сравнительный анализ автопилотных систем
мне нужна система онлайн мониторинга пересечённой местности в максимально возможном качестве. миграции мелких копытных и всё такое… на общественных началах. то-есть за это не платят. но если бы были и стабильные сторонние заказы от тех кому нужно суперкачество я наверное разорился бы на Connex
Для таких задач проще Фантом 3 купить и подцепить к нему планшет или телевизор (через HDMI),ценник уже 799$,а лепить самому только ради спортивного интереса.
мне нужна система онлайн мониторинга пересечённой местности в максимально возможном качестве. миграции мелких копытных и всё такое… на общественных началах. то-есть за это не платят. но если бы были и стабильные сторонние заказы от тех кому нужно суперкачество я наверное разорился бы на Connex
Еесть ведь технические решения и не квадрокоптерные. Что именно нужно от системы в двух словах можете описать? Под “мониторингом пересечённой местности” можно иметь ввиду что угодно.
мне нужен коптер для неспешного относительно прямолинейного полёта на высоте 200-500м . камера на подвесе и вращение хотя-бы на 180 градусов. если что-то заинтересовало на земле то приближаю мегазумом не подлетая к объекту. Картинка нужна максимально возможного качества с онлайн мониторингом. задержка в пределах секунды не проблема. непродолжительное рассыпание на квадраты тоже терпимо-я не кино снимаю. Как и для чего всё это применять ограничено только вашей фантазией
С батареей на 16000 на самодельной перетяжелённой раме и лёгким Мёбиусом летали на 3 км пока картинка не пропадала. примерно 30 минут .Нормальная камера с подвесом ,малина и прочее добавят веса но думаю 20 минут лететь будет . вполне вероятно придётся добавить два мотора.
Для тех-же целей естественно пригодился бы и самолётный вариант. есть T-motor MT4008-12 KV600 с регулем , 13 дюймов винт ,батарея 16000 на 4 банки. Под всё это намерен подобрать планер…
Вы по всему форуму чтоли на свой блог ссылки покидали?к данной теме какое отношение имеет?
Коственное,что радиолинк фантика не такой выдающийся по сравнению с хобийным железом)
По сути фантик приобрел из-за любопытства.
Интересно что то похожее выдавить из самосбора.
что радиолинк фантика не такой выдающийся по сравнению с хобийным железом)
ну здесь тема вообще то не про дальность линка,а про качество хд картинки,малинке до качества картинки лайтбриджа очень далеко
ну здесь тема вообще то не про дальность линка,а про качество хд картинки,малинке до качества картинки лайтбриджа очень далеко
тут еше на чем смотришь видео и чем записываешь. Везде по разному будет восприниматься. На айфоне одна картинка, на телеке другая, после рипа с ноута вообше 3, ну и на самсунгах-андроидах четвертая. все относительно.
Получил сегодня платку HDMI to CSI для малины. Проверил ее сначала по схеме камера=>HDMI to CSI=>Raspberry=>HDMI монитор на трех камерах (Mark3, Samsung NX1, Xiaomi Yi) . C 3-го Марка получить картинку вообще не удалось, с Самсунга в 1080P картинка идет, но полный треш в виде непонятных полос и квадратов; в режиме 720p картинка можно сказать нормальная. В итоге, плата нормально заработала только с камерой Xiaomi в режиме 1080p.
Но вот по вай фай линку изображение идет с большими задержками(10-15 сек) 1-2 кадра в секунду. Скорее всего нужно допиливать софт именно под этот HDMI to CSI конвертер. В итоге, пока отложил все это дело до лучших времен).
Получил сегодня платку HDMI to CSI для малины.
Спасибо за реальные тесты! Побольше бы камер потестировать, глядишь и получится подобрать подходящую.
А качество самой картинки,разрешение,такое же поршивое как с родной камеры было?хочется понять кто виноват в таком низком качестве картинки,малинка или ее камера?кстати у виртурилки тоже такая же картинка?или там получше с этим?
