Пилотажная группа по FPV - практика полетов, программы, построения, планирование, подготовка.

Swooper

Сегодня с Олегом тестировали работу всех систем и видео на улице. Выезжали в “поля” Ново-Переделкино.
По моему самодельному 3-х лепестковому и не настроенному клеверу правой поляризации с углом наклона излучателей на 45 град. (4-й по счету, спаянный самодельном на кондукторе “на глазок”) на передатчике 200 мВт был получен удовлетворяющий меня результат в 400 метров.
В среду беру настроенный “клевер” и тестирую с настроенным “клевером” на приемнике по дистанции 500 и далее метров.

FAV112

кмк для ваших скоростей 400 и даже 500 ОООЧЕНЬ мало.
Надо минимум 700-1000м.

Сегодня прикинул взлетный вес.
Получается в районе 7100-7200гр.
Мотоустановка моя летала на 2м Экстра 300 от Экстримфлайт.Тягу развивает 11 кило токи 75А.
Аккумы 4500,при полетах в режиме 3Д за 7 минут сьедал 2500мач.
Вот думаю докупить акумы 5000мач,минут на 15 блинчиком хватить должно…

Kazuss1
Swooper:

Блин! Камеру - однозначно под фонарь! Чтобы все “по-натуре” было.

Если честно, Костя, уменя крыша уже со второй минуты стала ехать… очень сложно глазам и мозгам. Это надо попробовать.

FAV112:

воттут какраз таки половину обзора это сама модель.Для парных полетов неба/земли надо больше. Решено уже,камера будет НАД фонарем.

Мы используем тот же вариант для пилотажа НО без пластикового фонаря… А для пилотажа тебе нужен чаще всего хэдтрекер и даже его горизонтальный поворот. А под себя тут не особо посмотришь… кстати тем кто летает в симуляторе с трекиром - во 100 крат будет легче… т.к. есть какаято чертовская связь между поворотом головой в сторону и неконтролирекмыми движениями стиков с туже сторону… но стоит потренироваться и рефлекс становится обузданым и даже полезным.

вот еще видюха вечернего полета по нашему 3х км. маршруту

www.youtube.com/watch?v=m-ChPYilu4Y

Adekamer:

без ютубовской или какой стабилизации ?

Антон приветствую. Не думаю что найду оригинал. Однако могу заверить что ютуб это видео только ухудшил… непонятными прыжками видео-кадров.

Swooper:

на передатчике 200 мВт был получен удовлетворяющий меня результат в 400 метров.

Костя, видео полета вечернего сбача 342 именно на 5и8 200 мв… с самодельными клеверами (самик 3 лепестка, база 4)

Тест по земле 900 метров с легким снежком… В воздухе сами видите.

FAV112

у вас что снега нет???я видос этот видел месяца два назад…

ЗЫ.Сории,вечернего прочитал как ВЧЕРАШЕНГО

Kazuss1
FAV112:

у вас что снега нет???я видос этот видел месяца два назад… ЗЫ.Сории,вечернего прочитал как ВЧЕРАШЕНГО

Сразу видно…Человек вышел на работу 😉))

Я в сильных муках… Что ставить на Фалькон 120??? Калилку или бензин? Кубатура какая? Толя, я вижу ты однозначно за электро вариант. Блин, а я вот к ФПВ-ДВС хочу приобщиться.

FAV112

да просто я расстался с ДВС два года назад…возвращаться неохота…
да и всей электро-приблуды у меня тыщи на 3 евров…

Kazuss1

Вот мужичок уже два года назад продвинулся в теме двс + фпв. Посмотрите еще его ролики.

www.youtube.com/watch?v=IoonK3zQlIU&list=UUF11y3hm…

www.youtube.com/watch?v=eKrLxvZTFOU&list=UUF11y3hm…

Что имеет больше шансов заглознуть в небе - бензин или нитра?
Что имеет больший диапазаон по погоде (температуры, влажность) - бензин или нитра?

FAV112

думается мне что надо вопрос в ветке ДВС задать…
З.Ы.У мужика видно автоподкал стоит,уменьшает шансы заглохнуть!

Adekamer
Kazuss1:

Не думаю что найду оригинал. Однако могу заверить что ютуб это видео только ухудшил… непонятными прыжками видео-кадров.

А это ютуб предлагает “улучшить” загруженное видео - а на самом деле ухудшает 😃
там - в настройках видео должна быть “галочка” отменить (вернуть) изменения…

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Io…

100% визуально пилотировали модель
хорошие виражи с камерой смотрящей вбок… заход на посадку на левую кромку полосы…

dima_honda
Griff:

Для тех, у кого сомнения про вибрацию по поводу бензинового двигателя на БПЛА…
fpvhobby.com/123-3-m-t-tail-composite-uav-airplane…
смотрим фотки, до установленного движка…

У двух цилиндровых гораздо меньше вибрация. А поставте на это чудо одноцилиндровый MVVS от 50 кубов и посмотрим что из этого выйдет.

