Автопилот SmartAP - Smart Autopilot
А на Ваш?
И вообще, оказывается топикстартер является изобретателем квадрокоптера. А я думал некий изербаиджанец.
m.youtube.com/watch?v=srIW9FXINY0
А на Ваш?
Так я и не критикую никого.
А квадрокоптер- немцы изобрели, назывался он тогда “мультикоптер” www.service-drone.com/en/technology/😃
Да нет, топикстартер изобрел квадро, а немцы - гексу и окто. Однозначно. Мужик в ролике врать не будет.
Мужик в ролике врать не будет.
Про мужика не знаю, а квадрик в его исходном виде с немецким контроллером,- у меня валяется. Именно квадрик.
Хотя первым его купил и облетал (на данном форуме)- Mikem.
Было это- лет 5 назад.
Я ж шучу. А еще улыбку вызывает как автор с серЬезным видом на какойто западной конференции рассказывает всем давно известные вещи типо что такое мпу и как по барометру высоту определять и из чего состоит кортекс. Мол я все придумал. Хотя для таких конференций сойдет.
А вообще автор нормально прикалывается и жжот напалмом. Жду новых постов.
П.с. А волосатый товаришь на конференции, который слайды листал - это соавтор?
- Это как так hm-trp по uart прошивается? Там спец программатор требуется. (Вернулись в офис и не до конца уточнили ������)
- Проект не с нуля, это видно хотя-бы по ардукоптеровским параметрам в роликах.
Почему все всекда бьют себя в грудь мол сам все с нуля сделал? Вон, Висаста верно подметил, что это априори невозможно. А вот надергать решений из других проетов, или портировать на свою железку - вполне.
- Ну вот так вот. Модули поставляются уже с бутлоадером, поэтому если слать ему прошивку на 57600, то он её примет.
Можно конечно и специальным программатором, но зачем такие трудности, когда всё проще. - У Виктора много отличных идей и постов, очень во многом согласен с его мыслями.
Я ж шучу. А еще улыбку вызывает как автор с серЬезным видом на какойто западной конференции рассказывает всем давно известные вещи типо что такое мпу и как по барометру высоту определять и из чего состоит кортекс. Мол я все придумал. Хотя для таких конференций сойдет.
А вообще автор нормально прикалывается и жжот напалмом. Жду новых постов.
П.с. А волосатый товаришь на конференции, который слайды листал - это соавтор?
В 2012 году, когда было снято это видео, некоторые вещи еще не были очевидными, например, MPU вообще не купить было. И этот проект был одним из первых, в котором проверен DMP от Invensense в применении к автопилотам.
Модули hm-trp поставляются без каких либо бутлодеров. Вот как раз бутлодер от Sik и нужно залить. Для этого и нужен программатор, или шаманство с ардуиной и спец прогой. Автор видимо сам ничего не заливал в модуль.
Немного оффтопа…
А квадрокоптер- немцы изобрели, назывался он тогда “мультикоптер”
Про мужика не знаю, а квадрик в его исходном виде с немецким контроллером,- у меня валяется. Именно квадрик.
Хотя первым его купил и облетал (на данном форуме)- Mikem.
Было это- лет 5 назад.
Ну все было немного раньше… Вот тут можно почитать на 25-й странице.
Модули hm-trp поставляются без каких либо бутлодеров. Вот как раз бутлодер от Sik и нужно залить. Для этого и нужен программатор, или шаманство с ардуиной и спец прогой. Автор видимо сам ничего не заливал в модуль.
Ну попробуйте проверьте как-нибудь при случае, будете удивлены видимо.
Ну все было немного раньше.
Почитал: сама концепция- соответствует, но…
Из этого обзора в стиле “в мире науки и техники”, следует, что (насколько я сумел разобраться в чешском языке 😦)что в те суровые времена еще не понимали, что для стабилизации подобного аппарата в полете- никак недостаточно двух (в тексте так) гироскопов:()Нужно их три да плюс-еще три акселерометра.
То есть, это было непонятно даже в начале 2000х, поскольку уже упомянутый тут Mikem (Миша, мы тебя тут с положительной Т.З. упоминаем 😃) сначала- купил готовый квадрик фирмы Walkera, и несмотря на свой опыт вертолетчика- так и не смог его заставить летать: там стояли только 3 муратовских пьезогироскопа, без акселерометров, горизонт за минуту уходил на 10* 😦.
