Автопилот SmartAP - Smart Autopilot
Теперь еще добавлена и полная поддержка русского языка в наземной станции управления:
И во встроенном модуле настройки:
Последнее время велась работа над новой версией аппаратной части - SmartAP 4. Это более компактная версия для широкого спектра применений. Система одинаково хорошо подходит как для небольших аппаратов, так и для более тяжелых аппаратов, нацелленых на профессиональное применение. Основные характеристики перечислены ниже:
Основные характеристики:
• Мощный микроконтроллер, 32 бита 168 МГц STM32F4 ARM Cortex M4
• Поддержка спутниковой навигации GPS / ГЛОНАСС (U-Blox NEO 8, до 24 спутников, 10 Гц)
• 12 ШИМ выходов
• Интерфейс USB для конфигурации / обновления программного обеспечения
• Различные интерфейсы (UART, I2C, SPI)
• MicroSD, 4-битный интерфейс SDIO для хранения логов / параметров
• Резервная батарея для RTC
• Входы АЦП для мониторинга напряжения / тока батареи
• Звуковой аудио индикатор
• 3 канала LED (до 500 мА / ч)
Полётные характеристики:
• Высокая стабильность и точность полёта, различные режимы управления, включая удержание позиции и автоматический режим полёта по точкам
• Поддержка Наземной Станции Управления и Контроля SmartAP GCS для конфигурации системы и создания полётных заданий
• Точное удержание GPS-позиции
• Точное удержание высоты
• Полностью автономный полёт по точкам с интеллектуальным контролем траекторий
• Автоматический возврат на точку старта
• И многое другое…
Режимы полета:
• Стабилизация
• Удержание высоты
• Удержание позиции и высоты
• Возврат домой
• Автономный полёт по точкам
• Автоматический взлёт и посадка
Процессор:
• ST Microelectronics STM32F427VI
• 32 бит 168 МГц ARM Cortex M4
• Аппаратная поддержка FPU
Датчики:
• 1 9-осевая ИНС InvenSense MPU-9250 (акселерометр, гироскоп, магнитометр)
• 2 Датчика давления MS5611 (встроенный и внешний)
• 1 3-осевой магнитометр HMC5883 (внешний)
• 1 GPS Модуль U-blox M8N (внешний)
Интерфейсы:
• 12 ШИМ выходов
• 1 PPM / SBUS вход
• 1 SBUS выход
• 1 вход питания
• 3 LED выходов
• 3 UART
• 2 I2C
• 1 SPI
• 1 USB Mini-B
Размеры:
• Длина: 63мм
• Ширина: 42мм
• Высота: 16 мм
• Вес: 21г
Красивая коробочка… еще бы ардупайлота в нее запихать 😃
Красивая коробочка… еще бы ардупайлота в нее запихать 😃
И какой в этом смысл?
Смысл запихать этот контроллер в самолёт.
Да, да. Я говорил раньше, что данный проект был бы интересен при использовании на самолетах.
Беда прям.
Любителей полета комара-навозного жука много больше чем полета орла.
На них и ориентируются.
И какой в этом смысл?
А смысл в том, что наверное интересно высоко интегрированное решение (как фотки на коптере), вот только компас внешний вынести подальше на проводочках 😃
А APM, что бы не разбираться с очередной прошивкой, а работать с тем что привычно, уже понятно и что тестирует куча народа.
Ну понятно, тут всё как обычно в стиле rcdesign’a, сам про одно, а все остальные про другое - речь о коптерах, а тут все про самолёты вдруг заговорили. А в соседней ветке небось, где про самолёты все про коптеры хотят обсудить 😁
речь о коптерах, а тут все про самолёты вдруг заговорили.
Ага:
Форум -> Cамолёты - Общий -> Полеты по камере, телеметрия -> Автопилот SmartAP - Smart Autopilot
Так всегда. Приходят в ветку Ardupilot и спрашивают про Arducopter.
Кирилл, расскажите о температурных диапазонах применения вашего железа?
Интересует нижняя граница диапазона минимальной температуры при которой датчики будут вести себя адекватно, испытания проводились?
Андрей, тестовые испытания с последующим анализом поведения алгоритмов вычисления attitude / position проводились до -35 градусов. Минимальная температура, при которой проводились реальные полёты была -23 градуса.
Небольшое видео о текущем статусе разработок
Кирилл, какой протокол используете Мавлинк или свой?
Кирилл, какой протокол используете Мавлинк или свой?
Смотря для каких задач, есть и MAVLink, есть и свой.
Смотря для каких задач
Кирилл, два вопроса: нельзя ли фильм сделать и с русскими комментариями- многие по-аглицки ни петь ни свистеть:(
И второе: сейчас вроде набирают темп коптеры с ДВС- очевидно, на них удастся преодолеть “проклятые 25 минут” полета?
Вопрос в связи с этим: как SmartAP относится к вибрации, если придется его ставить на ДВС?
То есть, если поставить его на вибростенд- не сойдет ли система стабилизации с ума?
Кирилл, два вопроса: нельзя ли фильм сделать и с русскими комментариями- многие по-аглицки ни петь ни свистеть:(
И второе: сейчас вроде набирают темп коптеры с ДВС- очевидно, на них удастся преодолеть “проклятые 25 минут” полета?
Вопрос в связи с этим: как SmartAP относится к вибрации, если придется его ставить на ДВС?
То есть, если поставить его на вибростенд- не сойдет ли система стабилизации с ума?
Можно, но тогда надо будет сделать два видео, но в виду того, что в России интерес не очень большой, то пока в этом надобности нет. По позже сделаем и на русском.
Ну, 25 минут вроде уже совсем не проблема и на аккумуляторах, более того, 40-50 минут вполне реально без каких-либо хитростей.
Система стабилизации не сойдёт с ума точно, требования к вибрациям там не такие большие. Вот больше интересно насколько точно будет работать удержание позиции в GPS + ИНС, это более чувствительно к вибрациям. Так что вручную можно будет летать без проблем, а вот если в автомате, то надо смотреть. Но всегда можно подобрать виброизоляцию, так что не должно быть особой сложностью, если за это взяться.
Система стабилизации не сойдёт с ума точно, требования к вибрациям там не такие большие. Вот больше интересно насколько точно будет работать удержание позиции в GPS + ИНС, это более чувствительно к вибрациям. Так что вручную можно будет летать без проблем, а вот если в автомате, то надо смотреть. Но всегда можно подобрать виброизоляцию, так что не должно быть особой сложностью, если за это взяться.
Был опыт или нет?
Был опыт или нет?
Был опыт на самолёте с ДВС.
Демонстрация полётов SmartAP 3.1 Pro на Microdrone MD4-1000
Тестирование точности посадки