Kazuss1
Adekamer:

100% визуально пилотировали модель хорошие виражи с камерой смотрящей вбок… заход на посадку на левую кромку полосы…

Антон, вы не поленитесь… посмотрите ОСТАЛЬНЫЕ полеты этого человека… А если вы кусок визуалки гдето распознали, так это часто бывает - полет для теста совместимости оборудования но кадры оказались хорошие для ролика. ))))
Сами-то еще не пробовали так? … может уже чегото изыскали. 😉 ??? Поделитесь с нами пожалуйста своими соображениями.

Swooper
Kazuss1:

Костя, видео полета вечернего сбача 342 именно на 5и8 200 мв… с самодельными клеверами (самик 3 лепестка, база 4)

Тест по земле 900 метров с легким снежком…

А пара передатчик/приемник с какого магазина?

Adekamer

ну у меня пока в загашнике только полеты за обычными РЦ моделями…
а вообше - тем не менее - очень много на видео полетов визуальных - но обозванных фпв из-за записи с борта
просто повторюсь - сделать прямой вираж с камерой смотряшей вбок очень сложно
также сложно именно пилотировать - если камера сильно вниз смотрит ( у меня есть фото самолет - у него переключалка видов, с камеры на фотик)
пилотажить я пока не могу фпв, тем более группой, тк даже просто полет вверх ногами вводит меня в полную дезориентацию… и я не понимаю ни где я нахожусь ни как рулить…
ну а потерять строй при выполнении фигуры - вообще дело плевое
лично я вообще пока не понимаю как можно делать групповой ПИЛОТАЖ фпв
максимум ходить строем, оооочень повезет - вместе сделать бочку и не развалиться - потеряться
потому как - ставишь линзу с широким углом - не видишь деталей и самолет уже на 50 метрах теряешь,
ставишь линзу с малым углом, и самолет теряешь при маневре.

Kazuss1
Swooper:

А пара передатчик/приемник с какого магазина?

С рэйджвидео… я уже пару лет там беру… пока устраивает все.

Adekamer:

ну у меня пока в загашнике только полеты за обычными РЦ моделями…
а вообше - тем не менее - очень много на видео полетов визуальных - но обозванных фпв из-за записи с борта
просто повторюсь - сделать прямой вираж с камерой смотряшей вбок очень сложно
также сложно именно пилотировать - если камера сильно вниз смотрит ( у меня есть фото самолет - у него переключалка видов, с камеры на фотик)
пилотажить я пока не могу фпв, тем более группой, тк даже просто полет вверх ногами вводит меня в полную дезориентацию… и я не понимаю ни где я нахожусь ни как рулить…
ну а потерять строй при выполнении фигуры - вообще дело плевое
лично я вообще пока не понимаю как можно делать групповой ПИЛОТАЖ фпв
максимум ходить строем, оооочень повезет - вместе сделать бочку и не развалиться - потеряться
потому как - ставишь линзу с широким углом - не видишь деталей и самолет уже на 50 метрах теряешь,
ставишь линзу с малым углом, и самолет теряешь при маневре.

Ну нужно летать просто именно вверх ногами и тогда все будет хорошо.
Хотя когда мы возили народ по очкам именно в пилотажном варианте… пару случаев было люди со стула падали… говорили выдержать увиденое трудно…голова кружится.

Adekamer
Kazuss1:

пару случаев было люди со стула падали…

“уронить” неподготовленного зрителя не трудно - достаточно низко над землей глубокими зигзагами пойти
сам качаться начинаешь…
другое дело групповой пилотаж
запасся попкорном, выжидаю когда народ начнет ПИЛОТАЖ по фпв творить…
на больших моделях…

polarfox
Kazuss1:

когда мы возили народ по очкам именно в пилотажном варианте… пару случаев было люди со стула падали… говорили выдержать увиденое трудно…голова кружится.

Я одного своего знакомого тоже как-то “прокатил”,правда на “Менторе”.На петле он голову запрокидывал,на бочке голову наклонял,а на посадке присел.Когда я ему сказал об этом,он мне говорит:"Да ты тоже когда притираешь самолёт на посадке,присаживаешься,а весь полёт стоишь как вкопанный."Жаль фанджета тогда небыло.

Adekamer:

тк даже просто полет вверх ногами вводит меня в полную дезориентацию… и я не понимаю ни где я нахожусь ни как рулить…

У меня после первых пилотажных полётов на фанджете тоже было ощущение,как после реального полёта(вспомнился Як-52) слегка покачивало когда очки снял.Потеря ориенировки тоже была,завернул четыре фигуры подряд (пару бочек в разные стороны,петлю и половину кубинской восьмёрки) после этого пару секунд соображал куда я лечу и где база.