Автопилот SmartAP - Smart Autopilot

aviaks
Drinker:

Да ладно!? Например?

Например, использование DMP от Invensense, применение EKF для улучшения точности удержания высоты и позиции, возможность полного автономного полёта.

Drinker:

Это как?

Методом градиентного спуска.

Drinker:

А мишн планнер, который на видео, он под арду заточен. Это как?

Конечно, под него заточен, его ведь ребята из 3DR делают.

Drinker
aviaks:

Например, использование DMP от Invensense, применение EKF для улучшения точности удержания высоты и позиции, возможность полного автономного полёта.

Мда… то dmp, то marg, то ekf… разберитесь уже. Про автономный полет молчу 😃

aviaks:

Методом градиентного спуска.

Это метод калибровки маг, но не корекции гир.

aviaks:

Конечно, под него заточен, его ведь ребята из 3DR делают.

Ну а чего тогда ваша поделка его использует?

aviaks
Drinker:

Мда… то dmp, то marg, то ekf… разберитесь уже. Про автономный полет молчу 😃

Это метод калибровки маг, но не корекции гир.

Ну а чего тогда ваша поделка его использует?

А что разбираться-то, за это время были попробованы и проверены разные варианты, вот о них и написано.

Как это его так калибруют? Калибровка другим способом делается, а этот именно для коррекции.

Пока своя GCS в разработке, то можно использовать любую на mavlink, в частности Mission Planner.

14 days later
aviaks
Drinker:

Ардукоптер рулит.

Так-то да, только непонятно, какое отношение он имеет к теме.

Недавний тест на небольшой раме 450 размера, висение + полёт по точкам.

Drinker
aviaks:

Так-то да, только непонятно, какое отношение он имеет к теме.

Как минимум в смартап нет ничего, чего нет в ардукоптере, на видео летает ничем не лучше, а как максимум основа - ардукоптер. Харэ лапшу вешать.

aviaks
Drinker:

Как минимум в смартап нет ничего, чего нет в ардукоптере, на видео летает ничем не лучше, а как максимум основа - ардукоптер. Харэ лапшу вешать.

А что есть у других, чего нет в ардукоптере, например, тогда?

Drinker

У других есть закрытость кода, чтобы никто не догадался с чего его драли. А по железу кое у кого хитрые регули и более навороченные гиры-аксели.

aviaks
Drinker:

У других есть закрытость кода, чтобы никто не догадался с чего его драли. А по железу кое у кого хитрые регули и более навороченные гиры-аксели.

Намекаете, что, например, DJI тоже у ардукоптера всё содрал?
Регули регулями, но тут в основном речь про сам полётный контроллер.
И в чем же “навороченность” гир-акселей?

Drinker

В теме про Ваш контроллер я сравнил его с арду и не нашел ничего превосходящего его. Вот об этом и сообщил. Других обсуждают в других темах.

aviaks
Drinker:

В теме про Ваш контроллер я сравнил его с арду и не нашел ничего превосходящего его. Вот об этом и сообщил. Других обсуждают в других темах.

Ну с arducopter достаточно сложно конкурировать, всё-таки очень масштабный проект, в котором задействовано много разработчиков.
Теперь объективно понятна Ваша точка зрения.

4 months later
blade
aviaks:

без электронной стабилизации.

Шикарно!
Камера, как на столбе висит, даже по вращению по горизонту- ни ни:)
Судя по “лупоглазости”- на Гопру снималось?
А почему в начале- два аппарата видно, гексу и окту?

aviaks
blade:

Шикарно!
Камера, как на столбе висит, даже по вращению по горизонту- ни ни:)
Судя по “лупоглазости”- на Гопру снималось?
А почему в начале- два аппарата видно, гексу и окту?

Спасибо! Да, всё верно, снято на GoPro 3.
В начале один аппарат снимал другой с воздуха, видео оттуда будет чуть попозже)

Вахтанг
Drinker:

И вообще, оказывается топикстартер является изобретателем квадрокоптера. А я думал некий изербаиджанец.

Андрей
Вы меньше обращайте внимание на ляпы наших телевизионщиков! Они не такое могут сказать!
Если человек действительно так талантлив и успешен, то я с удовольствием посодействовал бы на его прием на работу в нашу компанию.
Жал, что раньше не знал об этом проекте, только сегодня прочитал ветку (спасибо Александру за подсказку).

12 days later
9 days later
aviaks

Из нового - аппарат для проф. применений на основе моего контроллера. Интеграция системы в аппарат очень простая, никаких лишних проводов и изоленты.

2 months later
aviaks

Демонстрация возможностей автопилота - полёты в полуавтоматическом режиме, агрессивное управления в GPS режиме, авто взлёты / посадки, автономный полёт по точкам:

2 months later
aviaks

Теперь еще добавлена и полная поддержка русского языка в наземной станции управления:

И во встроенном модуле настройки:

3 months later
aviaks

Последнее время велась работа над новой версией аппаратной части - SmartAP 4. Это более компактная версия для широкого спектра применений. Система одинаково хорошо подходит как для небольших аппаратов, так и для более тяжелых аппаратов, нацелленых на профессиональное применение. Основные характеристики перечислены ниже:

Основные характеристики:
• Мощный микроконтроллер, 32 бита 168 МГц STM32F4 ARM Cortex M4
• Поддержка спутниковой навигации GPS / ГЛОНАСС (U-Blox NEO 8, до 24 спутников, 10 Гц)
• 12 ШИМ выходов
• Интерфейс USB для конфигурации / обновления программного обеспечения
• Различные интерфейсы (UART, I2C, SPI)
• MicroSD, 4-битный интерфейс SDIO для хранения логов / параметров
• Резервная батарея для RTC
• Входы АЦП для мониторинга напряжения / тока батареи
• Звуковой аудио индикатор
• 3 канала LED (до 500 мА / ч)

Полётные характеристики:
• Высокая стабильность и точность полёта, различные режимы управления, включая удержание позиции и автоматический режим полёта по точкам
• Поддержка Наземной Станции Управления и Контроля SmartAP GCS для конфигурации системы и создания полётных заданий
• Точное удержание GPS-позиции
• Точное удержание высоты
• Полностью автономный полёт по точкам с интеллектуальным контролем траекторий
• Автоматический возврат на точку старта
• И многое другое…

Режимы полета:
• Стабилизация
• Удержание высоты
• Удержание позиции и высоты
• Возврат домой
• Автономный полёт по точкам
• Автоматический взлёт и посадка

Процессор:
• ST Microelectronics STM32F427VI
• 32 бит 168 МГц ARM Cortex M4
• Аппаратная поддержка FPU

Датчики:
• 1 9-осевая ИНС InvenSense MPU-9250 (акселерометр, гироскоп, магнитометр)
• 2 Датчика давления MS5611 (встроенный и внешний)
• 1 3-осевой магнитометр HMC5883 (внешний)
• 1 GPS Модуль U-blox M8N (внешний)

Интерфейсы:
• 12 ШИМ выходов
• 1 PPM / SBUS вход
• 1 SBUS выход
• 1 вход питания
• 3 LED выходов
• 3 UART
• 2 I2C
• 1 SPI
• 1 USB Mini-B

Размеры:
• Длина: 63мм
• Ширина: 42мм
• Высота: 16 мм
• Вес: 21г