А первые реально летающие квадрики- выдала на рынок именно фирма “Multicopter”
Ну попробуйте проверьте как-нибудь при случае, будете удивлены видимо.
Пробовал и не раз и не только я. Если можно ссылку, подтверждающую ваши утверждения.
Пробовал и не раз и не только я. Если можно ссылку, подтверждающую ваши утверждения.
У меня сходу всё нормально прошивается без всяких проблем. Про ссылки не знаю, сам не гуглил, попробуйте поищите, может найдётся что-то…
Опять без подробностей. Все прошивается, все работает, все сам… Рекламщик млин.
Опять без подробностей. Все прошивается, все работает, все сам… Рекламщик млин.
Ну а что ещё тут рассказывать, берете FTDI, поделючаете к модулю, качаете какой-нибудь 3DR Radio Config конфигуратор, качаете прошивку. Дальше выбираете файл и жмете зашить. Главное Tx и Rx местами не перепутать и и всё.
Ага, это если в модуле уже зашит загрузчик от Sik. А каким образом он туда попал?
Ага, это если в модуле уже зашит загрузчик от Sik. А каким образом он туда попал?
Согласен, но он уже настолько популярным стал, что все модули, которые в течение последнего времени были куплены поставляются уже с загрузчиком.
Недавно проверил поведение аппарата со своим автопилотом в ветер и мороз в полностью автономном режиме - автовзлёт, пара точек, возврат домой и автопосадка. Вот как ведёт себя:
в ветер и мороз в полностью
Более корректно- взлететь,триммернуть, сесть, подержать его минут 20 на морозе включенным- взлететь снова.
А то за 2 минуты- он остыть толком не успел?
Вот как ведёт себя
Ведет себя как и положено железке в которой крутится алгоритм АРДУКОПТЕРа. Если я треугольную или ромбовидную плату сделаю и портирую туда код (в части алгоритмов управления) арду, то летать будет точно так-же.
Посмотрите арминг и последовательность действий для взлета - один в один как в арду. Порт есть порт.
Более корректно- взлететь,триммернуть, сесть, подержать его минут 20 на морозе включенным- взлететь снова.
А то за 2 минуты- он остыть толком не успел?
Да, это тоже был бы интересный тест.
Для магнитометра сделана температурная калибровка через self-test, которая неплохо компенсирует увод в достаточно широком диапазоне температур, так что с курсом всё в порядке было бы.
Барометр ушел бы метров на 10 примерно за это время, но тут никуда не деться. Хотя не проблема, так как перед взлётом перезаписалось бы новое значение давления у поверхности.
Увод гироскопов компенсируется магнитометром, так что тут всё ок. Сложнее всего с акселями. Поэтому если летать просто в стабилизации, то скорее всего не получится отпустить ручку в нейтраль, будет уносить. Но если в удержании по GPS летать, то эта ошибка спишется в интегральную составляющую и проблем особых не будет.
А так, по-хорошему конечно нужно делать термостабилизацию.
Хотя, можно и просто ноль акселей калибрануть перед взлётом, процедура секунд пять занимает, надо только аппарат по-ровнее поставить.
Ведет себя как и положено железке в которой крутится алгоритм АРДУКОПТЕРа. Если я треугольную или ромбовидную плату сделаю и портирую туда код (в части алгоритмов управления) арду, то летать будет точно так-же.
Посмотрите арминг и последовательность действий для взлета - один в один как в арду. Порт есть порт.
Не вижу смысла копаться в их коде и портировать его себе, тем более, что большая часть у меня была написана еще до того, как это появилось у них.
А на автопосадке Arducopter до сих пор козлит, судя по видео от пользователей.
Процедуры инициализации и запуска взлёта у многих одинаковые, посмотреть только на AutoQuad, Mikrokopter, DJI… Получается, что все портанули Arducopter до того, как это в самом Arducopter’e появилось…
Не вижу смысла копаться в их коде и портировать его себе, тем более, что большая часть у меня была написана еще до того, как это появилось у них.
Да ладно!? Например?
Увод гироскопов компенсируется магнитометром
Это как?
А мишн планнер, который на видео, он под арду заточен. Это как?
Сказочники.