Пилотажная группа по FPV - практика полетов, программы, построения, планирование, подготовка.
Да я тоже больше склоняюсь к варианту на верху фонаря…
Да я тоже больше склоняюсь к варианту на верху фонаря…
Не нужно портить модель - внешне будет полным у… божеством. Камеру нужно ставить под фонарем там, где находится реальное место пилота. В качестве камеры на такую “дуру” ставить однозначно GoPro.
Будет и запись качественная, и обзор хороший одновременно. Я бы вообще эмитировал кокпит из плотной бумаги, покрасил как у оригинала, а камеру бы установил в копийную фигурку пилота.
У такого масштаба башка со шлемом сантиметров 8 в диаметре не меньше.
Тот вид, который при этом будет открываться “пилоту” для обзора - практически полная копия того, что в реале. Вот тогда это действительно будет копийно выглядеть в очках.
Но, это я бы так сделал… 😉
переделывать ничего не хочу…
Толя… Переделывать не хочешь, зато хочешь испортить. 😦
сверху фонаря на его наивысшей точке(силовая конструкция будет под фонарем,торчать будет тока камера
торчать будет лишь обьектив сама камера под фонарем
перед фонарем на небольшой стойке
Костя,понимаю тебя,ты любишь повозиться с самолетом.Я отношусь к этому проще-самолет должен летать!И чем раньше он это начнет делать,тем быстрее мы привыкнем друг к другу!
камера будет сверху фонаря.Решено однозначно!
у меня сбашей 2 342 и 300 у обоих капоты тонированые ставить в капот и на капот нет варианта ставил сверху сзади фонаря gopro но вибрации портят весь компот. Смотреть тяжко а летать по камере не будет особого удовольствия.
забыл добавить,самолетка собирается на Электротяге!!!
Смотреть тяжко а летать по камере не будет особого удовольствия.
Проблемы с вибрацией решаемы,а насчёт полёта по камере,то смотря как летать,если пилотажить,а не утюжить,то очень даже ничего.Когда смотришь видео снятое с борта при визуальном пилотаже,то да, удовольствия мало кажется что сплошная колбасня,а когда пилотирование в очках,то видео уже гораздо презентабельнее и смотрибельнее.
Проблемы с вибрацией решаемы,а насчёт полёта по камере,то смотря как летать,если пилотажить,а не утюжить,то очень даже ничего.Когда смотришь видео снятое с борта при визуальном пилотаже,то да, удовольствия мало кажется что сплошная колбасня,а когда пилотирование в очках,то видео уже гораздо презентабельнее и смотрибельнее.
- 100%
Думаю, что Вы видели это видео. Если нет, то надеюсь оно поможет Вам в принятии решения, пусть и тип самолетов другой.
Для тех, у кого сомнения про вибрацию по поводу бензинового двигателя на БПЛА…
fpvhobby.com/123-3-m-t-tail-composite-uav-airplane…
смотрим фотки, до установленного движка…
Для тех, у кого сомнения про вибрацию по поводу бензинового двигателя на БПЛА…
fpvhobby.com/123-3-m-t-tail-composite-uav-airplane…
смотрим фотки, до установленного движка…
Стас приветсвую. А что ты хотел показать нам? Я увидел там вибро подушки. Вы так же будете делать? Может уже имеется результат каких-нибуть эксперементов? Думаю на обычной доске смонтировав можно все прояснить. И еще, после вибраций, на очереди-помехи от зажигания… что по этому поводу думаете с Володей?
Ой и еще вопрос. Китайцы конечно изобретательны, но не все у них летает хоть и самолетом называется 😃 есть ли реальные примеры полетов этого дрона, ВИДЕО С БОРТА К ПРИМЕРУ ???
помехи от зажигания
от зажигания помехи живут ниже 40мГц.
До гГц им не достать. Так что данный вопрос не заслуживает внимания.
Почему все задаются целью прекратить вибрации на всём самолёте? Ведь, что бы летать по ФПВ, это совсем не обязательно…
от зажигания помехи живут ниже 40мГц.
Ага, вот почему этим больше всех озабочены СиБи пользователи… этож 27 мгц )))
Хотя на форуме тут есть тяжелые случаи с фобиями пролетов над снегоходами и водными мотоциклами… Неужели так страшно?
