Видео на борту. Накопим опыт.
Ну если разбить не жалко, тогда можно и без передатчика. 😃
У меня осталась старая видеокамера, Панасоник 550-й, вот были мысли её разобрать, оставить только обектив с матрицей.
Но боюсь всё равно тяжеловато будет.
Хотя попробуем.
Зато качество будет…😃
передатчик с приемником лучше покупать в китае, там комплект стоит 40-90$ с доставкой в москву, приходит по почте за 2 недели, сам брал, фирм много,я брал тут
камеры там же брал охранные CCD, хоть у них и большой корпус но внутри сама камера состоит из квадратной платки,ее можно вынуть оттуда, получается компактно, обьективы сменные на разное фокусное расстояние
Насчет “разбить не жалко” :
www.ultracomp.ru//common/good_ex.php?site_id=1&sma…
если не жалко камеру с передатчиком, которые стоят минимум 5000 рэ, то вариант, по-моему, подходящий.
Я свой комплект заказывал в США. 3 дня шло. 90 гринов.
Антену можно использовать от 900МГц-х телефонов, как раз подходит. Внешние которые. Тогда дальность точно увеличится.
Я свою китайскую камеру разобрал. 😃
Передатчик представляет из себя платку 10Х15мм.
И на ней стоит ёмкость подстроечная, на которую пришлось воску капнуть, а то под конец полёта частота похоже ушла от такой тряски, что даже рядом ничего небыло видно. В смысле с приёмником.
Но качество по прежнему будет сильно зависить от оптики.
Да, оптика играет очень большую роль. Следующий этап - mini DV камера на борту.
Под MiniDV придется делать антивибрационный подвес! Иначе камера развалится еще при старте двигателя. Я поэтому летаю с “твердой памятью” .
Да ничего с ней не будет. Она у меня со шкафа 2 раза падала. А вы про какую-то вибрацию. Вибрацию надо свести к минимуму и камеру не крепить слишком жестко. Вот и все. Зато качество съемки твердой памяти еще не может заменить пленку. Далеко не может…
Я правильно понял, что нужно?
- камера с CCD матрицей с разъемами
- передачик куда подсоединяется камера
- Приемник который будет ловить сигнал от передачика в возможном радиусе действия передачика и приемника
Я правильно понял, что нужно?
- камера с CCD матрицей с разъемами
- передачик куда подсоединяется камера
- Приемник который будет ловить сигнал от передачика в возможном радиусе действия передачика и приемника
Все правильно понял. Еще на что писать надо иметь. Разъемы можно исключить - лишний вес.
Я вот только что первый раз посмотрел на телевизоре запись с камеры. То, что я выложил в ролике - полная ерунда получилась в сравнении с тем, что дает телевизор. Кусочек секунд на 10 выложу в натуральном виде. Можно будет посмотреть в лучшем качестве.
Все правильно понял. Еще на что писать надо иметь. Разъемы можно исключить - лишний вес.
Я вот только что первый раз посмотрел на телевизоре запись с камеры. То, что я выложил в ролике - полная ерунда получилась в сравнении с тем, что дает телевизор. Кусочек секунд на 10 выложу в натуральном виде. Можно будет посмотреть в лучшем качестве.
Когда?
Вот сделал 320х240 с большим битрейтом без обработки. Все же на мониторе совсем не то. Но лучше все же. Даже на дороге увидел свой припаркованый автомобиль. ЖК матрица плохо передает контрасты, так что на ноутбуке у меня смотрится хуже… 😃
Да, оптика играет очень большую роль. Следующий этап - mini DV камера на борту.
А самолёт поднимет? 😃
А самолёт поднимет? 😃
В этом все дело. На этот естественно не буду ставить. Слишком тяжело. Камера 550-600 граммов весит. Но думаю, что надо спроектировать и построить самолет специально под такую камеру. Размахом 1600-1800 мм, взлетным весом около 3 кг. Сейчас вот задумался над тем, как разместить в нем камеру типа Sony PC-101и ей подобную. Хотелось бы добиться возможности съемки вперед по курсу, вперед по курсу и вниз градусов под 45. Чтобы не заливало оптику выхлопом. Где расположить камеру? Где мотор? Может будут идеи по компоновке самолета? Буду рад выслушать. Контроль за полетом будет осуществляться и визуально на модель, и как дублирующий вариант - через передатчик: прием на земле и трансляция на 7-ми дюймовый ЖК мониторчик на столике для передатчика. Вот пока что такие задумки…
Все правильно понял. Еще на что писать надо иметь. Разъемы можно исключить - лишний вес.
