ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
А бычек вы так и приклеили к губе и не выпускаете с прошлого года?😉
Что подумают пионэры?😁
- Фигня … Лишь бы не гомосятина !
- Лучше потоворим о козлении при посадке … Кто пробовал козлить на Х8/7 ? И ваще козлить, и перед касанием ?
Лучше потоворим о козлении при посадке … Кто пробовал козлить ? И ваще козлить, и перед касанием ?
Чет не понял, а зачем? Что вам даст козел на посадке?
Кратковременный козел непосредственно перед касанием - это эффективный прием по сбросу горизонтальной скорости, ибо сопротивление делается не просто большим, а дико большим. А если касание производится тоже в козле, то вместо удара плашмя происходит размазанный во времени удар - сперва хвостовой частью, и только потом всем пузом. Это я к тому, что козла не обязательно завершать плюхом. Более того, между козлом и плюхом нет четкой границы. Если самолет начинает падать по параболе, то фиг поймешь, когда уже кончился козел и начался плюх. 😆
Если бы “Х - 31” садился без козла, он бы имел намного большую горизонтальную скорость.
А вообще козлы многолики. У них разновидностей полно.
***
Забыл добавить, что крыло “Х-31” спроектировано, как одна огромная гаэсвэшка. На закритических углах там задействован ЭФФЕКТ ПОЛЕЗНОГО СРЫВА, конструкторы боролись за сверхманевренность. Этот истребитель пишет виражи тоже на закритических углах. Посадка - это просто частный случай.
А вот “СУ - 33” скозлил … Оцените, как скорость упала !
А вообще козлы многолики. У них разновидностей полно.
Наверное. Только обычно козел в авиации - это подскакивание самоля на посадке и основной причиной тех козлов, которые я знаю, есть подход на повышенной скорости и несоразмерные движения ручной по мере приближения к земле. Может происходить и с прогрессирующей амплитудой, что может привести к разрушению ЛА. Может отскочить от полосы на достаточную высоту, но на закритических углах атаки и оттуда свалиться перевернувшись на спину. Так погиб мой товарищ. Короче - козел посадочную дистанцию не сокращает. А то что на вашем видео - так это подход на минимально возможной скорости и к козлу никакого отношения не имеет.
И Х-8 действительно хорошо козлит и продолжает лететь еще далеко. Почему и спросил : при чем здесь посадка на ограниченную ВПП и козел на посадке. Тут надо подходить на максимальных углах и минимальной скорости. И в вашем случае все же предпочтительней парашют имхо
Хотя может я уже отстал от прогресса и козлы действительно бывают разные😁
А вот “СУ - 33” скозлил
нее, это не козел. Авиационный козел появился задолго до появления самолей с тяговооруженностью около или более 1, и умеющих летать на закритических углах
Вот вам козел, смотреть с 2мин 05сек:
rutube.ru/…/d19761f9ef4fc879754fd4d3e0a0fb4a/
а вот на модели
Надо заканчивать с этими козлами, а то нафлудили уже:rolleyes:
1.Я все - таки думаю, что нахождение всяких безопасных способов гасить ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ скорость - это вещь полезная. Это спасет наши иксы при посадке на неровные поверхности и при недостатке места. Так что даже если это и флуд, то это полезный флуд.
-
Слово “скозлить” в данном случае применено в чисто жаргонном значении. Это, конечно, не слово из учебника. Если есть более удобный (распространенный) термин, давайте перейдем на него. “Гусиный тангаж” - слишком длинно …
-
Что бы это не было, и как бы оно не называлось, можно ли посмотреть на него в исполнении Х8/7 ? У кого есть такое видео - с козлиной посадкой ?
-
На какой минимальной высоте, чтобы уверенно попасть на дорогу, допустимо выпускать парашют на Х8/7 ? Я боюсь. что в ветренный день и ветре поперек дороги самолет унесет в лес, и он повиснет на дереве на парашюте. Но этот же лес защитит самолет от поперечного ветра при посадке на дорогу. Дорога - это аналог ущелья. Лес - склоны.
Сесть вполне можно, но нужно как можно больше сбросить скорость, ибо это далеко не дерн …
Доброго времени суток! Кто какие сервы юзает на крылышке? В моем случае стоят микро сервы турниджи 306. Сами сервы хороши, усилия для блинолетсва в 3.5кг предостаточно, скорости в 0.07 для быстрой отработки автопилотом выше крыши. Но есть одно НО, боятся наводки от видео, что я уже не делал, ставил экранированный кабель, заземлял алюм корпус сервы, все без толку. Сейчас думаю поставить сервы слим версии планерные, с усилием под 5кг. Так вот и вопрос кто что юзает или как бориться с проблемой, если таковые имеются?