Качество картинки в связке Xiaomi ->Hdmi to Csi ->Малина-> Hdmi монитор такое же, как если просто напрямую вывести картинку с камеры на монитор по Hdmi. Т.е. сама плата Hdmi to Csi качество картинки не ухудшает. И по ощущениям, практически не добавляет дополнительную задержку видеосигнала. Качество картинки по wi fi толком оценить не смог из-за большого лага и периодического рассыпания видео на квадраты.
какая конкретно плата? Я сейчас веду переговоры насчёт этой www.auvidea.eu . Также куплена видеокамера Panasonic v210.Продавец заверил что с подобными камерами работает только должен быть режим 30р. На других режимах не работает
вопросы по wifibroadcast
Альфа AWUS036 имеет разные модификации -NHA,NHR v2 и возможно другие. есть ли разница какую ставить? У AWUS036NHR v2 плата в два раза меньше
www.youtube.com/watch?v=lg7fMBeT0mQ
тоже касается и Альфа AWUS051NH v2.Она тоже в два раза меньше? Мне нужно 2 варианта -коптерный на 3км(желательно с клеверами) и самолётный на 10-15км…Соответственно не хочу перегружать коптер…
также рекомендован CSL-300 .есть также вариант с двумя антеннами
www.amazon.co.uk/…/B00PKABAI6 Какова предпологаемая дальность? есть ли в них смысл или проще с одной ? или лучше не заморачиваться и взять две AWUS051NH v2 на коптер и на землю?
какая конкретно плата? Я сейчас веду переговоры насчёт этой www.auvidea.eu .
Плату здесь www.auvidea.eu и заказывал. Насчет режима 1080p30 я знаю, все описанные выше мною тесты делал именно в этом режиме.
не спрашивали производителя почему не работает?может продолжить эксперименты с другими камерами?
Кто юзал tp-link 722 в режиме broadcast с направленными антеннами от фриски,на сколько лупит?Для моих хотелок достаточно 1-3 мбита.
Чем Raspberry a+ не нравится? Дешевле, компактнее, легче, софт готовый есть. Припаять к ней карту и бустер, как Expert показывал, и в воздух 😃
1)Тоже ломаю голову,больше склоняюсь к Raspberry a+ из-за размеров и веса,т.к. нет смысла таскать не нужные порты,но ОЗУ 256мб не мало будет,для обработки потока с камеры?
2)Смотрел на Raspberry Zero,весч конечно,но нет порта для камеры (usb для камеры я не рассматриваю).
Теоретический вес:камера+малина+свисток с антенной (без корпуса) = 50-60 гр. - это приблезительный вес аналогового FPV,только на борту мощный комп (и пишет,и,обрабатывает,и, еще чего что душе угодно в рамках производительности).
3)Связывал кто по uart малину с АПМ?
Вчера наконец вытащил полетать свой Ф3А,уже в 200 м на высоте 100м от меня,картинка подлагивает и видно как она обретает заметную кубиковатость.
не спрашивали производителя почему не работает?может продолжить эксперименты с другими камерами?
Эта платка понимает, на данный момент, только разрешение 1080p30, вероятнее всего в этом и причина. В Марк3, например, есть режим HDMI auto, 1080 50/60i и 24P. Напрямую указать 1080p30 никак. Производитель писал, что их конвертер должен работать со многими экшен камерами. У меня есть еще Gopro 4BE, могу проверить с ней.
