ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Внутрений угол одного крыла был подмят но не сильно.
Такая же беда… Именно видно, что подмят…
Подскажите, кто уже собрал, какая последовательность сборки фюзеляжа? Столкнулся вот с такой проблемой. При соединении двух половинок фюзеляжа не могу вставить на свое место мотораму. Вопрос. Как правильно ее вклеевать? И сами половинки когда склеиваются и как? Площадь большая. Я так понимаю, что нужно успеть нанести клей на все сопрекасающиеся части обеих половинок и соединить. Но не высохнит ли клей, пока вся эта процедура будет происходить? Мне кажется он достаточно быстро высыхает. Не пинайте пожалуйста. Опыта мало.
у меня то же был помят, но упаковка абсолютно целая!!! значит на заводе мнут…
Дим, а Вы его ровняли?
Но не высохнит ли клей, пока вся эта процедура будет происходить? Мне кажется он достаточно быстро высыхает
Тож наступал на эти грабли. Именно так и происходит. Клей высыхает быстро и потом при первом соприкосновении прилипается намертво. А поскольку есть несколько плоскостей соприкосновения при склейке, малые плоскости прилепляются и не дают нормально склеить большую плоскость.
Я думаю надо было сначала склеить нижнюю(большую) плоскость склейки, а потом отгибая выступы промазать и склеить их стыки. Или использовать клей который дольше высыхает. Например Титан или клейберит пур. Но с последним надо аккуратно. Оставленные на фюзе пятна, сначала совсем не видны а после под действием солнца коричневеют и портят вид. Хотя для черного это наверно не актуально.
Угол крыла у меня был вообще обломан. Клеил и чтоб закрепить, заточил остро кусок карбонового прутка и засунул на 50мм в крыло перпендикулярно месту излома. Так же можно исправить изгиб. Задние кончики крыльев и фюза в местах нервюр очень хлипкие. У меня уже все либо погнуты либо сломаны. Чинил уже все карбоном и арм скотчем.
Я ЕПО клею цакрином, сначала собераю поверхности как они должны быть, потом проливаю стык жидким цакрином, получается намертво и очень просто и аккуратно.
При соединении двух половинок фюзеляжа не могу вставить на свое место мотораму.
правильно! склеивать половинки и мотораму надо одновременно!
Спасибо всем за помощь. Хотелось бы сказать в дополнении, что если кромки крыльев такие хлипкие, то наверное стоит их оклеивать изначально скотчем или цветной пленкой(карбон)😉
изначально скотчем или цветной пленкой(карбон)
Я оклеил армскотчем тока задний край от конца элевонов и до фюза, а переднюю целиком . Так как сажаю в траву, она рвет пену на ура.
Так как сажаю в траву, она рвет пену на ура.
один в один!
Наконец пришел черный. Детали корпуса совмещаются почти идеально, другая пресформа. На белом спереди справа просто беда была.
Мнут не на заводе. Просто крылья смещаются внутри коробки, когда ее бросают и мнутся о стенку коробки.
Тож наступал на эти грабли. Именно так и происходит. Клей высыхает быстро и потом при первом соприкосновении прилипается намертво.
Есть еще вариант. Выгбаете деталь на которой есть вертикальные стенки. При этом между вертикальными плоскостями остается зазар и не прилипают они. Потом распрямляете слегка давая изгиб в другую сторону, чтобы силнее прижать. Вклеивается ровно.
Кто летает с FY-30, подскажите под каким ее продольным углом внутри ставить и какуие значения чувствительности взять для начала?
и мой чёрный пришёл. Первый раз с берца посылка пришла как новая, и самолёт нигде не замят и всё в целости.
Только у меня вопрос, что это за технологическое углубление?
Думаю это для алюминиевого шильдика с гравировкой названия, ФИО владельца и телефона 😃
что это за технологическое углубление
По мнению многих на забугорном форуме, место для усилителя крепления крючка леера.
Внутри корпуса, напротив него тоже есть круглое углубление.
А мы используем для… (смотри выше😁)
Есть идея сделать на крыле аэродинамический тормоз, чтобы при посадке гасить скорость ( смотрел видео и там для посадки целую ВПП надо 😃, посадочная скорость высокая). Так как крыло большое и достаточно толстое, то можно поставить серву и подъемный щиток из бальзы например. Как думаете?
Есть идея сделать на крыле аэродинамический тормоз, чтобы при посадке гасить скорость ( смотрел видео и там для посадки целую ВПП надо , посадочная скорость высокая). Так как крыло большое и достаточно толстое, то можно поставить серву и подъемный щиток из бальзы например. Как думаете?
Идея хорошая. Тормоз необходим. Есть много вариантов, я пока думаю на счёт паращюта. Тут где то видео было. Мне понравилось.
И тормоз и парашют все здорово, но все накидывает лишний вес. Летал с разными вариантами загрузки 1батарея и 2 батареи 5а 4S. Но для себя пришел к выводу что больше всего мне нравиться полет с минимальной загрузкой. Тогда Х8 как планер. Здорово набирает высоту в термиках очень хорошо парит. Даже лишние 100гр-трекер + маяк уже снижает его летные качества.
Но действительно с посадкой сей час, летом просто беда. Уже пару раз висел на кустах и деревьях при заходе на посадку, раз шарахнулся о деревяшку лежавшую на земле, когда пролетел место посадки на 50м и не заметил ее в траве.
Особенно сложно его посадить при штиле в ограниченном пространстве.
Я тоже хочу использовать одну 4S 5000 мА/ч и одну для питания видео 1450 мА/ч. Я на своём Скае около часа на таком комлекте летаю.
Сейчас занимаюсь сборкой, сижу думаю элероны на петли повесить или так оставить?!
Сейчас занимаюсь сборкой, сижу думаю элероны на петли повесить или так оставить?!
Я на армскочем проклеил с обейх сторон места излома и все. Да и что вы выгадаете с петлями?
Если на петлях, то их надо часто ставить, элевоны длинные и довольно гибкие. Петли больше подойдут для бальзовых элевонов.
Скажите, кто нибудь использует стандартное крепление крыльев к фюзеляжу? Я имею ввиду корневые (горбатые) нервюры? Или лучше выпилить фанерки и вклеить (как в первой версии комплектации).
Причина? Попытки вывода из штопора не было?
штопор классный, даже не штопор, а аварийная посадка без повреждений!
Так же и у меня было!!!
Владимир, долго падал, почему не вывел? попытки были?, и почему свалился?
Коментарии пожалуйста!
Опа, опередили…