Автопилот SmartAP - Smart Autopilot
Ну попробуйте проверьте как-нибудь при случае, будете удивлены видимо.
Пробовал и не раз и не только я. Если можно ссылку, подтверждающую ваши утверждения.
Пробовал и не раз и не только я. Если можно ссылку, подтверждающую ваши утверждения.
У меня сходу всё нормально прошивается без всяких проблем. Про ссылки не знаю, сам не гуглил, попробуйте поищите, может найдётся что-то…
Опять без подробностей. Все прошивается, все работает, все сам… Рекламщик млин.
Опять без подробностей. Все прошивается, все работает, все сам… Рекламщик млин.
Ну а что ещё тут рассказывать, берете FTDI, поделючаете к модулю, качаете какой-нибудь 3DR Radio Config конфигуратор, качаете прошивку. Дальше выбираете файл и жмете зашить. Главное Tx и Rx местами не перепутать и и всё.
Ага, это если в модуле уже зашит загрузчик от Sik. А каким образом он туда попал?
Ага, это если в модуле уже зашит загрузчик от Sik. А каким образом он туда попал?
Согласен, но он уже настолько популярным стал, что все модули, которые в течение последнего времени были куплены поставляются уже с загрузчиком.
Недавно проверил поведение аппарата со своим автопилотом в ветер и мороз в полностью автономном режиме - автовзлёт, пара точек, возврат домой и автопосадка. Вот как ведёт себя:
в ветер и мороз в полностью
Более корректно- взлететь,триммернуть, сесть, подержать его минут 20 на морозе включенным- взлететь снова.
А то за 2 минуты- он остыть толком не успел?
Вот как ведёт себя
Ведет себя как и положено железке в которой крутится алгоритм АРДУКОПТЕРа. Если я треугольную или ромбовидную плату сделаю и портирую туда код (в части алгоритмов управления) арду, то летать будет точно так-же.
Посмотрите арминг и последовательность действий для взлета - один в один как в арду. Порт есть порт.
Более корректно- взлететь,триммернуть, сесть, подержать его минут 20 на морозе включенным- взлететь снова.
А то за 2 минуты- он остыть толком не успел?
Да, это тоже был бы интересный тест.
Для магнитометра сделана температурная калибровка через self-test, которая неплохо компенсирует увод в достаточно широком диапазоне температур, так что с курсом всё в порядке было бы.
Барометр ушел бы метров на 10 примерно за это время, но тут никуда не деться. Хотя не проблема, так как перед взлётом перезаписалось бы новое значение давления у поверхности.
Увод гироскопов компенсируется магнитометром, так что тут всё ок. Сложнее всего с акселями. Поэтому если летать просто в стабилизации, то скорее всего не получится отпустить ручку в нейтраль, будет уносить. Но если в удержании по GPS летать, то эта ошибка спишется в интегральную составляющую и проблем особых не будет.
А так, по-хорошему конечно нужно делать термостабилизацию.
Хотя, можно и просто ноль акселей калибрануть перед взлётом, процедура секунд пять занимает, надо только аппарат по-ровнее поставить.
Ведет себя как и положено железке в которой крутится алгоритм АРДУКОПТЕРа. Если я треугольную или ромбовидную плату сделаю и портирую туда код (в части алгоритмов управления) арду, то летать будет точно так-же.
Посмотрите арминг и последовательность действий для взлета - один в один как в арду. Порт есть порт.
Не вижу смысла копаться в их коде и портировать его себе, тем более, что большая часть у меня была написана еще до того, как это появилось у них.
А на автопосадке Arducopter до сих пор козлит, судя по видео от пользователей.
Процедуры инициализации и запуска взлёта у многих одинаковые, посмотреть только на AutoQuad, Mikrokopter, DJI… Получается, что все портанули Arducopter до того, как это в самом Arducopter’e появилось…
Не вижу смысла копаться в их коде и портировать его себе, тем более, что большая часть у меня была написана еще до того, как это появилось у них.
Да ладно!? Например?
Увод гироскопов компенсируется магнитометром
Это как?
А мишн планнер, который на видео, он под арду заточен. Это как?
Сказочники.
Да ладно!? Например?
Например, использование DMP от Invensense, применение EKF для улучшения точности удержания высоты и позиции, возможность полного автономного полёта.
Это как?
Методом градиентного спуска.
А мишн планнер, который на видео, он под арду заточен. Это как?
Конечно, под него заточен, его ведь ребята из 3DR делают.
Например, использование DMP от Invensense, применение EKF для улучшения точности удержания высоты и позиции, возможность полного автономного полёта.
Мда… то dmp, то marg, то ekf… разберитесь уже. Про автономный полет молчу 😃
Методом градиентного спуска.
Это метод калибровки маг, но не корекции гир.
Конечно, под него заточен, его ведь ребята из 3DR делают.
Ну а чего тогда ваша поделка его использует?
Мда… то dmp, то marg, то ekf… разберитесь уже. Про автономный полет молчу 😃
Это метод калибровки маг, но не корекции гир.
Ну а чего тогда ваша поделка его использует?
А что разбираться-то, за это время были попробованы и проверены разные варианты, вот о них и написано.
Как это его так калибруют? Калибровка другим способом делается, а этот именно для коррекции.
Пока своя GCS в разработке, то можно использовать любую на mavlink, в частности Mission Planner.
Впечатления от пользователя и демонстрация системы в действии:
Ардукоптер рулит.
Ардукоптер рулит.
Так-то да, только непонятно, какое отношение он имеет к теме.
Недавний тест на небольшой раме 450 размера, висение + полёт по точкам.
Так-то да, только непонятно, какое отношение он имеет к теме.
Как минимум в смартап нет ничего, чего нет в ардукоптере, на видео летает ничем не лучше, а как максимум основа - ардукоптер. Харэ лапшу вешать.
Как минимум в смартап нет ничего, чего нет в ардукоптере, на видео летает ничем не лучше, а как максимум основа - ардукоптер. Харэ лапшу вешать.
А что есть у других, чего нет в ардукоптере, например, тогда?
У других есть закрытость кода, чтобы никто не догадался с чего его драли. А по железу кое у кого хитрые регули и более навороченные гиры-аксели.
У других есть закрытость кода, чтобы никто не догадался с чего его драли. А по железу кое у кого хитрые регули и более навороченные гиры-аксели.
Намекаете, что, например, DJI тоже у ардукоптера всё содрал?
Регули регулями, но тут в основном речь про сам полётный контроллер.
И в чем же “навороченность” гир-акселей?