ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Kozhenkov
Pes-nasos:

“Помогите сделать компактный фюз для Х-8.”

Любопытно, а чем не нравиться штатный?

Pes-nasos
Kozhenkov:

Любопытно, а чем не нравиться штатный?

Слишком громоздкий и не транспортабельный…
х-7 поинтереснее, но отдельно фюз нигде пока не продают…
И хочу чтобы был плоским, чтобы сделать компактную сумку для всего крыла и один чемодан со всей аппаратурой брать. короче - чтобы весь комплект помещался в две руки…
а лучше в одну руку и сумку через плечо - ВО!

7 days later
kosmich1980
Kozhenkov:

Дело в том , что у меня ИМУ показывает не горизонт относительно самолёта, а положение самолёта относительно горизонта. Т.е. крен вправо - крен самолёта вправо и так далее. В последней прошивке и контрольной панели есть опция выбора работы ИМУ (в разделе телеметрия).

Геннадий, а какая версия прошивки, не могу найти…

kwerty
antishefff:

Чтобы не перегружал при “газ в пол” полетах.

Aeronaut CAMcarbon 12.5’‘x6’’ складной
или не складной АРС 12х6 ставьте
“газ в пол” постоянно не нужно, на взлете только!

antishefff
kwerty:

“газ в пол” постоянно не нужно, на взлете только!

Да это понятно что газ в пол летать никто небудет, но например при подъеме на несколько км две трети газа постоянно дабы не перегружался двиг можно подняться с этим винтом?

ВладимирВл

Может не потеме конечно…
Кто как использует части складного пропеллера от Aeronaut? Если крепить на пропадаптере(который без цанги, прикручивается винтами) - диаметр вала адаптера 6 мм, а в детали Yoke от аэронавта минимальный диаметр посадочного отверстия 8мм…садить на кольца(подбирать от пропов)?

kwerty
ВладимирВл:

диаметр посадочного отверстия 8мм…садить на кольца(подбирать от пропов)?

там в посадочное отверстие(со стороны мотора) гайку М6 ставил и накручивал потом на пропадаптер

Kozhenkov
kosmich1980:

Геннадий, а какая версия прошивки, не могу найти…

Прошивка - 1.25.4
Контрольная панель (КП) 5.2.2
Скачать можно yadi.sk/d/y-u1cYF3Ft4UZ
И то и другое в одном архиве.
Мои настройки для Х-8 yadi.sk/d/nMwqnwQjLyN2D
Последняя КП 5.2.3 почему-то не поддерживает изменения горизонта.

удав78

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Увидел X8 и решил попробовать сделать то, для чего он предназначается: далеко таскать полезную нагрузку в 1-2 кг. В качестве ПН в перспективе планируется использовать беззеркалку на 2х осевом подвесе или без (1000 и 500 гр. соответственно), на испытания - Samsung NX1000 без подвеса (400 гр. с крепежом)
Ввиду небольшого опыта в сборке ЛА, возможно что-то напутал. Вот как я себе это представляю:

  1. Х8 EPO (заказан с хоббикинга) вес, как понял по форуму: 1200-1300 гр
  2. ESC Turingy trust 70A SBEC (Есть еще 60А)
  3. Акб ZIPPY Compact 5800mAh 4S 25C 1 или 2 в параллели 600 гр. (в наличии), может какие-то другие посоветуете?
  4. Мозги: APM 2.5+NEO-6M Ublox+ПВД(MPXV7002DP)+датчик горизонта(ADNS3080)+OSD+SBEC 5V 5A 120 гр. (все в наличии)
  5. Видео передатчик: 1.2G 8ch 800mW+3S 1450 мА/ч 220 гр. (в наличии), заказан еще 5.8 2вт
  6. Курсовая камера: 2.1mm SONY 700TVL (заказана), есть на 420 линий 30 гр.
  7. Аппа/Телеметрия: Turnigy 9XR+модуль 2.4ггц frsky(есть на 35МГц)+3DR 915Mhz 50 гр.
    Думаю о замене модуля на более “дальнобойный” для поворотной направленной антенны, какой посоветуете, подойдет ли OrangeRX Open LRS 433MHz 1W, что у него с устойчивостью к помехам от бытовых раций?
  8. Шасси - велосипед 30 гр.

Итого: вес под 4кг.

Полеты в основном блинчиком, без фигур.

