Пилотажная группа по FPV - практика полетов, программы, построения, планирование, подготовка.

FAV112

вобщем сегодня для экспериментов был приобретен SBACH 342 50сс.
Доволен как слон!

Вот думаю,куда ходовую камеру лепить…хочется красивой картинки…
Предложения принимаются!

Busurman

В кабину, под прозрачный фонарь. 😃 Лучше сделать фальш фонарь для камеры, просто стойки, но без “стекла”.

Или “посадить” её в кресло пилота с видом на приборы 😉

Если камера небольшая, можно и на хвостовое оперение, вид будет зачетный!

FAV112

переделывать ничего не хочу…самолет нравится в таком виде как есть…
три варианта пока рассматриваю:
-сверху фонаря на его наивысшей точке(силовая конструкция будет под фонарем,торчать будет тока камера
-в передней части фонаря чуть выше обреза капота,торчать будет лишь обьектив сама камера под фонарем
-перед фонарем на небольшой стойке

polarfox
FAV112:

-сверху фонаря на его наивысшей точке(силовая конструкция будет под фонарем,торчать будет тока камера

Тогда лучше этот вариант,винт не так сильно будет мелькать перед глазами как в других двух вариантах,и обзор будет лучше.Когда собирал Ментора,планировал ставить камеру вместо “кабины” как на изике.На тестовом облёте временно закрепил над кабиной на стыке крыльев и для себя решил,что так получше.Иногда мельтешащий винт в кадре раздражает,а так чуток приподнял камеру и винт в нижней части экрана.

Busurman

Возьмите камеру, подключите к монитору и прикладывайте. Смотрите, как Вам понравится. Когда будет оптимально. Мы не знаем какой угол обзора у Вашей камеры. Будет не очень красиво, когда половину вида закроет капот. На такой схеме самолета довольно трудно разместит камеру оптимально. Ну и вид, все равно, будет через винт.
Может её чуть выше поднять над фонарем, чтоб был вид по бокам капота?
Подключайте и пробуйте.

Пы.Сы. Примерьте и на верхнюю часть хвостового оперения.

Видел, что делают выносную стойку вниз. При посадке складывают, вид от “брюха”, после взлета “открывают”, винт не мешает обзору.

smg2000
FAV112:

-сверху фонаря на его наивысшей точке

Этот вариант, пожалуй, наилучший. Будет хороший обзор.

FAV112:

-в передней части фонаря чуть выше обреза капота,торчать будет лишь обьектив сама камера под фонарем

В этом варианте будет плохой обзор вниз-вперёд

FAV112

Да я тоже больше склоняюсь к варианту на верху фонаря…

Swooper
FAV112:

Да я тоже больше склоняюсь к варианту на верху фонаря…

Не нужно портить модель - внешне будет полным у… божеством. Камеру нужно ставить под фонарем там, где находится реальное место пилота. В качестве камеры на такую “дуру” ставить однозначно GoPro.
Будет и запись качественная, и обзор хороший одновременно. Я бы вообще эмитировал кокпит из плотной бумаги, покрасил как у оригинала, а камеру бы установил в копийную фигурку пилота.
У такого масштаба башка со шлемом сантиметров 8 в диаметре не меньше.
Тот вид, который при этом будет открываться “пилоту” для обзора - практически полная копия того, что в реале. Вот тогда это действительно будет копийно выглядеть в очках.
Но, это я бы так сделал… 😉

FAV112:

переделывать ничего не хочу…

Толя… Переделывать не хочешь, зато хочешь испортить. 😦

FAV112:

сверху фонаря на его наивысшей точке(силовая конструкция будет под фонарем,торчать будет тока камера

FAV112:

торчать будет лишь обьектив сама камера под фонарем

FAV112:

перед фонарем на небольшой стойке

FAV112

Костя,понимаю тебя,ты любишь повозиться с самолетом.Я отношусь к этому проще-самолет должен летать!И чем раньше он это начнет делать,тем быстрее мы привыкнем друг к другу!
камера будет сверху фонаря.Решено однозначно!

dima_honda

у меня сбашей 2 342 и 300 у обоих капоты тонированые ставить в капот и на капот нет варианта ставил сверху сзади фонаря gopro но вибрации портят весь компот. Смотреть тяжко а летать по камере не будет особого удовольствия.