Даже если конвертер заработает с нужной вам камерой, остается главная проблема - передать картинку по wi fi ). А суть проблемы, насколько понял, в том, что родная камера малины может передавать видео уже с нужным разрешением и потоком(обычно 720P 4-6 Мбит/с), которое без дальнейшей обработки сразу передается по радиоканалу. На одном из форумов читал, что конвертер с auvidea.eu не умеет жать видео, т.е. по сути в малину поступает несжатый поток с HDMi выхода видеокамеры. Если, например, по HDMI с камеры в 1080P30 идет картинка 8bit на канал, то видео поток получается в районе 1,5 ГБит/с. Отсюда, кстати, и максимальное ограничение в 1080P30, т.к. CSI-2 шина имеет максимальную пропускную способность в 2 ГБит/с. Из-за того, что картинка в малину поступает не сжатая, поэтому и получается такой большой лаг при передаче видео по wi fi.
ИМХО единственный режим 1080р30 есть не потому что это предел малины. Иначе были бы заявлены и режимы 24 и 25р. думаю проблема в другом…
насчёт некомпресса с выхода камер…это умеют далеко не все а скорее единицы типа GH4 ,Sony7A,блэкмэджики и топовые видеокамеры. у обычных бытовух пожатый как по битрейту так и по битности сигнал.Поправьте если неправ
А вообще,проще всего обратиться за разъяснениями в производителю…Я собственно тоже планировал покупку этого девайса но до выяснения видимо воздержусь. Пока ограничусь установкой на коптер мегазума. с его помощью и обычного аналогового передатчика всё равно увижу всего больше и детальней чем с фулхадэшной камеры с фиксированым широкоугольным объективом.
Кто юзал tp-link 722 в режиме broadcast с направленными антеннами от фриски,на сколько лупит?
Без усилителя вряд ли что то приемлемое получится. Этих карт сейчас на руках нет, мощность не померять. На wn3200 выходная мощность в таком режиме ~10mW, что крайне мало даже для полной раскачки усилителя.
ОЗУ 256мб не мало будет,для обработки потока с камеры?
Оно почти совсем не нужно, обработка аппаратным ускорителем.
уже в 200 м на высоте 100м от меня,картинка подлагивает и видно как она обретает заметную кубиковатость.
Какие карты на борту\земле? Какие антенны?
А суть проблемы, насколько понял, в том, что родная камера малины может передавать видео уже с нужным разрешением и потоком(обычно 720P 4-6 Мбит/с), которое без дальнейшей обработки сразу передается по радиоканалу
Нет. Сжимается аппаратным акселератором. Т.е. источник видео может быть и в виде Вашей платы.
Из-за того, что картинка в малину поступает не сжатая, поэтому и получается такой большой лаг при передаче видео по wi fi.
Дак нужно жать, благо в малине есть чем аппаратно.
Пока ограничусь установкой на коптер мегазума. с его помощью и обычного аналогового передатчика всё равно увижу всего больше и детальней чем с фулхадэшной камеры с фиксированым широкоугольным объективом.
А как вы будете госить вибрации и удерживать кадр при зуммировании?
Какие карты на борту\земле? Какие антенны?
Это я Фантом 3 тестировал в Мск в густо населенном районе.
Напомню:антенны у него омни,мощность передатчика 100mW,частотой 2.4Ггц.Но многие тонкости о его аппаратно/программной реализации мало кому известны,только догадки,предположительно что то вроде WiMax. В Городе якобы летает на 1-2 км,а за городом одни рекорды 2,4,5,7,8> км.
Без усилителя вряд ли что то приемлемое…
Почему,на предыдущей странице писали что tp-link 722 - tp-link 722 на штатных штырях в городе 400 метров получали,думаю за городом и с патчем на земле не менее 1км,или я не прав? - и вроде как у него 100mW.
буду делать стандартный гимбл на резинках. да и просто без ничего картинка с видеокамеры намного стабильнее чем с гоупрошек из-за своего ОПТИЧЕСКОГО стаба. и зумируется всё очень хорошо.на ютубе полно сравнительных роликов. Сверх-задача в другом- на подвес ставить не саму камеру а попытаться отделить только линзоблок с матрицей и посадить на длинный шлейф как на мёбиусе. У моего панасоника линзоблок выполнен как раз отдельной конструкцией.
