ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

BAU
Vad_y:

Но не высохнит ли клей, пока вся эта процедура будет происходить? Мне кажется он достаточно быстро высыхает

Тож наступал на эти грабли. Именно так и происходит. Клей высыхает быстро и потом при первом соприкосновении прилипается намертво. А поскольку есть несколько плоскостей соприкосновения при склейке, малые плоскости прилепляются и не дают нормально склеить большую плоскость.
Я думаю надо было сначала склеить нижнюю(большую) плоскость склейки, а потом отгибая выступы промазать и склеить их стыки. Или использовать клей который дольше высыхает. Например Титан или клейберит пур. Но с последним надо аккуратно. Оставленные на фюзе пятна, сначала совсем не видны а после под действием солнца коричневеют и портят вид. Хотя для черного это наверно не актуально.

Угол крыла у меня был вообще обломан. Клеил и чтоб закрепить, заточил остро кусок карбонового прутка и засунул на 50мм в крыло перпендикулярно месту излома. Так же можно исправить изгиб. Задние кончики крыльев и фюза в местах нервюр очень хлипкие. У меня уже все либо погнуты либо сломаны. Чинил уже все карбоном и арм скотчем.

NinjaFoX

Я ЕПО клею цакрином, сначала собераю поверхности как они должны быть, потом проливаю стык жидким цакрином, получается намертво и очень просто и аккуратно.

nedz
Vad_y:

При соединении двух половинок фюзеляжа не могу вставить на свое место мотораму.

правильно! склеивать половинки и мотораму надо одновременно!

Vad_y

Спасибо всем за помощь. Хотелось бы сказать в дополнении, что если кромки крыльев такие хлипкие, то наверное стоит их оклеивать изначально скотчем или цветной пленкой(карбон)😉

BAU
Vad_y:

изначально скотчем или цветной пленкой(карбон)

Я оклеил армскотчем тока задний край от конца элевонов и до фюза, а переднюю целиком . Так как сажаю в траву, она рвет пену на ура.

nedz
BAU:

Так как сажаю в траву, она рвет пену на ура.

один в один!

RID

Наконец пришел черный. Детали корпуса совмещаются почти идеально, другая пресформа. На белом спереди справа просто беда была.
Мнут не на заводе. Просто крылья смещаются внутри коробки, когда ее бросают и мнутся о стенку коробки.

BAU:

Тож наступал на эти грабли. Именно так и происходит. Клей высыхает быстро и потом при первом соприкосновении прилипается намертво.

Есть еще вариант. Выгбаете деталь на которой есть вертикальные стенки. При этом между вертикальными плоскостями остается зазар и не прилипают они. Потом распрямляете слегка давая изгиб в другую сторону, чтобы силнее прижать. Вклеивается ровно.

RID

Кто летает с FY-30, подскажите под каким ее продольным углом внутри ставить и какуие значения чувствительности взять для начала?

=V=simon

и мой чёрный пришёл. Первый раз с берца посылка пришла как новая, и самолёт нигде не замят и всё в целости.

Только у меня вопрос, что это за технологическое углубление?

Andrew_Stick

Думаю это для алюминиевого шильдика с гравировкой названия, ФИО владельца и телефона 😃

RID
=V=simon:

что это за технологическое углубление

По мнению многих на забугорном форуме, место для усилителя крепления крючка леера.
Внутри корпуса, напротив него тоже есть круглое углубление.

А мы используем для… (смотри выше😁)

yakav

Есть идея сделать на крыле аэродинамический тормоз, чтобы при посадке гасить скорость ( смотрел видео и там для посадки целую ВПП надо 😃, посадочная скорость высокая). Так как крыло большое и достаточно толстое, то можно поставить серву и подъемный щиток из бальзы например. Как думаете?

=V=simon
yakav:

Есть идея сделать на крыле аэродинамический тормоз, чтобы при посадке гасить скорость ( смотрел видео и там для посадки целую ВПП надо , посадочная скорость высокая). Так как крыло большое и достаточно толстое, то можно поставить серву и подъемный щиток из бальзы например. Как думаете?

Идея хорошая. Тормоз необходим. Есть много вариантов, я пока думаю на счёт паращюта. Тут где то видео было. Мне понравилось.

BAU

И тормоз и парашют все здорово, но все накидывает лишний вес. Летал с разными вариантами загрузки 1батарея и 2 батареи 5а 4S. Но для себя пришел к выводу что больше всего мне нравиться полет с минимальной загрузкой. Тогда Х8 как планер. Здорово набирает высоту в термиках очень хорошо парит. Даже лишние 100гр-трекер + маяк уже снижает его летные качества.
Но действительно с посадкой сей час, летом просто беда. Уже пару раз висел на кустах и деревьях при заходе на посадку, раз шарахнулся о деревяшку лежавшую на земле, когда пролетел место посадки на 50м и не заметил ее в траве.
Особенно сложно его посадить при штиле в ограниченном пространстве.

=V=simon

Я тоже хочу использовать одну 4S 5000 мА/ч и одну для питания видео 1450 мА/ч. Я на своём Скае около часа на таком комлекте летаю.

Сейчас занимаюсь сборкой, сижу думаю элероны на петли повесить или так оставить?!

BAU
=V=simon:

Сейчас занимаюсь сборкой, сижу думаю элероны на петли повесить или так оставить?!

Я на армскочем проклеил с обейх сторон места излома и все. Да и что вы выгадаете с петлями?
Если на петлях, то их надо часто ставить, элевоны длинные и довольно гибкие. Петли больше подойдут для бальзовых элевонов.

=V=simon

Скажите, кто нибудь использует стандартное крепление крыльев к фюзеляжу? Я имею ввиду корневые (горбатые) нервюры? Или лучше выпилить фанерки и вклеить (как в первой версии комплектации).

BAU

Причина? Попытки вывода из штопора не было?

nedz

штопор классный, даже не штопор, а аварийная посадка без повреждений!
Так же и у меня было!!!
Владимир, долго падал, почему не вывел? попытки были?, и почему свалился?
Коментарии пожалуйста!
Опа, опередили…

vovan1972

Да чего там говрить, сам тут критиковал, а не выводится оно((((((
И от себя , и в противоположную сторону , с газом и без, все пофигу.
Причина, я погнался за воздушным шаром и долго его искал кружа и осматриваясь. поэтому не уследил за скоростью.
ТК-102 сделал свое дело, нашел сразу в 3 км от взлета, без повреждений