Почему все задаются целью прекратить вибрации на всём самолёте? Ведь, что бы летать по ФПВ, это совсем не обязательно…
Вот мой ролик отснятый со здоровенной Экстры с 50 кубовым двиглом. Камера китайческий брелок. По своему опыту знаю, что там где снимает эта штука там фпв камера дас так же хороший результат (если по помехам все ОК).
www.youtube.com/watch?v=kB6T9htTWyw&feature=plcp
Сам однозначно заведу тестовую доску… Вот только с ДВСом не определился пока.
камера будет сверху фонаря.Решено однозначно!
Толя это тебе так, просто для сравнения … полет с видом из под родного фонаря.
Толя это тебе так, просто для сравнения … полет с видом из под родного фонаря.
Блин! Камеру - однозначно под фонарь! Чтобы все “по-натуре” было.
воттут какраз таки половину обзора это сама модель.Для парных полетов неба/земли надо больше.
Решено уже,камера будет НАД фонарем.
“натурных” полетов мне и в жизни хватает!
Валерий, можно Ваше видео
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kB…
без ютубовской или какой стабилизации ?
очень хочется посмотреть РЕАЛЬНОЕ поведение большой мошной птички с камерой.
Сегодня с Олегом тестировали работу всех систем и видео на улице. Выезжали в “поля” Ново-Переделкино.
По моему самодельному 3-х лепестковому и не настроенному клеверу правой поляризации с углом наклона излучателей на 45 град. (4-й по счету, спаянный самодельном на кондукторе “на глазок”) на передатчике 200 мВт был получен удовлетворяющий меня результат в 400 метров.
В среду беру настроенный “клевер” и тестирую с настроенным “клевером” на приемнике по дистанции 500 и далее метров.
кмк для ваших скоростей 400 и даже 500 ОООЧЕНЬ мало.
Надо минимум 700-1000м.
Сегодня прикинул взлетный вес.
Получается в районе 7100-7200гр.
Мотоустановка моя летала на 2м Экстра 300 от Экстримфлайт.Тягу развивает 11 кило токи 75А.
Аккумы 4500,при полетах в режиме 3Д за 7 минут сьедал 2500мач.
Вот думаю докупить акумы 5000мач,минут на 15 блинчиком хватить должно…
Блин! Камеру - однозначно под фонарь! Чтобы все “по-натуре” было.
Если честно, Костя, уменя крыша уже со второй минуты стала ехать… очень сложно глазам и мозгам. Это надо попробовать.
воттут какраз таки половину обзора это сама модель.Для парных полетов неба/земли надо больше. Решено уже,камера будет НАД фонарем.
Мы используем тот же вариант для пилотажа НО без пластикового фонаря… А для пилотажа тебе нужен чаще всего хэдтрекер и даже его горизонтальный поворот. А под себя тут не особо посмотришь… кстати тем кто летает в симуляторе с трекиром - во 100 крат будет легче… т.к. есть какаято чертовская связь между поворотом головой в сторону и неконтролирекмыми движениями стиков с туже сторону… но стоит потренироваться и рефлекс становится обузданым и даже полезным.
вот еще видюха вечернего полета по нашему 3х км. маршруту
www.youtube.com/watch?v=m-ChPYilu4Y
без ютубовской или какой стабилизации ?
Антон приветствую. Не думаю что найду оригинал. Однако могу заверить что ютуб это видео только ухудшил… непонятными прыжками видео-кадров.
на передатчике 200 мВт был получен удовлетворяющий меня результат в 400 метров.
Костя, видео полета вечернего сбача 342 именно на 5и8 200 мв… с самодельными клеверами (самик 3 лепестка, база 4)
Тест по земле 900 метров с легким снежком… В воздухе сами видите.
у вас что снега нет???я видос этот видел месяца два назад…
ЗЫ.Сории,вечернего прочитал как ВЧЕРАШЕНГО
у вас что снега нет???я видос этот видел месяца два назад… ЗЫ.Сории,вечернего прочитал как ВЧЕРАШЕНГО
Сразу видно…Человек вышел на работу 😉))
Я в сильных муках… Что ставить на Фалькон 120??? Калилку или бензин? Кубатура какая? Толя, я вижу ты однозначно за электро вариант. Блин, а я вот к ФПВ-ДВС хочу приобщиться.
да просто я расстался с ДВС два года назад…возвращаться неохота…
да и всей электро-приблуды у меня тыщи на 3 евров…