Собственно основные вопросы:

  1. Помогите пожалуйста выбрать ВМГ, имеющийся AXI 2820/10 1200 kv от другого борта явно не подходит.
  2. Сервы: на HK советуют HS 5085MG, судя по форуму: HS-422, HS-82MG, D-MG16 и др. Какие все таки выбрать?

Заранее спасибо за советы!

З.Ы. Планируется ли общий выезд иксоводов в питере на природу? Могу быть полезен;) (в личку)

Ясон

А как планируете подвес с довольно крупной камерой крепить?

Барбос
удав78:
  1. Сервы: на HK советуют HS 5085MG, судя по форуму: HS-422, HS-82MG, D-MG16 и др. Какие все таки выбрать?

имхо, возьмите 422, простые надежные сервы. 85MG поинтереснее, но, например, у себя на Addiction X (3D модель) я уже штук 6-7 поменял

Ясон
Барбос:

85MG поинтереснее

для такого крыла мелковаты, ставьте стандарт. У меня HS-5485HB. Вполне доволен. Шестеренки карбонитовые, прочнее чистого нейлона и люфт меньше чем у металлических. Неплохие HS325HB. 422 пользую на ДВС фанчике, пока работают но ко второму сезону начинают подергиваться.

удав78
Ясон:

А как планируете подвес с довольно крупной камерой крепить?

Карбоновая или текстолитовая пластина (буду смотреть когда крыло получу) с отверстиями под 10 демпферов на сжатие + подстраховка к трубкам. Ход подвеса нужен не большой (10-20 гр.), так что с объемом проблем не возникнет, да и камера компактная с “блинчиком”.

Заказал 442 сервы
Остались заказать ВМГ и передатчик, что скажите про OrangeRX Open LRS 433MHz 1W + 9Ch Receiver, может есть что-нибудь поинтереснее за разумные деньги?

Думаю попробовать привести из финки: Itella Harapaisentie 57 кто-нибудь сталкивался?

Ясон

Оранжей не пользовал, летаю (правда недалеко) на слоновьей 2 диапазонке, которую спаял года два назад. Вроде все работает.

AlexOrlo

Вчера приобрёл пепелац, начинаю потихоньку сборку…
Что имеем:
мотор Емах гт2826/06 710кв 920ватт
проп - складной карбоновый 13*8
регуль - турниги супер брайн 80А
сервы - футаба S9252 (знаю что сервы большие для него, но они были)
Акки на него планирую сборку из двух Зиппи компакт 5.8А/ч 4 ячейки.

  • кишки от ФПВ
    Пока что один вопрос, посмотрите у себя на ЛК, как элевоны отримированы?
BAU
AlexOrlo:

как элевоны отримированы?

Вровень с кромкой крыла.

AlexOrlo
BAU:

Вровень с кромкой крыла.

Спасибо, а то где то читал, что на 5мм выше кромки.

BAU
AlexOrlo:

что на 5мм выше кромки.

Это если у ЛК крыло плоское.
У Х8 оно загнуто к краю вверх. Поэтому если выставить вровень с кромкой, от плоскости как раз и будет эти самые 5мм или чуть больше.

Ясон
AlexOrlo:

футаба S9252 (знаю что сервы большие для него, но они были)

В самый раз. Там как раз посадочное место под стандартные сервы.

AlexOrlo

В дагонку… собрал его и увидел, что два крыла имеют разную крутку. Теперь не знаю, увеличить крутку правого крыла или уменьшить крутку левого крыла, как на правом…? Зазор между фьюзом и кромкой левого крыла 14мм, на правом 5мм.

Ясон
AlexOrlo:

увеличить крутку правого крыла или уменьшить крутку левого крыла, как на правом…?

Надо чтобы задняя кромка была вровень с фюзеляжем. Проблема типичная для Х8, всеж пена, чего от неё ждать, тудыть её в качель 😃

Kozhenkov
AlexOrlo:

Теперь не знаю, увеличить крутку правого крыла или уменьшить крутку левого крыла, как на правом…?

AlexOrlo:

уменьшить крутку левого крыла, как на правом

Главное, чтобы крутка была одинаковая и желательно поменьше.
Тема уже обсуждалась посмотрите с поста
rcopen.com/forum/f90/topic265215/1806,
rcopen.com/forum/f90/topic265215/1812,
rcopen.com/forum/f90/topic265215/1821

antishefff

Мож кто подскажет где купить уже в сборе аэронавт кам карбон с коком цангой и прочим