И все таки: Lawmate, bevrc или RangeVideo?

flyfx

Схема есть в моем сообщении на предыдущей странице (Б). Первый конденсатор (С1) танталовый тип D (100пкф 16В) Второй керамический (С2) K10-17A m1500 - 1000пф - потом подряд повторяются кондеи и в конце диод на 1А! я не разбираюсь оcобо в электронике поэтому может быть гдето и ошибка, но все работает. За монтаж не кидайте помидорами сделал времянку на коленках)

4 months later
Dacor

Не знаю, может уже баян…

Появился еще один продавец видеотракта для ФПВ популярных сеток частот : http://www.surveilzone.com. Как бы камеры там уже многие покупали, а вот про передатчики и приемники ни слова.

Меня по большому счету заинтересовали только 200мВт передатчики диапазона 1.2ГГц. Есть ли уже пользователи этого или этого продукта?

nemox

А вот об этом приемнике, кто что сказать может Rangevideo 1.3GHz audio/video receiver with Comtech RF module (4 channel)? Вроде как обещают один из лучших радио модулей. Да и Каналы достаточно свободные пока.

Olegfpv

Скажите, кто нибудь ставил кулер 12v, на видео передатчик подключенный к 12в передатчика? Не будет ли он давать помехи, хотя кулер без коллекторный?

16 days later
lavalava

Дочитал ветку, теперь могу спросить. Вот этот приемник кто нибудь юзал? dronesvision.net/…/1759-modified-lawmate-900mhz-13…
Пишут что модификация, принимает частоты 900мгц и 1,2… не пойму это новая модель или дронвижн сами попаять решили!? Заказал себе его, хочу попробовать на 910мгц как поймает в сравнении с берцевским приемником на 900…

Hopper

Передатчик Partom 800mW
внешний корпус-радиатор весит 50 грамм, хочу выкинуть его.
Не будет ли он после этого перегреваться?
По виду сам передатчик, точно такой же как и с берца или рейнджвидео.

Внутри вроде аккуратно за исключением какого то резистора и диода на соплях.

lavalava

Я считаю, что не стоит пренебрегать охлаждением. Греется сильно?

siderat

900мгц 800мв с ХК выкинул внешний корпус, уже 3 года работает.

Airwolf

to Hopper.