Автопилот SmartAP - Smart Autopilot
У других есть закрытость кода, чтобы никто не догадался с чего его драли. А по железу кое у кого хитрые регули и более навороченные гиры-аксели.
У других есть закрытость кода, чтобы никто не догадался с чего его драли. А по железу кое у кого хитрые регули и более навороченные гиры-аксели.
Намекаете, что, например, DJI тоже у ардукоптера всё содрал?
Регули регулями, но тут в основном речь про сам полётный контроллер.
И в чем же “навороченность” гир-акселей?
В теме про Ваш контроллер я сравнил его с арду и не нашел ничего превосходящего его. Вот об этом и сообщил. Других обсуждают в других темах.
В теме про Ваш контроллер я сравнил его с арду и не нашел ничего превосходящего его. Вот об этом и сообщил. Других обсуждают в других темах.
Ну с arducopter достаточно сложно конкурировать, всё-таки очень масштабный проект, в котором задействовано много разработчиков.
Теперь объективно понятна Ваша точка зрения.
Из недавнего - небольшой тест на качество съёмки, видео как есть, без электронной стабилизации.
без электронной стабилизации.
Шикарно!
Камера, как на столбе висит, даже по вращению по горизонту- ни ни:)
Судя по “лупоглазости”- на Гопру снималось?
А почему в начале- два аппарата видно, гексу и окту?
Шикарно!
Камера, как на столбе висит, даже по вращению по горизонту- ни ни:)
Судя по “лупоглазости”- на Гопру снималось?
А почему в начале- два аппарата видно, гексу и окту?
Спасибо! Да, всё верно, снято на GoPro 3.
В начале один аппарат снимал другой с воздуха, видео оттуда будет чуть попозже)
И вообще, оказывается топикстартер является изобретателем квадрокоптера. А я думал некий изербаиджанец.
Андрей
Вы меньше обращайте внимание на ляпы наших телевизионщиков! Они не такое могут сказать!
Если человек действительно так талантлив и успешен, то я с удовольствием посодействовал бы на его прием на работу в нашу компанию.
Жал, что раньше не знал об этом проекте, только сегодня прочитал ветку (спасибо Александру за подсказку).
Небольшое демо видео про наземную станцию и модуль конфигурирования системы:
Из нового - аппарат для проф. применений на основе моего контроллера. Интеграция системы в аппарат очень простая, никаких лишних проводов и изоленты.
Демонстрация возможностей автопилота - полёты в полуавтоматическом режиме, агрессивное управления в GPS режиме, авто взлёты / посадки, автономный полёт по точкам:
Теперь еще добавлена и полная поддержка русского языка в наземной станции управления:
И во встроенном модуле настройки:
Последнее время велась работа над новой версией аппаратной части - SmartAP 4. Это более компактная версия для широкого спектра применений. Система одинаково хорошо подходит как для небольших аппаратов, так и для более тяжелых аппаратов, нацелленых на профессиональное применение. Основные характеристики перечислены ниже:
Основные характеристики:
• Мощный микроконтроллер, 32 бита 168 МГц STM32F4 ARM Cortex M4
• Поддержка спутниковой навигации GPS / ГЛОНАСС (U-Blox NEO 8, до 24 спутников, 10 Гц)
• 12 ШИМ выходов
• Интерфейс USB для конфигурации / обновления программного обеспечения
• Различные интерфейсы (UART, I2C, SPI)
• MicroSD, 4-битный интерфейс SDIO для хранения логов / параметров
• Резервная батарея для RTC
• Входы АЦП для мониторинга напряжения / тока батареи
• Звуковой аудио индикатор
• 3 канала LED (до 500 мА / ч)
Полётные характеристики:
• Высокая стабильность и точность полёта, различные режимы управления, включая удержание позиции и автоматический режим полёта по точкам
• Поддержка Наземной Станции Управления и Контроля SmartAP GCS для конфигурации системы и создания полётных заданий
• Точное удержание GPS-позиции
• Точное удержание высоты
• Полностью автономный полёт по точкам с интеллектуальным контролем траекторий
• Автоматический возврат на точку старта
• И многое другое…
Режимы полета:
• Стабилизация
• Удержание высоты
• Удержание позиции и высоты
• Возврат домой
• Автономный полёт по точкам
• Автоматический взлёт и посадка
Процессор:
• ST Microelectronics STM32F427VI
• 32 бит 168 МГц ARM Cortex M4
• Аппаратная поддержка FPU
Датчики:
• 1 9-осевая ИНС InvenSense MPU-9250 (акселерометр, гироскоп, магнитометр)
• 2 Датчика давления MS5611 (встроенный и внешний)
• 1 3-осевой магнитометр HMC5883 (внешний)
• 1 GPS Модуль U-blox M8N (внешний)
Интерфейсы:
• 12 ШИМ выходов
• 1 PPM / SBUS вход
• 1 SBUS выход
• 1 вход питания
• 3 LED выходов
• 3 UART
• 2 I2C
• 1 SPI
• 1 USB Mini-B
Размеры:
• Длина: 63мм
• Ширина: 42мм
• Высота: 16 мм
• Вес: 21г
Красивая коробочка… еще бы ардупайлота в нее запихать 😃
Красивая коробочка… еще бы ардупайлота в нее запихать 😃
И какой в этом смысл?
Смысл запихать этот контроллер в самолёт.
Да, да. Я говорил раньше, что данный проект был бы интересен при использовании на самолетах.
Беда прям.
Любителей полета комара-навозного жука много больше чем полета орла.
На них и ориентируются.
И какой в этом смысл?
А смысл в том, что наверное интересно высоко интегрированное решение (как фотки на коптере), вот только компас внешний вынести подальше на проводочках 😃
А APM, что бы не разбираться с очередной прошивкой, а работать с тем что привычно, уже понятно и что тестирует куча народа.
Ну понятно, тут всё как обычно в стиле rcdesign’a, сам про одно, а все остальные про другое - речь о коптерах, а тут все про самолёты вдруг заговорили. А в соседней ветке небось, где про самолёты все про коптеры хотят обсудить 😁
речь о коптерах, а тут все про самолёты вдруг заговорили.
Ага:
Форум -> Cамолёты - Общий -> Полеты по камере, телеметрия -> Автопилот SmartAP - Smart Autopilot
Так всегда. Приходят в ветку Ardupilot и спрашивают про Arducopter.