И все таки: Lawmate, bevrc или RangeVideo?

sashaNar

А ни у кого нет опыта “разлочивания” ренжвидеовского трансмиттера, отправленного в Штаты? Он вроде как кнопку выкусывает, предварительно выставив 1280 мГц. Чтобы ее восстановить надо отпаивать корпус?
Просто сюда доставка 10 баксов против почти 40 к нам. Можно, конечно попросить чтобы не лочил, но сомневаюсь что согласится.

Duschman

Тут кто то пинцетиком замыкал контакты удалённой кнопки.

sashaNar

Там передатчик же запаян в корпус.
Короче, Вова ответил, что можно не лочить. Бум заказывать.

ubd

Победил я помеху по звуковому канал на LM 1,2ггц 1Вт. То что конденсатор 15пф впаять нужно, это я впаял, но звук был всё ровно не чистый. Оказалось что у меня была перемодуляция видеосигналлом, поставил переменик 3,3К по видео между OSD и передатчиком, и убавил чуток размах видеосигнала. Всё, звук стал чище и да же видео стало лучше. Чёткости и цвета конечно нет, т.к. это уже камера виновата, а искажений стало меньше намного. Потом я переменник выпаял, замерил получившийся делитель, и впаял на плату OSD постоянные резисторы 2,7К и 300ом. Теперь всё нормально.

alexandr_t

Может кто поможет куда копать, имею два лавмейта по 1Вт (без антены питание не подпвал, знаю) максимум с удлинённой антеной (3дВ) на коптере и клевером на приёмнике 200м, купил BEV 1.3G 1500mW - 150м дальше снег, а у всех 2-7км, КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО.

ubd

Попробуйте поменять приёмник. Или косяк в антеннах, поменяйте антенны для начала.

У меня 1Вт 1,2ггц, со стоковыми антеннами, берёт на 2 км.

cnyx
ubd:

То что конденсатор 15пф впаять нужно, это я впаял, но звук был всё ровно не чистый.

А какого цвета у вас родной подстроечник, который за звук отвечает? Конденсатор 15пФ припаивать параллельно же?

ubd:

поставил переменик 3,3К по видео между OSD и передатчиком, и убавил чуток размах видеосигнала