Видео на борту. Накопим опыт.
Так скажете все таки есть задержки , или все без видимых задержек транслируеться ???
Нет никаких задержек. Ну конечно не идеально, электромагнитной волне от самолета до приемника надо дойти еще. 😃
У направленных антенн есть недостаток (хотя он и не столь огромен) - необходимо менять их ориентацию, чтобы она все время была направлена на модель. Т.е. нужен помощник.
Помошник не нужен. Где , не помню , но видел идею на фото. На голову шлем , на шлем направленную антену и усё вопрос решили. 😃
Не знаю на счет шлема. Но есть еще одна проблема. с которой я сталкивался. Это поляризация волн. Если на самолете антенна стоит вертикально, и при этом самолет не крутит пилотаж, то на различных удалениях сигнал достаточно устойчив. Если же самолет кувыркается во всех возможных плоскостях, ориентация антенны меняется, в результате чего на более дальних дистанциях пропадает или почти пропадает сигнал. Так вот… 😵
А если просто скотчем мобильник привязать и записывать??? ведь размер видео, что на мини камерах, что на телефоне одинаков!!
Телефон весит 100 грам если не меньше!!
А если просто скотчем мобильник привязать и записывать??? ведь размер видео, что на мини камерах, что на телефоне одинаков!!
Телефон весит 100 грам если не меньше!!
В телефонах стоит убогая CMOS матрица и кроме этого видео очень сильно сжимается, в итоге картинка страшная 😃
Это точно. Так чтобы ЧТО-ТО получить - пойдет. Но это ЧТО-ТО сложно будет назвать съемкой…
Вот это я думаю хорошей камерой снималось,
модель камеры есть в ролике.
Мне понравилось - зацените кадр!
Хм…качество супер.
А самолет со стартером похоже 😃
Вопрос: на какое максимальном расстоянии действуют современные системы радиоуправления? Ставил ли кто-нибудь столь рискованные эксперименты?
На приемник Футабы 149DP дальность до 2 км. Но не при всех ракурсах антенны приемника. При разворотах уже бывает короткое пропадание сигнала. Это при оптимальном положении антенны передатчика - я на таком удалении всегда стою к модели боком.
На видео с таким расстоянием мощность нужна больше намного в силу широкой полосы видеосигнала. А приличная мощность потребует приличного бортового аккумулятора. Так что замкнутый круг. Если только на моторную модель поставить модельный генератор для подкачки батареи. На Башне такой генератор есть.
Я вот смотрел, читал … если управлять не предполаается по видео с борта, то зачем городить передатчик? может всеж на борту держать запись.
Просто к филипсу вот ещ есть камера :
market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=92333…
150г 10см. Делает 640*480 25к/с. Ставится SD карта … Конечно минидиу хорошо, но всеж дорого и тяжеловато.
market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=51075… - 40г фотовидеокамера… 16Мб. это для записи без трансляции
Ну всеж 16мб против sd карточки куда можно вставить и 512 и 1 и 2Гб… Ну и обьектив побольше и 640*480
Ну всеж 16мб против sd карточки куда можно вставить и 512 и 1 и 2Гб… Ну и обьектив побольше и 640*480
А такая? Камера - Mustek DV-2000 или 3032
www.mustek.ru/product/digitalcam.prod
Вот только купить ее где? Цена у нее в пределах 100$
Вобщем имхо тоже самое. Т.е. хуже приведенного гениуса.
Не то чтоб я попробовал гениус и как слон доволен результатом. Пока я только смотрю на его ТТХ. А они весьма интересны.
Понятно что наилучший результат даст miniDIV камера на борту. Но она весит около 300 грамм, ну и стоит от 280 (ну можно найти 260 😎, но всеж не 100-150). Кроме того механика камеры - это множество сложных частей и они достаточно уязвимы и при нештатных ситуациях и просто могут пострадать от вибраций. Я понимаю, что можно все обложить материалами правильными, все спроектировать, но всеж если ИЗНАЧАЛЬНО механизм более ударопрочный, как у камер, пользующих карты памяти, то и обезопасить его от непрятностей значительно проще.
Именно по этому я и смотрел в сторону камер снимающих на CF/SD/MMC etc. Камеры с “внутренними” мегабайтами отпадают - так как там их немного. Остаются камеры со сменной картой. Кроме того хочется картинку 640*480 от 25 кадров в секунду. Иначе зачем все это (конечно не 720*544, которые выдает miniDiv, но близко, кроме того часто даже див для компа пережимают в 640*480).
Вот так я и набрел на сей Гениус. Цена в 150 нерублей, все 150 грамм, большой обьектив, сменная карта, 640*480 25к/с, 2 батарейки АА, 10см по наибольшему размеру - таоретически можно сделать под фонарем для нее место на 40 размере. кроме того у нее маленький ЖК дисплей, что тоже немаловажно (хотя лучше его б вообще не было).
Все. Исписался 😎.
ЗЫЖ из мустеков 640*480 25к/с дает только 6000, но она весит много.
Вот это я думаю и есть то, чего можно желать от видеосъемки на борту.
Нефига заниматься ерундой, эксперементируя и тратя деньги на попытки сделать хоть что-нить рабочее.
В этом ролике представлена система управления самолетом при помощи виртуальных очков.
Качество ролика отличное, неплохой саундтрек.
Принцип такой:
На самолет устанавливается хорошая камера.
Устанавливается мощьный передатчик на 1-2 км (достаточно компактный - увидите в ролике)
Сигнал транслируется на приемник, к которому подключаются виртуальные очки и
камера mini-divi, которая записывает происходящее.
В этом случае и качество съемки высокое и есть возможность следить за тем, что ты снимаешь.
К таму же при таком способе тема “видео на борту” становится нечто большим - ты можешь полетать
не в прямой видимости самолета, видеть все с высоты и управлять на больших высотах - взлететь выше облаков,
побывать там, где просто нереально управлять в прямой видимости.
И мне кажется, что лучше подкопить денег и насладиться результатом, а не тратить их на эксперементы.
Плюсы:
-Отличное качество съемки
-Высокая дальность передачи сигнала
-Визуальное наблюдение за полетом и записью видео
-Новые ощущения в пилотировании самолетом
Минусы:
-Дорого
-Требует наличия аппаратуры дальнего радиуса действия
-Виртуальные очки прийдется поискать в продаже
А вообще я видел все что нужно к этой системе на www.rc-tech.ch
СУПЕР!!! нет слов
Хочу.у.у.у.у.у!
А вот видеоролики в продолжении темы управления самолетом при
помощи виртуальных очков для тех, кто заинтерисовался.
Ролик демонстрирует ночной полет - экстримальное управление ночью.
Сонные улицы спящего квартала во тьме светящих фонарей.
Заключительный ролик демонстрирует впечатляющий полет над окрестностями города
[quote ]
А вот видеоролики
[quote]
Да, классно!!! 😃
Как вы могли заметить при просмотре выложенных мной роликов, по теме
“управления самолетом при помощи виртуальных очков”,
камера на самолете находится в подвижном состоянии.
Она не прикреплена намертво.
Если вы хотите этого эффекта, то прийдется позаботиться об этом заранее.
Для осуществления данной функции потребуется еще один канал управления.
Это может быть заложено в аппаратуре, либо (если вы нехотите менять аппаратуру)
надо будет докупить к ней еще еще дополнительный минеатюрный передатчик
на один канал для связи с приемником на самолете.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жду предложений и комментариев по данной теме.
Жду предложений и комментариев по данной теме.
Тема интересная, остается обсудить, сколько это удовольствие будет стоить у нас в России.
☕
тип камеры, передатчика…