Кто какие сервы юзает на крылышке?
Не много выше rcopen.com/forum/f90/topic265215/2910
и наводки от видео не боятся. Видео Lawmate 1.2 МГЦ - 1 Вт
Летаю без проблем.
Не много выше ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
и наводки от видео не боятся. Видео Lawmate 1.2 МГЦ - 1 Вт
Летаю без проблем.
у меня есть такие парочка - www.servocity.com/…/hs-5245mg_digital_mini.html
попробую их, думал не войдут 😃.
Кто какие сервы юзает на крылышке?
Юзаю такие уже 2 года: hobbyking.com/…/__6608__D_MG16_Digital_Metal_Gear_…
ни каких претензий.
Ut
Инструкцию по сборке скачай на сайте БЕРЦа. Я брал оттуда.
Добрый день, Геннадий, можим пообщаться? По скайпу или тлф.8- 921-591-2659
Достаточным ли будет мотор турнига СК-3 3542-800кв на 4-х банках?
Или что поболее требуется? В планах летать очень далеко и грузить крыло по полной.
Достаточным ли будет мотор турнига СК-3 3542-800кв на 4-х банках?
У меня такой летает. Не ставил я цель много грузить и далеко. Но мотор не плох.
что выбрать х7 или х8? для FPV. Чем они принципиально различаются?
Достаточным ли будет мотор турнига СК-3 3542-800кв на 4-х банках?
Или что поболее требуется? В планах летать очень далеко и грузить крыло по полной.
Чтобы летать далеко и грузить по полной не хватит, у товарища такого-же размера только Т-мотор сгорел при токе 30 А. через 10 минут, сейчас стоит 4250 800 kv. .
- Юрику 999.
Восьмерка и семерка отличаются фюзеляжем. У восьмерки он значительно шире. А консоли там и там одинаковые. Объем фюза восьмерки многие считают излишним. Когда я приобретал семерку, именно от этого и отталкивался.
- Всем.
Приобрел два флакона жидкой резины по цене 400 руб. здесь: www.amrix.ru/index/contacts_amrix/0-3 Выбрал кислотно - лимонный и кислотно - оранжевый цвета.
Осторожно попробовал прыснуть на крышки фюза. Показалось, что жидкая резина еле заметно размягчает ЕПО. Подчеркиваю, что это на уровне глюка - если и размягчает, то это еле - еле уловимо. Причем только на сильно зашкуренных местах. Фюз семерки я превратил в абсолютно гладкий кабачок. Я скурпулезно срезал с него все, что торчало. Нутро ЕПО шкурится довольно трудно. Оно лохматится. Приходится осторожничать и шкурить по спирали - сперва по часовой стрелке, потом против. Это, как оказалось, самый лучший метод. Шкурил кошмарно много. Сперва зашкурил все места, где что - то было отрезано. А потом решился ошкурить весь верх фюза, поскольку иначе никак было не разобраться с тем, что обе крышки сидят ниже, чем нужно, чтобы было заподлицо с фюзом. Шкурил очень долго и трудно.
Резина ложится на ЕПО хорошо. Есть возможность наносить буквально атомарные слои, если это потребуется. Цвета очень яркие, насыщенные, приятные.
Скоро будут фото. Но уже сейчас ясно, что жидкая резина вполне пригодна для покрытия ЕПО. Продавцы рекомендовали первый слой сушить 35 - 40 мин, а последующие слои - примерно 20 - 25 мин. Защитный скотч нужно отлеплять, пока слой не встал. Данное покрытие подлежит восстановлению. Поврежденное место нужно смочить сольвентом с пом. ватной палочки, повозюкать, а потом спрыснуть. После грамотного ремонта следов почти не остается. Вообще жидкая резина обдирается и меняется. Но боюсь, что с зашкуренного пенопласта ее уже будет не содрать.
что жидкая резина вполне пригодна для покрытия ЕПО.
А сколько тушка прибавила в весе? Эффект от покрытия, кроме цвета, есть какой? Жёсткость увеличилась, если царапнуть чем нибудь, например камнем, слой сдерется?