FAV112

забыл добавить,самолетка собирается на Электротяге!!!

polarfox
dima_honda:

Смотреть тяжко а летать по камере не будет особого удовольствия.

Проблемы с вибрацией решаемы,а насчёт полёта по камере,то смотря как летать,если пилотажить,а не утюжить,то очень даже ничего.Когда смотришь видео снятое с борта при визуальном пилотаже,то да, удовольствия мало кажется что сплошная колбасня,а когда пилотирование в очках,то видео уже гораздо презентабельнее и смотрибельнее.

Kazuss1
polarfox:

Проблемы с вибрацией решаемы,а насчёт полёта по камере,то смотря как летать,если пилотажить,а не утюжить,то очень даже ничего.Когда смотришь видео снятое с борта при визуальном пилотаже,то да, удовольствия мало кажется что сплошная колбасня,а когда пилотирование в очках,то видео уже гораздо презентабельнее и смотрибельнее.

  • 100%
Busurman

Думаю, что Вы видели это видео. Если нет, то надеюсь оно поможет Вам в принятии решения, пусть и тип самолетов другой.

Star Sky 2012!

Kazuss1
Griff:

Для тех, у кого сомнения про вибрацию по поводу бензинового двигателя на БПЛА…
fpvhobby.com/123-3-m-t-tail-composite-uav-airplane…
смотрим фотки, до установленного движка…

Стас приветсвую. А что ты хотел показать нам? Я увидел там вибро подушки. Вы так же будете делать? Может уже имеется результат каких-нибуть эксперементов? Думаю на обычной доске смонтировав можно все прояснить. И еще, после вибраций, на очереди-помехи от зажигания… что по этому поводу думаете с Володей?

Ой и еще вопрос. Китайцы конечно изобретательны, но не все у них летает хоть и самолетом называется 😃 есть ли реальные примеры полетов этого дрона, ВИДЕО С БОРТА К ПРИМЕРУ ???

Griff
Kazuss1:

помехи от зажигания

от зажигания помехи живут ниже 40мГц.
До гГц им не достать. Так что данный вопрос не заслуживает внимания.
Почему все задаются целью прекратить вибрации на всём самолёте? Ведь, что бы летать по ФПВ, это совсем не обязательно…

Kazuss1
Griff:

от зажигания помехи живут ниже 40мГц.

Ага, вот почему этим больше всех озабочены СиБи пользователи… этож 27 мгц )))
Хотя на форуме тут есть тяжелые случаи с фобиями пролетов над снегоходами и водными мотоциклами… Неужели так страшно?

Griff:

Почему все задаются целью прекратить вибрации на всём самолёте? Ведь, что бы летать по ФПВ, это совсем не обязательно…

Вот мой ролик отснятый со здоровенной Экстры с 50 кубовым двиглом. Камера китайческий брелок. По своему опыту знаю, что там где снимает эта штука там фпв камера дас так же хороший результат (если по помехам все ОК).

www.youtube.com/watch?v=kB6T9htTWyw&feature=plcp

Сам однозначно заведу тестовую доску… Вот только с ДВСом не определился пока.

FAV112:

камера будет сверху фонаря.Решено однозначно!

Толя это тебе так, просто для сравнения … полет с видом из под родного фонаря.

www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=crE…

Swooper
Kazuss1:

Толя это тебе так, просто для сравнения … полет с видом из под родного фонаря.

Блин! Камеру - однозначно под фонарь! Чтобы все “по-натуре” было.

FAV112

воттут какраз таки половину обзора это сама модель.Для парных полетов неба/земли надо больше.
Решено уже,камера будет НАД фонарем.

“натурных” полетов мне и в жизни хватает!