Я вот только что первый раз посмотрел на телевизоре запись с камеры. То, что я выложил в ролике - полная ерунда получилась в сравнении с тем, что дает телевизор. Кусочек секунд на 10 выложу в натуральном виде. Можно будет посмотреть в лучшем качестве.
Можно написать конкретный список всего перечня оборудования используемого при съемке ???
Можно: Видеокамера или видеомагнитофон для записи, приемник, передатчик, микрокамера на самолете, источник питания камеры и передатчика. Лучше еще направленную антенну для приемника приобрести или смастерить. Все.
В этом все дело. На этот естественно не буду ставить. Слишком тяжело. Камера 550-600 граммов весит. Но думаю, что надо спроектировать и построить самолет специально под такую камеру. Размахом 1600-1800 мм, взлетным весом около 3 кг. Сейчас вот задумался над тем, как разместить в нем камеру типа Sony PC-101и ей подобную. Хотелось бы добиться возможности съемки вперед по курсу, вперед по курсу и вниз градусов под 45. Чтобы не заливало оптику выхлопом. Где расположить камеру? Где мотор? Может будут идеи по компоновке самолета? Буду рад выслушать. Контроль за полетом будет осуществляться и визуально на модель, и как дублирующий вариант - через передатчик: прием на земле и трансляция на 7-ми дюймовый ЖК мониторчик на столике для передатчика. Вот пока что такие задумки…
Я на свой, как и говорил поставил на брюхе. См. приложенное фото.
Сегодня развернул камеру немного вверх, получилось очень интересно. См. приложенный файл. Кадр почему-то вырезался не очень 😦, а целиком показать нечего, по техническим причинам, не вовремя кончилась плёнка и пр. 😦
Если глушитель смотрит вверх, то ничего не попадёт, у меня смотрит вниз, немного попадает, правда пока не земле стоит.
На мой взгляд камеру нужно разместить в фюзеляже, прямо по курсу вниз, под углом градусов 30. В днище сделать отверстие и закрыть его прозрачным пластиком. А можно и не закрывать. Но тогда объектив придётся выдвигать наружу. Как мне кажется. Немного. И отверстие вырезать строго под объектив.
Я думаю на mini DV камере надо использовать широкоугольную насадку. У меня есть Х0.6 производства Sony.
а если взять компоновку самолета типа летающая лодка.!!
Там мотор стоит на штанге над крылом а фюзик не имеет ни бака не мотора. Ставь кумеру куда хош.
уважаемый Турбо просим выдать список конкретного оборудования камера передатчик приемник. Т.е. какая камера индексы фмрма. Желательно и про приемник и передатчик. Есть огромное желание повторить… 😃
нашел интересный сайт по теме:
wireless-video.ru/?p=catalog
кто-нибудь покупал там?
уважаемый Турбо просим выдать список конкретного оборудования камера передатчик приемник. Т.е. какая камера индексы фмрма. Желательно и про приемник и передатчик. Есть огромное желание повторить… 😃
Видеокамера корейской фирмы KT&C, матрица Sony, KPC-S700CB, объектив D130 (они комплектуются различными объективами, надо спрашивать. D130 - угол охвата по диагонали 130 градусов, по горизонтали -104. Может кто и посчитает, что надо брать с меньшим углом. Может быть. Но чем шире угол, тем больше охват и меньше сказывается вибрация (возможная). Есть и 150 градусов, но это уже перебор по-моему - большие искажения, завал перспективы и т.д).
Передатчик и приемник продаются в комплектах типа Комплекта беспроводного видео ZT-1500A + TC-9150R.
Ну а для питания использовал 3 последовательно соединенных аккумулятора по 850 мА/ч (около 60 граммов получилось). разместил их вряд на панельке из 1 мм фанеры. Сверху затянул в тонкую термоусадку. Удобнее, чем обычную сборку крепить на плоскости или еще где (ну впрочем это дело вкуса и возможностей размещения.) Вот и все.
Да, качаество записи получается VHS класса, не меньше. То что на роликах компьютерных вышло - очень сжато с потерями в резкости, размере, яркости, контрасте и детализации… 😁
Где расположить камеру? Где мотор? Может будут идеи по компоновке самолета?
Самолёт с толкающим винтом и двигателем расположенным за или над крылом ………
камера в носовой части самолёта……камеру можно закрепить на сервомеханизме тогда появится возможность корректировать положение камеры прямо в полёте….
Я думаю, что при наличии широкоугольной насадки приводы разного рода для положения камеры просто излишни.
А зум регулировать?
Чтоб можно было наехать на кого нибудь. 😃
Широкоугольная насадка предусматривает съемку на самом коротком фокусном расстоянии. Иначе фокусировка начинает тупить. А втаких случаях автофокус надо выключать совсем, поставив в положение на “бесконечность”…