Автопилот SmartAP - Smart Autopilot

aviaks
Drinker:

У других есть закрытость кода, чтобы никто не догадался с чего его драли. А по железу кое у кого хитрые регули и более навороченные гиры-аксели.

Намекаете, что, например, DJI тоже у ардукоптера всё содрал?
Регули регулями, но тут в основном речь про сам полётный контроллер.
И в чем же “навороченность” гир-акселей?

Drinker

В теме про Ваш контроллер я сравнил его с арду и не нашел ничего превосходящего его. Вот об этом и сообщил. Других обсуждают в других темах.

aviaks
Drinker:

В теме про Ваш контроллер я сравнил его с арду и не нашел ничего превосходящего его. Вот об этом и сообщил. Других обсуждают в других темах.

Ну с arducopter достаточно сложно конкурировать, всё-таки очень масштабный проект, в котором задействовано много разработчиков.
Теперь объективно понятна Ваша точка зрения.

4 months later
blade
aviaks:

без электронной стабилизации.

Шикарно!
Камера, как на столбе висит, даже по вращению по горизонту- ни ни:)
Судя по “лупоглазости”- на Гопру снималось?
А почему в начале- два аппарата видно, гексу и окту?

aviaks
blade:

Шикарно!
Камера, как на столбе висит, даже по вращению по горизонту- ни ни:)
Судя по “лупоглазости”- на Гопру снималось?
А почему в начале- два аппарата видно, гексу и окту?

Спасибо! Да, всё верно, снято на GoPro 3.
В начале один аппарат снимал другой с воздуха, видео оттуда будет чуть попозже)

Вахтанг
Drinker:

И вообще, оказывается топикстартер является изобретателем квадрокоптера. А я думал некий изербаиджанец.

Андрей
Вы меньше обращайте внимание на ляпы наших телевизионщиков! Они не такое могут сказать!
Если человек действительно так талантлив и успешен, то я с удовольствием посодействовал бы на его прием на работу в нашу компанию.
Жал, что раньше не знал об этом проекте, только сегодня прочитал ветку (спасибо Александру за подсказку).

12 days later
9 days later
aviaks

Из нового - аппарат для проф. применений на основе моего контроллера. Интеграция системы в аппарат очень простая, никаких лишних проводов и изоленты.

2 months later
aviaks

Демонстрация возможностей автопилота - полёты в полуавтоматическом режиме, агрессивное управления в GPS режиме, авто взлёты / посадки, автономный полёт по точкам:

2 months later
aviaks

Теперь еще добавлена и полная поддержка русского языка в наземной станции управления:

И во встроенном модуле настройки:

3 months later
aviaks

Последнее время велась работа над новой версией аппаратной части - SmartAP 4. Это более компактная версия для широкого спектра применений. Система одинаково хорошо подходит как для небольших аппаратов, так и для более тяжелых аппаратов, нацелленых на профессиональное применение. Основные характеристики перечислены ниже:

Основные характеристики:
• Мощный микроконтроллер, 32 бита 168 МГц STM32F4 ARM Cortex M4
• Поддержка спутниковой навигации GPS / ГЛОНАСС (U-Blox NEO 8, до 24 спутников, 10 Гц)
• 12 ШИМ выходов
• Интерфейс USB для конфигурации / обновления программного обеспечения
• Различные интерфейсы (UART, I2C, SPI)
• MicroSD, 4-битный интерфейс SDIO для хранения логов / параметров
• Резервная батарея для RTC
• Входы АЦП для мониторинга напряжения / тока батареи
• Звуковой аудио индикатор
• 3 канала LED (до 500 мА / ч)

Полётные характеристики:
• Высокая стабильность и точность полёта, различные режимы управления, включая удержание позиции и автоматический режим полёта по точкам
• Поддержка Наземной Станции Управления и Контроля SmartAP GCS для конфигурации системы и создания полётных заданий
• Точное удержание GPS-позиции
• Точное удержание высоты
• Полностью автономный полёт по точкам с интеллектуальным контролем траекторий
• Автоматический возврат на точку старта
• И многое другое…

Режимы полета:
• Стабилизация
• Удержание высоты
• Удержание позиции и высоты
• Возврат домой
• Автономный полёт по точкам
• Автоматический взлёт и посадка

Процессор:
• ST Microelectronics STM32F427VI
• 32 бит 168 МГц ARM Cortex M4
• Аппаратная поддержка FPU

Датчики:
• 1 9-осевая ИНС InvenSense MPU-9250 (акселерометр, гироскоп, магнитометр)
• 2 Датчика давления MS5611 (встроенный и внешний)
• 1 3-осевой магнитометр HMC5883 (внешний)
• 1 GPS Модуль U-blox M8N (внешний)

Интерфейсы:
• 12 ШИМ выходов
• 1 PPM / SBUS вход
• 1 SBUS выход
• 1 вход питания
• 3 LED выходов
• 3 UART
• 2 I2C
• 1 SPI
• 1 USB Mini-B

Размеры:
• Длина: 63мм
• Ширина: 42мм
• Высота: 16 мм
• Вес: 21г

X3_Shim

Красивая коробочка… еще бы ардупайлота в нее запихать 😃

aviaks
X3_Shim:

Красивая коробочка… еще бы ардупайлота в нее запихать 😃

И какой в этом смысл?

polarfox

Смысл запихать этот контроллер в самолёт.

921

Да, да. Я говорил раньше, что данный проект был бы интересен при использовании на самолетах.

Панкратов_Сергей

Беда прям.
Любителей полета комара-навозного жука много больше чем полета орла.
На них и ориентируются.

X3_Shim
aviaks:

И какой в этом смысл?

А смысл в том, что наверное интересно высоко интегрированное решение (как фотки на коптере), вот только компас внешний вынести подальше на проводочках 😃

А APM, что бы не разбираться с очередной прошивкой, а работать с тем что привычно, уже понятно и что тестирует куча народа.

aviaks

Ну понятно, тут всё как обычно в стиле rcdesign’a, сам про одно, а все остальные про другое - речь о коптерах, а тут все про самолёты вдруг заговорили. А в соседней ветке небось, где про самолёты все про коптеры хотят обсудить 😁

X3_Shim
aviaks:

речь о коптерах, а тут все про самолёты вдруг заговорили.

Ага:
Форум -> Cамолёты - Общий -> Полеты по камере, телеметрия -> Автопилот SmartAP - Smart Autopilot

Так всегда. Приходят в ветку Ardupilot и спрашивают про Arducopter.

Андрей#

Кирилл, расскажите о температурных диапазонах применения вашего железа?
Интересует нижняя граница диапазона минимальной температуры при которой датчики будут вести себя адекватно, испытания проводились?