Пилотажная группа по FPV - практика полетов, программы, построения, планирование, подготовка.

Griff
Kazuss1:

помехи от зажигания

от зажигания помехи живут ниже 40мГц.
До гГц им не достать. Так что данный вопрос не заслуживает внимания.
Почему все задаются целью прекратить вибрации на всём самолёте? Ведь, что бы летать по ФПВ, это совсем не обязательно…

Kazuss1
Griff:

от зажигания помехи живут ниже 40мГц.

Ага, вот почему этим больше всех озабочены СиБи пользователи… этож 27 мгц )))
Хотя на форуме тут есть тяжелые случаи с фобиями пролетов над снегоходами и водными мотоциклами… Неужели так страшно?

Griff:

Почему все задаются целью прекратить вибрации на всём самолёте? Ведь, что бы летать по ФПВ, это совсем не обязательно…

Вот мой ролик отснятый со здоровенной Экстры с 50 кубовым двиглом. Камера китайческий брелок. По своему опыту знаю, что там где снимает эта штука там фпв камера дас так же хороший результат (если по помехам все ОК).

www.youtube.com/watch?v=kB6T9htTWyw&feature=plcp

Сам однозначно заведу тестовую доску… Вот только с ДВСом не определился пока.

FAV112:

камера будет сверху фонаря.Решено однозначно!

Толя это тебе так, просто для сравнения … полет с видом из под родного фонаря.

www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=crE…

Swooper
Kazuss1:

Толя это тебе так, просто для сравнения … полет с видом из под родного фонаря.

Блин! Камеру - однозначно под фонарь! Чтобы все “по-натуре” было.

FAV112

воттут какраз таки половину обзора это сама модель.Для парных полетов неба/земли надо больше.
Решено уже,камера будет НАД фонарем.

“натурных” полетов мне и в жизни хватает!

Swooper

Сегодня с Олегом тестировали работу всех систем и видео на улице. Выезжали в “поля” Ново-Переделкино.
По моему самодельному 3-х лепестковому и не настроенному клеверу правой поляризации с углом наклона излучателей на 45 град. (4-й по счету, спаянный самодельном на кондукторе “на глазок”) на передатчике 200 мВт был получен удовлетворяющий меня результат в 400 метров.
В среду беру настроенный “клевер” и тестирую с настроенным “клевером” на приемнике по дистанции 500 и далее метров.

FAV112

кмк для ваших скоростей 400 и даже 500 ОООЧЕНЬ мало.
Надо минимум 700-1000м.

Сегодня прикинул взлетный вес.
Получается в районе 7100-7200гр.
Мотоустановка моя летала на 2м Экстра 300 от Экстримфлайт.Тягу развивает 11 кило токи 75А.
Аккумы 4500,при полетах в режиме 3Д за 7 минут сьедал 2500мач.
Вот думаю докупить акумы 5000мач,минут на 15 блинчиком хватить должно…

Kazuss1
Swooper:

Блин! Камеру - однозначно под фонарь! Чтобы все “по-натуре” было.

Если честно, Костя, уменя крыша уже со второй минуты стала ехать… очень сложно глазам и мозгам. Это надо попробовать.

FAV112:

воттут какраз таки половину обзора это сама модель.Для парных полетов неба/земли надо больше. Решено уже,камера будет НАД фонарем.

Мы используем тот же вариант для пилотажа НО без пластикового фонаря… А для пилотажа тебе нужен чаще всего хэдтрекер и даже его горизонтальный поворот. А под себя тут не особо посмотришь… кстати тем кто летает в симуляторе с трекиром - во 100 крат будет легче… т.к. есть какаято чертовская связь между поворотом головой в сторону и неконтролирекмыми движениями стиков с туже сторону… но стоит потренироваться и рефлекс становится обузданым и даже полезным.

вот еще видюха вечернего полета по нашему 3х км. маршруту

www.youtube.com/watch?v=m-ChPYilu4Y

Adekamer:

без ютубовской или какой стабилизации ?

Антон приветствую. Не думаю что найду оригинал. Однако могу заверить что ютуб это видео только ухудшил… непонятными прыжками видео-кадров.

Swooper:

на передатчике 200 мВт был получен удовлетворяющий меня результат в 400 метров.

Костя, видео полета вечернего сбача 342 именно на 5и8 200 мв… с самодельными клеверами (самик 3 лепестка, база 4)

Тест по земле 900 метров с легким снежком… В воздухе сами видите.

FAV112

у вас что снега нет???я видос этот видел месяца два назад…

ЗЫ.Сории,вечернего прочитал как ВЧЕРАШЕНГО

Kazuss1
FAV112:

у вас что снега нет???я видос этот видел месяца два назад… ЗЫ.Сории,вечернего прочитал как ВЧЕРАШЕНГО

Сразу видно…Человек вышел на работу 😉))

Я в сильных муках… Что ставить на Фалькон 120??? Калилку или бензин? Кубатура какая? Толя, я вижу ты однозначно за электро вариант. Блин, а я вот к ФПВ-ДВС хочу приобщиться.

FAV112

да просто я расстался с ДВС два года назад…возвращаться неохота…
да и всей электро-приблуды у меня тыщи на 3 евров…

Kazuss1

Вот мужичок уже два года назад продвинулся в теме двс + фпв. Посмотрите еще его ролики.

www.youtube.com/watch?v=IoonK3zQlIU&list=UUF11y3hm…

www.youtube.com/watch?v=eKrLxvZTFOU&list=UUF11y3hm…

Что имеет больше шансов заглознуть в небе - бензин или нитра?
Что имеет больший диапазаон по погоде (температуры, влажность) - бензин или нитра?