Купил TP-Link WN722N 2шт.,в ближайшее время буду тестировать на дальность по своей шкале (по ней я и Ф3А тестировал),в т.ч. и с патч антенной,на разных бит рэйтах.
Станет приблизительно ясно,какова будет дальность.
Почему,на предыдущей странице писали что tp-link 722 - tp-link 722 на штатных штырях в городе 400 метров получали,думаю за городом и с патчем на земле не менее 1км,или я не прав? - и вроде как у него 100mW.
Километр наверно получится, но этого явно мало, нужно больше.
Из тех USB карт что у меня были, померял мощность при вещании Wi-Fi broadcast - более 15mW не одна не дала.
Надо в воздухе потестировать, но погода пока у нас не очень.
Купил TP-Link WN722N 2шт.,в ближайшее время буду тестировать на дальность по своей шкале (по ней я и Ф3А тестировал),в т.ч. и с патч антенной.
Отпишите потом интересно. Если есть возможность - померьте мощность именно при вещании Wi-Fi broadcast
Если есть возможность - померьте мощность
Такого прибора нет,но,есть измеритель напряженности поля,тот что показывает частоту и уровень по ней,попробую сопоставить с:FrSky,F3A и TP-Link.
Кстати,на Андрюшу,есть такой же софт,чтоб сэмулировать прием/передачу пакетов?
Нашел фотку платы WN722N,хорошо что экран есть,но под экраном усилка не видать,может я и не прав.
В даташите к чипу AR9271 я не нашел упоминание про 100mw.Вопрос,за счет чего реализуется выходная мощность 100 mw,ведь на плате усилка рядом с микросхемой не видно?
В даташите нашел такое описание мощности:
Наивысшие результаты можно получить при при ширине полосы 11 Мгц и модуляции OFDM…или не так?
Гуру,разъясните даташит и циферки в нем.
Вопрос,за счет чего реализуется выходная мощность 100 mw,ведь на плате усилка рядом с микросхемой не видно?
Есть ли она, вот в чём вопрос.
Тут - пишут(HT20 MCS7): +17 dBm
Спасибо, Александр.
Теперь совсем другое дело. Прошу меня извинить за излишнюю резкость.
Просто я давно читаю темы про автопилоты и именно такое у меня и сложилось мнение, никто толком объяснить и сравнить не может, а просто говорят, вот это вот рулез.
У вас слова не мальчика, но мужа. 😃 Еще раз спасибо.
Есть несколько вопросов, сейчас озвучу отдельно.
Александр, (baychi) вот позвольте несколько вопросов.
Прямо по вашим пунктам для удобства.
- Наверное все же не РРМ входы. РРм это все же комбинированный сигнал. По сути: а оно надо? не хватит одного элерона? (При условии что второй стоит прямо). Закрылки для автопилота… ну это согласитесь очень продвинутый должен быть автопилот.
- Полностью согласен.
- На сайте RVOSD прямо написано что бародатчик можно подключить.
- Возможно полезная вещь, даже скорее всего. (не дорос) 😃
- не знаю в чем сложнее заблудиться… в трех позициях или в 10. Вам виднее, в том числе и надо ли это вообще в полете.
- Вопросов нет.
- +2
- +3
- Если GPS сбросится в воздухе не поможет ни магнитный компас ни чего либо еще я так мыслю. может тоже не дорос. поясните, в чем соль использования магнитного компаса…
- Субъективно, но вам виднее.
- Согласен так глубоко не вникал, верю вам на слово. +4
- Моя аппа все это сделает в 100 раз круче и надежнее и абсолютно нормальным, знакомым мне путем. ИМХО.
- Как-то у меня не сложилось прям вот такого позитивного мнения читая ветку, но спорить не буду, тут без вопросов.
По второй части. - Фильтр хорошо, а вот вторую батарейку возить отдельно для видео… ну его нафиг.
