ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

=V=simon

и мой чёрный пришёл. Первый раз с берца посылка пришла как новая, и самолёт нигде не замят и всё в целости.

Только у меня вопрос, что это за технологическое углубление?

Andrew_Stick

Думаю это для алюминиевого шильдика с гравировкой названия, ФИО владельца и телефона 😃

RID
=V=simon:

что это за технологическое углубление

По мнению многих на забугорном форуме, место для усилителя крепления крючка леера.
Внутри корпуса, напротив него тоже есть круглое углубление.

А мы используем для… (смотри выше😁)

yakav

Есть идея сделать на крыле аэродинамический тормоз, чтобы при посадке гасить скорость ( смотрел видео и там для посадки целую ВПП надо 😃, посадочная скорость высокая). Так как крыло большое и достаточно толстое, то можно поставить серву и подъемный щиток из бальзы например. Как думаете?

=V=simon
yakav:

Есть идея сделать на крыле аэродинамический тормоз, чтобы при посадке гасить скорость ( смотрел видео и там для посадки целую ВПП надо , посадочная скорость высокая). Так как крыло большое и достаточно толстое, то можно поставить серву и подъемный щиток из бальзы например. Как думаете?

Идея хорошая. Тормоз необходим. Есть много вариантов, я пока думаю на счёт паращюта. Тут где то видео было. Мне понравилось.

BAU

И тормоз и парашют все здорово, но все накидывает лишний вес. Летал с разными вариантами загрузки 1батарея и 2 батареи 5а 4S. Но для себя пришел к выводу что больше всего мне нравиться полет с минимальной загрузкой. Тогда Х8 как планер. Здорово набирает высоту в термиках очень хорошо парит. Даже лишние 100гр-трекер + маяк уже снижает его летные качества.
Но действительно с посадкой сей час, летом просто беда. Уже пару раз висел на кустах и деревьях при заходе на посадку, раз шарахнулся о деревяшку лежавшую на земле, когда пролетел место посадки на 50м и не заметил ее в траве.
Особенно сложно его посадить при штиле в ограниченном пространстве.

=V=simon

Я тоже хочу использовать одну 4S 5000 мА/ч и одну для питания видео 1450 мА/ч. Я на своём Скае около часа на таком комлекте летаю.

Сейчас занимаюсь сборкой, сижу думаю элероны на петли повесить или так оставить?!

BAU
=V=simon:

Сейчас занимаюсь сборкой, сижу думаю элероны на петли повесить или так оставить?!

Я на армскочем проклеил с обейх сторон места излома и все. Да и что вы выгадаете с петлями?
Если на петлях, то их надо часто ставить, элевоны длинные и довольно гибкие. Петли больше подойдут для бальзовых элевонов.

=V=simon

Скажите, кто нибудь использует стандартное крепление крыльев к фюзеляжу? Я имею ввиду корневые (горбатые) нервюры? Или лучше выпилить фанерки и вклеить (как в первой версии комплектации).

BAU

Причина? Попытки вывода из штопора не было?

nedz

штопор классный, даже не штопор, а аварийная посадка без повреждений!
Так же и у меня было!!!
Владимир, долго падал, почему не вывел? попытки были?, и почему свалился?
Коментарии пожалуйста!
Опа, опередили…

vovan1972

Да чего там говрить, сам тут критиковал, а не выводится оно((((((
И от себя , и в противоположную сторону , с газом и без, все пофигу.
Причина, я погнался за воздушным шаром и долго его искал кружа и осматриваясь. поэтому не уследил за скоростью.
ТК-102 сделал свое дело, нашел сразу в 3 км от взлета, без повреждений

Pmiko

Что с bevrc случилось?
Заказ сделал 9-го.
До сих пор не отправили. Обычно на след день отправка.

  • на письма не отвечают.
    У кого еще есть такие проблемы?

А крыло мое Х8 зависло в домодедово в сортировке.
Говорят в Красноярск перегружено направление. Уже 2 недели не могут отправить… Подал заявление на розыск!
EMS одним словом!