FAV112

думается мне что надо вопрос в ветке ДВС задать…
З.Ы.У мужика видно автоподкал стоит,уменьшает шансы заглохнуть!

Adekamer
Kazuss1:

Не думаю что найду оригинал. Однако могу заверить что ютуб это видео только ухудшил… непонятными прыжками видео-кадров.

А это ютуб предлагает “улучшить” загруженное видео - а на самом деле ухудшает 😃
там - в настройках видео должна быть “галочка” отменить (вернуть) изменения…

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Io…

100% визуально пилотировали модель
хорошие виражи с камерой смотрящей вбок… заход на посадку на левую кромку полосы…

dima_honda
Griff:

Для тех, у кого сомнения про вибрацию по поводу бензинового двигателя на БПЛА…
fpvhobby.com/123-3-m-t-tail-composite-uav-airplane…
смотрим фотки, до установленного движка…

У двух цилиндровых гораздо меньше вибрация. А поставте на это чудо одноцилиндровый MVVS от 50 кубов и посмотрим что из этого выйдет.

Kazuss1
Adekamer:

100% визуально пилотировали модель хорошие виражи с камерой смотрящей вбок… заход на посадку на левую кромку полосы…

Антон, вы не поленитесь… посмотрите ОСТАЛЬНЫЕ полеты этого человека… А если вы кусок визуалки гдето распознали, так это часто бывает - полет для теста совместимости оборудования но кадры оказались хорошие для ролика. ))))
Сами-то еще не пробовали так? … может уже чегото изыскали. 😉 ??? Поделитесь с нами пожалуйста своими соображениями.

Swooper
Kazuss1:

Костя, видео полета вечернего сбача 342 именно на 5и8 200 мв… с самодельными клеверами (самик 3 лепестка, база 4)

Тест по земле 900 метров с легким снежком…

А пара передатчик/приемник с какого магазина?

Adekamer

ну у меня пока в загашнике только полеты за обычными РЦ моделями…
а вообше - тем не менее - очень много на видео полетов визуальных - но обозванных фпв из-за записи с борта
просто повторюсь - сделать прямой вираж с камерой смотряшей вбок очень сложно
также сложно именно пилотировать - если камера сильно вниз смотрит ( у меня есть фото самолет - у него переключалка видов, с камеры на фотик)
пилотажить я пока не могу фпв, тем более группой, тк даже просто полет вверх ногами вводит меня в полную дезориентацию… и я не понимаю ни где я нахожусь ни как рулить…
ну а потерять строй при выполнении фигуры - вообще дело плевое
лично я вообще пока не понимаю как можно делать групповой ПИЛОТАЖ фпв
максимум ходить строем, оооочень повезет - вместе сделать бочку и не развалиться - потеряться
потому как - ставишь линзу с широким углом - не видишь деталей и самолет уже на 50 метрах теряешь,
ставишь линзу с малым углом, и самолет теряешь при маневре.

Kazuss1
Swooper:

А пара передатчик/приемник с какого магазина?

С рэйджвидео… я уже пару лет там беру… пока устраивает все.

Adekamer:

ну у меня пока в загашнике только полеты за обычными РЦ моделями…
а вообше - тем не менее - очень много на видео полетов визуальных - но обозванных фпв из-за записи с борта
просто повторюсь - сделать прямой вираж с камерой смотряшей вбок очень сложно
также сложно именно пилотировать - если камера сильно вниз смотрит ( у меня есть фото самолет - у него переключалка видов, с камеры на фотик)
пилотажить я пока не могу фпв, тем более группой, тк даже просто полет вверх ногами вводит меня в полную дезориентацию… и я не понимаю ни где я нахожусь ни как рулить…
ну а потерять строй при выполнении фигуры - вообще дело плевое
лично я вообще пока не понимаю как можно делать групповой ПИЛОТАЖ фпв
максимум ходить строем, оооочень повезет - вместе сделать бочку и не развалиться - потеряться
потому как - ставишь линзу с широким углом - не видишь деталей и самолет уже на 50 метрах теряешь,
ставишь линзу с малым углом, и самолет теряешь при маневре.

Ну нужно летать просто именно вверх ногами и тогда все будет хорошо.
Хотя когда мы возили народ по очкам именно в пилотажном варианте… пару случаев было люди со стула падали… говорили выдержать увиденое трудно…голова кружится.

Adekamer
Kazuss1:

пару случаев было люди со стула падали…

“уронить” неподготовленного зрителя не трудно - достаточно низко над землей глубокими зигзагами пойти
сам качаться начинаешь…
другое дело групповой пилотаж
запасся попкорном, выжидаю когда народ начнет ПИЛОТАЖ по фпв творить…
на больших моделях…

polarfox
Kazuss1:

когда мы возили народ по очкам именно в пилотажном варианте… пару случаев было люди со стула падали… говорили выдержать увиденое трудно…голова кружится.

Я одного своего знакомого тоже как-то “прокатил”,правда на “Менторе”.На петле он голову запрокидывал,на бочке голову наклонял,а на посадке присел.Когда я ему сказал об этом,он мне говорит:"Да ты тоже когда притираешь самолёт на посадке,присаживаешься,а весь полёт стоишь как вкопанный."Жаль фанджета тогда небыло.

Adekamer:

тк даже просто полет вверх ногами вводит меня в полную дезориентацию… и я не понимаю ни где я нахожусь ни как рулить…

У меня после первых пилотажных полётов на фанджете тоже было ощущение,как после реального полёта(вспомнился Як-52) слегка покачивало когда очки снял.Потеря ориенировки тоже была,завернул четыре фигуры подряд (пару бочек в разные стороны,петлю и половину кубинской восьмёрки) после этого пару секунд соображал куда я лечу и где база.