- +2
- +3
Вот пока так. А стоит ли платить вдвое за все это - вопрос еще.
Скажите, Александр, зачем вам столько систем? Вы в поиске все таки?
Если GPS сбросится в воздухе не поможет ни магнитный компас
Хоть по компасу в сторону дома топать можно… А если наземные ориентиры не знакомы или ничего из знакомого не наблюдается? Солнца не видно?
Ну так GPS восстановится и будет показывать стороны света… Ну если восстановится конечно.
- Наверное все же не РРМ входы. РРм это все же комбинированный сигнал.
Да, PWM конечно. Кстати, общий PPM оба автопилота тоже поддерживают.
а оно надо? не хватит одного элерона?
На планерах - очень надо.
) На сайте RVOSD прямо написано что бародатчик можно подключить.
В текущей версии Вам придется резать дорожки и заказывать датчик. Ну и прошивку самую новую, июльскую.
Если GPS сбросится в воздухе не поможет ни магнитный компас ни чего либо еще я так мыслю. может тоже не дорос. поясните, в чем соль использования магнитного компаса…
GPS не сбрасывается, а в худшем случае теряет спутники. Курс по компасу точнее и идет с меньшей задержкой. Я ставлю круиз-контрол по компасу, а возврат - по GPS.
- Моя аппа все это сделает в 100 раз круче и надежнее и абсолютно нормальным, знакомым мне путем. ИМХО.
Это пока Вы моделью управляете. А после потери связи? 😃
зачем вам столько систем? Вы в поиске все таки?
4 года занимаюсь FPV. Интересно попробывать. RVOSD и FY21AP есть по одному экзмпляру и больше покупать не намерен. SmallTim - уже 4-й образец (один улетел, один украли), потребуется - куплю еще.
Позволю себе прокомментировать несколько пунктов за Александа, но применительно к любым АП.
- Наверное все же не РРМ входы. РРм это все же комбинированный сигнал. По сути: а оно надо? не хватит одного элерона? (При условии что второй стоит прямо). Закрылки для автопилота… ну это согласитесь очень продвинутый должен быть автопилот.
Здесь опять приведу аналогию с аппаратурой управления. О том, что 6 каналов управления хватает за глаза, моделисты обычно утверждают на этапе становления в хобби. Уже через год их рекомендации начинающим утверждают, что лучше сразу потратиться на функциональную аппу, чем потом ее менять вместе со всем парком приемников. Я экспериментировал с разными подключениями/миксами элеронов/закрылков. Приятно себя потешить этими экспериментами, хотя при бюджетном варианте их вполне реально подключить просто через Y-кабель и они будут прекрасно выполнять свое прямое предназначение.
- не знаю в чем сложнее заблудиться… в трех позициях или в 10. Вам виднее, в том числе и надо ли это вообще в полете.
У Смаллтима невозможно в воздухе включить режим, который запретит или усложнит переключение в другой в экстренной ситуации. Этакая защита от “перепутала педали”. Экранное меню в условиях помех делает этот процесс несколько затруднительным.
- Если GPS сбросится в воздухе не поможет ни магнитный компас ни чего либо еще я так мыслю. может тоже не дорос. поясните, в чем соль использования магнитного компаса…
Задача компаса показать стороны света относительно вида из кабины. В нашем случае курс на базу, даже если воздушная скорость модели ниже скорости ветра. Один GPS на это неспособен.
- Моя аппа все это сделает в 100 раз круче и надежнее и абсолютно нормальным, знакомым мне путем. ИМХО.
А кто это сделает когда наступит время “Ч” и модель выйдет за пределы действия Вашей крутой аппаратуры? Собственно для чего АП и приобретается.
- Как-то у меня не сложилось прям вот такого позитивного мнения читая ветку, но спорить не буду, тут без вопросов.
