлета, без повреждений
Что с bevrc случилось?
Заказ сделал 9-го.
До сих пор не отправили. Обычно на след день отправка.
- на письма не отвечают.
У кого еще есть такие проблемы?
А крыло мое Х8 зависло в домодедово в сортировке.
Говорят в Красноярск перегружено направление. Уже 2 недели не могут отправить… Подал заявление на розыск!
EMS одним словом!
Скажите, кто нибудь использует стандартное крепление крыльев к фюзеляжу? Я имею ввиду корневые (горбатые) нервюры? Или лучше выпилить фанерки и вклеить (как в первой версии комплектации).
Я использовал. Но кроме них сделал и фанерки. Фиксация осуществляется нейлоновыми болтами.
Приветствую всех! Тут какие то чудеса с почтой творятся. Заказал товарищу это крыло 4 июня. Сразу его предупредил, что преордерный заказ. Ждать придётся долго… 12 посылка уже на таможне, моментально в течении суток пролетает её, а сегодня курьер принёс её домой. 9 дней от заказа до получения в руки! Такой скорости ещё ни разу не было. Очевидно какой то туннельный эффект сработал.😁
а не выводится оно((((((
Может это “плоский штопор” как на самолетах ТУ, если сорвался то уже не выйти. Может в этой ситуации аэротормоз мог бы помочь? Вот на НК видел hobbyking.com/…/__19609__Alloy_Airbrake_Servo_Oper…
Там еще и пластиковый есть подешевле, но в БК.
какие то чудеса с почтой творятся
У меня то же 8 дней и уже в Питере.
Может это “плоский штопор”
По видео очень похоже
чевидно какой то туннельный эффект сработал.
Неделю назад получил посылку самой дешевой почтой с ХК из ГонКонга в Канаду за 4 дня😵
Обычно идет порядка двух недель. Тоже думал про туннельный эффект:)
Что-то там у них в Азии происходит😁
Да чего там говрить, сам тут критиковал,
Да,да…было,подтверждаю!😛
То один с “хабариком”,то другой “выводить” не знает как!😒
Вован не всё рассказал… Он в ТОТ день…2 самика уронил!😦
Да чего там говрить, сам тут критиковал, а не выводится оно((((((…
ЛК - аэродинамически (с точки зрения экономической) и с точки зрения снижения ЭПР (стелс технлогии) - весьма заманчивая штука, однако, нету их в большой авиации (кроме “B-2”). Почему нету - ответ не столько в сложности конструирования широких фюзов сложной конфигурации, но и в вашем видео - нету у этой схемы эффективного руля направления/эффектвного киля, да и эффективнсть имеющихся рулевых поверхностей существенно ниже, чем даже у “утки” (в силу особенности схемы), так что, без системы ЭДУ и “мозга”, который бы чётко отслеживал срывные тенденции, эта штука летит до первого срыва.
К слову, В-2 - самая дорогая в мире серийная (всего-навсего, около двух десятков штук) летающая машина.
Ну а Х8 можно сделать выводимым, если:
- Задать пусть и не гипертрофированную, но выраженную переднюю центровку.
- Дать рулям большие максимальные расходы (возможно, под тумблер на пульте, включающий “двойные”).
- Задать мотору такой выкос, при котором, на полном газу, крыло будет переходить из свободного горизонтального полёта в не крутое, но заметное снижение (для этого, Заднюю (по идее) сторону оси толкающего винта нужно приподнять вверх, т.е., сделать винт смотрящим с хвоста назад не в гризонт а немного в небо). Разумеется, третий вариант будет эффективен в случае наличия запаса высоты.
В общем, с выкосом поработать нужно…
В условно идеальном варианте, вектор тяги силовой установки должен быть управляемым. Это не бязательно отклоняемое сопло - в сети видел мотор с толкающим винтом, которые смонтированы на “вертолётой тарелке” - автомате перекоса.
Првые три пункта проработать не сложно, но без аварийного парашюта испытывать Х8 на “выводимость” мало у кого рука поднимется, а на Х8 место для его спокойного размещения точно есть.
А какая центровка была у падающего? Если можно то фото где ЦТ у модели вашей!
А какая центровка была у падающего? Если можно то фото где ЦТ у модели вашей!
ЦТ был между выемками под руки (передней и задней), а компановка у меня отличается от всех, у меня АКБ в центральном отсеке.
ЦТ был между выемками под руки (передней и задней), а компановка у меня отличается от всех, у меня АКБ в центральном отсеке.
ЦТ сильно задняя, я ставлю примерно на 1см вперед от задней кромки передней выемки. При срывании сразу идет носом вниз и набирает скорость.
Тут два небольших срыва получилось 4:08 и 4:42, не знаю, может и APM2 помог.
Можете кто-нибудь выложить фото компоновки электроники внутри?
и еще интересует размещение 433мгц антены на крыле. кто как делал?
Кто нибудь знает где можно парашют купить, для использования для нашего крыла?
интересует размещение 433мгц антены на крыле. кто как делал?
Я летаю на чайн линке 1 версии, на борту стоит их штырь который шел в комплекте к передатчику. Сегодня наверно буду заниматься комплектацией. 433 МГц хочу поставить рядом с двигателем на фюзеляже, а видео где нибудь рядышком, ближе к корневой нервюре.
Посмотрел в интернете по парашютам, если правильно понял, то для нашего крыла его площадь должна быть около 2м\кв (вес до 4 кг, скорость снижения до 7м\с). Мне кажется надо к ракетомоделистам обращаться, они делают маленькие парашюты.
Сейчас прикинул, диаметр купола примерно 1.7м должен быть. Большой парашют получается.
Сейчас прикинул, диаметр купола примерно 1.7м должен быть. Большой парашют получается
НЕ обязательно такой большой. Если спуск идет в положении самолета параллельно земли крыло само будет сильно парашютировать(глянте видео штопора). Расчеты для ракет не слишком подходят в данном случае. Думаю 1.2 - 1.5м больше чем достаточно. Чтоб самолет с парашютом ветром не унесло далеко.
ЦТ сильно задняя, я ставлю примерно на 1см вперед от задней кромки передней выемки.
Игрался я центровкой очень долго. И так и сяк. Конечно с такой центровкой в штопор войти значительно сложнее но и летает Х8 хуже. Все таки пришел к выводу что центровка должна быть по сердине между выемками. Тогда Х8 и летит отлично и планирует хорошо. Но надо держать ухо востро при поворотах по ветру, чтоб скорость не падала ниже 20км/ч. В вашем видео тут скорее всего обычный прямой штопор, слишком резкий поворот и как результат сваливание. Но скорость не теряется, поэтому и выход из него легкий. Плоскому штопору предшествует полная потеря скорости.
Вот оказывается на нашем форуме обсуждают парашюты rcopen.com/forum/f38/topic15227/1201. Действительно если шить правильный купол, то 1,3м диаметр. и вес 170гр примерно.
Вчера полетал на 4 банках. загрузил 2*5000 АКБ. Тяга очень хорошая на взлете, нету просадки вниз как на 3 банках. Запас по полету тоже раза в полтора возрос, пока далеко не летал. но на вскидку прогресс сильный. Что еще понравилось перестало раскачивать по тангажу. А еще одно паблюдение: поставил простой винт 14*7 так он при посадке постоянно встает в горизонт, наверное в плоскости крыла разряжение и его прокручивает до положения горизонта, а там уже тормоз держит, две посадки были и всегда винт стоит , при выключении газа, горизонтально.