Автопилот SmartAP - Smart Autopilot

Drinker

Ну попробуйте проверьте как-нибудь при случае, будете удивлены видимо.

Пробовал и не раз и не только я. Если можно ссылку, подтверждающую ваши утверждения.

aviaks
Drinker:

Пробовал и не раз и не только я. Если можно ссылку, подтверждающую ваши утверждения.

У меня сходу всё нормально прошивается без всяких проблем. Про ссылки не знаю, сам не гуглил, попробуйте поищите, может найдётся что-то…

Drinker

Опять без подробностей. Все прошивается, все работает, все сам… Рекламщик млин.

aviaks
Drinker:

Опять без подробностей. Все прошивается, все работает, все сам… Рекламщик млин.

Ну а что ещё тут рассказывать, берете FTDI, поделючаете к модулю, качаете какой-нибудь 3DR Radio Config конфигуратор, качаете прошивку. Дальше выбираете файл и жмете зашить. Главное Tx и Rx местами не перепутать и и всё.

Drinker

Ага, это если в модуле уже зашит загрузчик от Sik. А каким образом он туда попал?

aviaks
Drinker:

Ага, это если в модуле уже зашит загрузчик от Sik. А каким образом он туда попал?

Согласен, но он уже настолько популярным стал, что все модули, которые в течение последнего времени были куплены поставляются уже с загрузчиком.

17 days later
aviaks

Недавно проверил поведение аппарата со своим автопилотом в ветер и мороз в полностью автономном режиме - автовзлёт, пара точек, возврат домой и автопосадка. Вот как ведёт себя:

blade
aviaks:

в ветер и мороз в полностью

Более корректно- взлететь,триммернуть, сесть, подержать его минут 20 на морозе включенным- взлететь снова.
А то за 2 минуты- он остыть толком не успел?

Drinker
aviaks:

Вот как ведёт себя

Ведет себя как и положено железке в которой крутится алгоритм АРДУКОПТЕРа. Если я треугольную или ромбовидную плату сделаю и портирую туда код (в части алгоритмов управления) арду, то летать будет точно так-же.

Посмотрите арминг и последовательность действий для взлета - один в один как в арду. Порт есть порт.

aviaks
blade:

Более корректно- взлететь,триммернуть, сесть, подержать его минут 20 на морозе включенным- взлететь снова.
А то за 2 минуты- он остыть толком не успел?

Да, это тоже был бы интересный тест.
Для магнитометра сделана температурная калибровка через self-test, которая неплохо компенсирует увод в достаточно широком диапазоне температур, так что с курсом всё в порядке было бы.
Барометр ушел бы метров на 10 примерно за это время, но тут никуда не деться. Хотя не проблема, так как перед взлётом перезаписалось бы новое значение давления у поверхности.
Увод гироскопов компенсируется магнитометром, так что тут всё ок. Сложнее всего с акселями. Поэтому если летать просто в стабилизации, то скорее всего не получится отпустить ручку в нейтраль, будет уносить. Но если в удержании по GPS летать, то эта ошибка спишется в интегральную составляющую и проблем особых не будет.
А так, по-хорошему конечно нужно делать термостабилизацию.
Хотя, можно и просто ноль акселей калибрануть перед взлётом, процедура секунд пять занимает, надо только аппарат по-ровнее поставить.

Drinker:

Ведет себя как и положено железке в которой крутится алгоритм АРДУКОПТЕРа. Если я треугольную или ромбовидную плату сделаю и портирую туда код (в части алгоритмов управления) арду, то летать будет точно так-же.

Посмотрите арминг и последовательность действий для взлета - один в один как в арду. Порт есть порт.

Не вижу смысла копаться в их коде и портировать его себе, тем более, что большая часть у меня была написана еще до того, как это появилось у них.
А на автопосадке Arducopter до сих пор козлит, судя по видео от пользователей.
Процедуры инициализации и запуска взлёта у многих одинаковые, посмотреть только на AutoQuad, Mikrokopter, DJI… Получается, что все портанули Arducopter до того, как это в самом Arducopter’e появилось…

Drinker
aviaks:

Не вижу смысла копаться в их коде и портировать его себе, тем более, что большая часть у меня была написана еще до того, как это появилось у них.

Да ладно!? Например?

aviaks:

Увод гироскопов компенсируется магнитометром

Это как?

А мишн планнер, который на видео, он под арду заточен. Это как?

Сказочники.

aviaks
Drinker:

Да ладно!? Например?

Например, использование DMP от Invensense, применение EKF для улучшения точности удержания высоты и позиции, возможность полного автономного полёта.

Drinker:

Это как?

Методом градиентного спуска.

Drinker:

А мишн планнер, который на видео, он под арду заточен. Это как?

Конечно, под него заточен, его ведь ребята из 3DR делают.

Drinker
aviaks:

Например, использование DMP от Invensense, применение EKF для улучшения точности удержания высоты и позиции, возможность полного автономного полёта.

Мда… то dmp, то marg, то ekf… разберитесь уже. Про автономный полет молчу 😃

aviaks:

Методом градиентного спуска.

Это метод калибровки маг, но не корекции гир.

aviaks:

Конечно, под него заточен, его ведь ребята из 3DR делают.

Ну а чего тогда ваша поделка его использует?

aviaks
Drinker:

Мда… то dmp, то marg, то ekf… разберитесь уже. Про автономный полет молчу 😃

Это метод калибровки маг, но не корекции гир.

Ну а чего тогда ваша поделка его использует?

А что разбираться-то, за это время были попробованы и проверены разные варианты, вот о них и написано.

Как это его так калибруют? Калибровка другим способом делается, а этот именно для коррекции.

Пока своя GCS в разработке, то можно использовать любую на mavlink, в частности Mission Planner.

14 days later
aviaks
Drinker:

Ардукоптер рулит.

Так-то да, только непонятно, какое отношение он имеет к теме.

Недавний тест на небольшой раме 450 размера, висение + полёт по точкам.

Drinker
aviaks:

Так-то да, только непонятно, какое отношение он имеет к теме.

Как минимум в смартап нет ничего, чего нет в ардукоптере, на видео летает ничем не лучше, а как максимум основа - ардукоптер. Харэ лапшу вешать.

aviaks
Drinker:

Как минимум в смартап нет ничего, чего нет в ардукоптере, на видео летает ничем не лучше, а как максимум основа - ардукоптер. Харэ лапшу вешать.

А что есть у других, чего нет в ардукоптере, например, тогда?

Drinker

У других есть закрытость кода, чтобы никто не догадался с чего его драли. А по железу кое у кого хитрые регули и более навороченные гиры-аксели.

aviaks
Drinker:

У других есть закрытость кода, чтобы никто не догадался с чего его драли. А по железу кое у кого хитрые регули и более навороченные гиры-аксели.

Намекаете, что, например, DJI тоже у ардукоптера всё содрал?
Регули регулями, но тут в основном речь про сам полётный контроллер.
И в чем же “навороченность” гир-акселей?