См. предыдущий пост о соотношении позитивных и негативных сообщений на форумах любой тематики.
По второй части.
- Фильтр хорошо, а вот вторую батарейку возить отдельно для видео… ну его нафиг.
Как-то методом тыка вышло, что вторая батарейка лишней не бывает. Это особенно хорошо прослеживается в коптерных ветках, где характерная проблема - теснота компоновки оборудования. Поэтому добавить на борт, 0,5А - 1А батарейку не сильно сократит время полета.
Хотя этот вопрос многими благополучно решался и вариант с одной батареей вполне работоспособен.
О том, что 6 каналов управления хватает за глаза, моделисты обычно утверждают на этапе становления в хобби.
Да нет, это то все понятно, я не говорю что мне хватает 6 каналов, я про то что автопилоту может и незачем больше, его прямое назначение вернуть самолет в случае нештатной ситуации и я не думаю что миксы, закрылки и иже с ними этому будут очень способствовать, а их отсутствие очень мешать ведь так?
В нашем случае курс на базу, даже если воздушная скорость модели ниже скорости ветра. Один GPS на это неспособен.
Согласен. Не учел.
А кто это сделает когда наступит время “Ч”
Опять же намного ли легче будет автопилоту если его не будет скручивать при даче газа и если не будет уводить с курса при том же действии в пределах 10 градусов, хотя это опять же проблема модели по большому счету. я не говорю о планерах.
Как-то методом тыка вышло, что вторая батарейка лишней не бывает
Согласен, на больших моделях у меня везде дублированное питание, может и здесь это есть гуд, опять же если есть место под этот гуд. 😃
а вот вторую батарейку возить отдельно для видео… ну его нафиг.
посмотри ветку краша, в частности улет Павла и подумай еще раз.
его прямое назначение вернуть самолет в случае нештатной ситуации и я не думаю что миксы, закрылки и иже с ними этому будут очень способствовать, а их отсутствие очень мешать ведь так?
В зависимости от типа модели. Если говорить о Скае или Изике, то они и сами удержатся в воздухе без лишних рулей, если АП им не будет мешать. А если это крыло или утка, к примеру? В зависимости от задач, кто-то выберет устройство с жестким функционалом и настройками под определенную модель, кому-то актуальнее экспериментировать с разными типами самолетов.
Опять же намного ли легче будет автопилоту если его не будет скручивать при даче газа и если не будет уводить с курса при том же действии в пределах 10 градусов, хотя это опять же проблема модели по большому счету. я не говорю о планерах.
Именно так. Невозможно угадать все факторы с которыми столкнется модель в полете. При дистанциях до пары километров мелкие погрешности и допуски нестрашны. А если АП возвращает самик с 10+ КМ, да с минимумом энергии в батарейке? В любом случае приятно осознавать, что если я решу слетать на предел дальности или поснимать в режиме АП, то имею возможность задать, к примеру, микс газ/рудер/элерон. Ну, а если мне это сейчас не нужно, то просто проигнорировать эту функцию.
Опять же, закрылки и поворотка камеры у меня пущены через АП для использования функции замедления каналов. Хотя отдельное устройство для этого стОит всего пару баксов.
Согласен, на больших моделях у меня везде дублированное питание, может и здесь это есть гуд, опять же если есть место под этот гуд.
Не всегда это гуд, если пилот раздолбай, да настолько, что так не собрался сделать именно дублирование питания. В Великих Луках ночью АП два раза возвращал мне Ская с потухшей ходовой камерой, т.к. пилот забывал поменять видеобатарейку после дневных полетов…
Небольшое сравнение Игл и RVOSD5.
У обеих систем качественное отображение информации, с черным кантом вокруг символов, что позволяет четко видеть их на любом фоне, и хотя у Игла символы крупнее, субъективно мне больше нравится все-таки Вовина картинка.