Основная покраска состоится завтра. Пока я только с большой осторожностью нанес три тончайших слоя на фюзеляжные крышки. На йутубе огромное количество роликов, где жидкой резиной покрывают гаджеты, машины, рукояти инструмента, колесные диски и пр. Если уж это держится на машине и выдерживает кучу моек, значит, стойкость к абразивному износу д. б. хорошей. Что касается. веса, то тут все зависит от количества слоев. мне показали одноразовый пластиковый стаканчик, покрытый жидкой резиной. Так он стал таким толстым, что уже не идентифицировался как одноразовый. А у меня сейчас н, что едва белый цыет прикрыт. Надо было смелее наносить. И наверное не нужно давать толстый слой, кроме как снизу фюза и вдоль передних кромок крыла.
покупал я резину, разумеется, не только ради цвета. вот ролик, где ее специально уродуют:
Ну, а цыета там очень яркие, паздничные. Смотрится очень хорошо.
На йутубе огромное количество роликов, где жидкой резиной покрывают гаджеты, машины,
Есть разница при покрытии эластичным материалом твердых и мягких поверхностей.
Подобие этой жидкой резины я знал еще 20 лет назад, когда растворяли сырую резину в бензине добавляли битума и покрывали днища машин сов. автопрома. И этим же составом пытались покрывать днища самодельных лодок из фанеры на раме, поскольку нужное количество эпоксидной смолы было практически не достать. На машинах этот резиновый состав держался отлично, требовалось тока незначительное обновление отбитых мест. А вот на лодках он не прижился. Фанера мягкая и при ударе лодок об береговые камни продавливалась так же легко в месте с покрытием.
Цитата:
“Есть разница при покрытии эластичным материалом твердых и мягких поверхностей.”
Ответ:
Она будет при любом типе покрытия - что при скотче, что при оракале, что при жидкой резине. Вы все равно не избежите появления рисок, царапин и вмятин. Но жидкую резину можно лечить сольвентом и местным нанесением доп. слоев. А еще не нужно кроить, подгонять, греть, тянуть, бороться с морщинами и стыками. Прысь - и все …
Кстати, “жидкая резина” - термин достаточно условный. Если быть химически точным, это не совсем резина …
flashsoundstudio.ru/…/fss-a57989c26ac9291a9668b4f9…
Варианты инструкции по применению:
- karbon-vsem.ru/…/Instruktsia_Rubber_Paint.pdf
- rubberpaint.com.ua/faqs/
Как полностью покрою самолет, отпишусь. Но ножиком в пенопластовый самолет тыкать я все - таки не решусь …
Интересно сколько доп. весу наберет?
Опыт нанесения жидкой резины на самолет состоялся …
Результаты двоякие. При ламинировании скотчем ямки и царапки, как известно, почти не проступают. А тут поверхность пришлось готовить, шпатлевать и подшкуривать. Это помтмо того, что я прошкуривал места, где удалил всякие выступы из тела фюзеляжа. Пока шкурил, поднялась махра я … Я с ней боролся, но до конца ее победить, кажется, невозможно. Так что кое - где она немножко все - таки есть, только теперь прорезиненная. Еще одна неожиданная неприятность заключалась в том, что китаезы вольно или невольно подмешали к епошным гранулам обычные полистирольные. После нанесения жидкой резины … на поверхности самолета мгновенно образуются каверны на месте выеденных инородных ячеек. И их дополнительно приходится зашпатлевывать. Кто бы мог подумать. что узкоглазые кинут такую подлянку ? Интересно, что часть каверн я залил циакрином и посыпал содой, чтобы не возиться с полиэфиркой. И ничегошеньки вокруг этих каверн не разъело. И это только оттянуло момент, когда стала ясна причина данного с(т)ранного эффекта.
Там, где была первозданная глянцевая поверхность и не оказалось подло подмешанных полистирольных гранул, все хорошо, красиво. Резина пристала прочно. Но, к сожалению, есть и места с определенными проблемами. Удивительно, что в крышках, на которых состоялся первый покрасочный эксперимент, подмешанных гранул не было, и они получились очень даже прилично. Это успокоило … А на крыльях оказалось уже немало гранул - оборотней. Теперь подумываю над тем, чтобы крылья все - таки ламинировать скотчем.
Трудно сказать, обладает ли жидкая резина свойством хорошо предохранять поверхность пенопласта от замятин и рисок. Допускаю. что прочный нетянущийся скотч будет в каком - то отношении лучше, поскольку чтобы промяться , ему нужно натянуться, а он практически не растягивается. Но главное даже не это, а то, что много сил ушло на подготовку поверхности, но она все равно не получилась идеальной, как хотелось.
а какая прибавка в весе?