Vad_y
=V=simon:

Скажите, кто нибудь использует стандартное крепление крыльев к фюзеляжу? Я имею ввиду корневые (горбатые) нервюры? Или лучше выпилить фанерки и вклеить (как в первой версии комплектации).

Я использовал. Но кроме них сделал и фанерки. Фиксация осуществляется нейлоновыми болтами.

Duschman

Приветствую всех! Тут какие то чудеса с почтой творятся. Заказал товарищу это крыло 4 июня. Сразу его предупредил, что преордерный заказ. Ждать придётся долго… 12 посылка уже на таможне, моментально в течении суток пролетает её, а сегодня курьер принёс её домой. 9 дней от заказа до получения в руки! Такой скорости ещё ни разу не было. Очевидно какой то туннельный эффект сработал.😁

yakav
vovan1972:

а не выводится оно((((((

Может это “плоский штопор” как на самолетах ТУ, если сорвался то уже не выйти. Может в этой ситуации аэротормоз мог бы помочь? Вот на НК видел hobbyking.com/…/__19609__Alloy_Airbrake_Servo_Oper…
Там еще и пластиковый есть подешевле, но в БК.

Duschman:

какие то чудеса с почтой творятся

У меня то же 8 дней и уже в Питере.

Andrew_Stick
yakav:

Может это “плоский штопор”

По видео очень похоже

Abval
Duschman:

чевидно какой то туннельный эффект сработал.

Неделю назад получил посылку самой дешевой почтой с ХК из ГонКонга в Канаду за 4 дня😵
Обычно идет порядка двух недель. Тоже думал про туннельный эффект:)
Что-то там у них в Азии происходит😁

SBM
vovan1972:

Да чего там говрить, сам тут критиковал,

Да,да…было,подтверждаю!😛
То один с “хабариком”,то другой “выводить” не знает как!😒
Вован не всё рассказал… Он в ТОТ день…2 самика уронил!😦

Sturman180
vovan1972:

Да чего там говрить, сам тут критиковал, а не выводится оно((((((…

ЛК - аэродинамически (с точки зрения экономической) и с точки зрения снижения ЭПР (стелс технлогии) - весьма заманчивая штука, однако, нету их в большой авиации (кроме “B-2”). Почему нету - ответ не столько в сложности конструирования широких фюзов сложной конфигурации, но и в вашем видео - нету у этой схемы эффективного руля направления/эффектвного киля, да и эффективнсть имеющихся рулевых поверхностей существенно ниже, чем даже у “утки” (в силу особенности схемы), так что, без системы ЭДУ и “мозга”, который бы чётко отслеживал срывные тенденции, эта штука летит до первого срыва.
К слову, В-2 - самая дорогая в мире серийная (всего-навсего, около двух десятков штук) летающая машина.

Ну а Х8 можно сделать выводимым, если:

  1. Задать пусть и не гипертрофированную, но выраженную переднюю центровку.
  2. Дать рулям большие максимальные расходы (возможно, под тумблер на пульте, включающий “двойные”).
  3. Задать мотору такой выкос, при котором, на полном газу, крыло будет переходить из свободного горизонтального полёта в не крутое, но заметное снижение (для этого, Заднюю (по идее) сторону оси толкающего винта нужно приподнять вверх, т.е., сделать винт смотрящим с хвоста назад не в гризонт а немного в небо). Разумеется, третий вариант будет эффективен в случае наличия запаса высоты.
    В общем, с выкосом поработать нужно…

В условно идеальном варианте, вектор тяги силовой установки должен быть управляемым. Это не бязательно отклоняемое сопло - в сети видел мотор с толкающим винтом, которые смонтированы на “вертолётой тарелке” - автомате перекоса.

Првые три пункта проработать не сложно, но без аварийного парашюта испытывать Х8 на “выводимость” мало у кого рука поднимется, а на Х8 место для его спокойного размещения точно есть.