Остановился на RVOSD5, соответственно его плюсы:
- Полет по точкам - их всего 16, точки с заданной высотой - для съемки относительно небольших площадей - более чем достаточно.
- Удобный софт ввода точек в АП, правда, только на земле.
- В одном блоке все - автопилот, ОСД, ИМУ, МАГНИТНЫЙ компас (в последней версии), выносные только датчик тока, ЖПС и датчик воздушной скорости.
- Наземка - по функционалу аналог Игловской, но исполнение лучше (закрытый корпус), плюс ЖК экранчик отображающий телеметрические данные. Есть софт, отображающий на экране компьютера телеметрические данные и положение самолета на карте (с Иглом настроить отображение положения самолета на карте я не смог).
- Очень удобные режим “Fly by wire” - удержание заданного курса и высоты, задаваемое ограничение по углам крена и тангажа - самолет уронить в этом режиме крайне сложно, а летать на дальние расстояния очень комфортно, что-то похожее есть и у Игла (при наличии гардиана), но тут оно работает заметно лучше.
- Очень удобная схема подключения камеры/передатчика.
Из минусов RVOSD - Может БОЛЬНО дать по пальцам винтом (например, если выключить передатчик) - у Игла есть выключаемый режим запрета на включение мотора ниже 20 метров, тут этого не хватает, хотя возможно это фича - как бы для автостарта самолета.
- Крайне неудачные разъемы на ЖПС модуль - лечится запайкой напрямую.
- Модуль ЖПС без батарейки, поэтому всегда после передергивания питания “холодный старт”.
- Только два положения газа (выкл, крейсерский), было бы хотя бы три, как у Игла (выкл, крейсерский, набор высоты) было бы лучше.
- Не очень удобный способ переключения режимов полета в воздухе.
P.S. Все сказанное выше - мое личное субъективное восприятие названых систем, основанное на личном опыте.
Очень удобные режим “Fly by wire” - удержание заданного курса и высоты,
Николай, FBW это не удержание курса и высоты. Это обычная стабилизация - удержание положения относительно горизонта, задаваемое стиками РУ.
Есть режим Heading Hold, вот он удерживает направление и пытается держать высоту. Но пока включен, менять их не позволяет 😦
. С удовольствием бы влился, интересно многое попробовать, но отпугивает длительный сбор, систематизация и изучение информации.
клик по нику smalltim -> “сообщения на форуме” вся история развития проекта с пояснениями что когда появилось, и ссылками на инструкции и прошивки. НЕ РЕКЛАМА
[QUOTE=baychi;3566191]Это Вы уж сами решайте. 😃
- Тимофей - рядом, отвечает на вопросы на нашем форуме и постоянно совершенствует продукт, в том числе учитывая пожелания пользователей.
Ничего не хочу сказать плохого, тем более подумать, но читая последние сообщения на форуме… Что-то случилось в этой компании?
Что-то случилось в этой компании?
Да, Юрий, не знаю в чем дело, но меня это тоже не радует. 😦
Давайте подождем еще…
[QUOTE=Юрий Захаров;3794048]
Это Вы уж сами решайте. 😃
- Тимофей - рядом, отвечает на вопросы на нашем форуме и постоянно совершенствует продукт, в том числе учитывая пожелания пользователей.
Ничего не хочу сказать плохого, тем более подумать, но читая последние сообщения на форуме… Что-то случилось в этой компании?
Ну да, сейчас ребята уже не так оперативно реагируют. Увлеклись новым проектом, да еще калымить на стороне начали… 😃
Хотя конечно, по хорошему, надо довезти текущий продукт до нормального состояния.
Так может какая-то помощь требутся, всякое в жизни бывает. Очень жаль будет, если проект остановится. Лично я с разработчиками и создателями не знаком, но готов помочь советом, мыслями, ресурсом. Я всё-таки патриот своей страны, и знаю, как порой не просто в нашей стране создавать успешный бизнес на интеллектуальных технологиях.