Автопилоты в сегодняшнем ФПВ - вред или польза?
Бил 0, спасал 0. ФС обычно не более 2 сек, да и есть возможность на 2вата мощь увеличить. RSSI нафиг не нужен, по крайней мере мне. Если LRS позволяют летать на 50 км на 500мВ, даже если словишь серьезный ФС,АП повернет на базу. Разве что можно понять где эфир более засран. По поводу отучает от пилотирования, это должно быть шутка.
По-моему РУ не отваливается сразу и наглухо? У меня правда опыта вдаль нет, катаюсь на стоковой турниге на пятачке в километр, связь сначала начинает прерываться, прежде чем пропасть с концами. Плавно поворачиваешь, и контроль восстановлен.
По теме: автопилота нет, так что и крэшей не было (телеметрия тоже в коробке лежит 😃
У меня АП пока нет, собираюсь на днях устанавливать.
РУ фарскай. Могу сказать что в одну сторону летаю до 400 метров и РУ даже не пищит.
А в другую примерно на 200 метров рывком просто пропадает.
Возле самой земли вернулось и успел вырулить и свалить оттуда.
Как мне сказали знающие люди там многие модели бьют… какие-то помехи.
Так что не факт что если РУ уверенно берет 1 км, то можно смело летать 0.5 км.
У Спектрума\ЖР протокол выглядит так, что сначала случается событие когда ни одна из антенн не приняла целого пакета данных, когда такое событие происходит несколько раз подряд - фиксируется ФС и вот тут уже поздно что либо делать. Причем смотреть на состояние одного только светодиода по сути одной только антенны - пользы мало. Она может у самой базы начать выдавать потерю пакетов из-за неудачного расположения антенн.
Однако ФС может пропасть через полсекунды - с поимкой любой антенной целого пакета данных…
При управлении по камере если настроено что при ФС камера занимает строго заданное положение, а летим мы и смотрим чутка в сторону - то рывок камеры и есть индикация проскочившего ФС. АП Иглов кстати включается не мгновенно, а через пару тройку секунд.
У Спектрума\ЖР
Это видимо PCM? В этом смысле деревянные приемники предпочтительнее, они начинают глючить заранее и более плавно
РУ фарскай
Фрискай имелся в виду? На 2.4 надо просто покрутиться на месте (самому, а не самику), сделать шаг, чуть аппу приподнять - тело прилично сигнал загораживает
…Это видимо PCM?
Нет, это ДСМ2
В студию!
С Хоббикинга:
Code Description Qty STATUS
ETS-OSD-PRO Eagle Tree Video OSD Pro Expander 1 Reserved
MPRV3-LD-100 EagleTree MicroPower E-Logger V4 with Wire L 1 Reserved
Shipment International (Registered) Air Mail 101-200g $5.99
Taxes $0.00
Total $113.69
============================================
Code Description Qty STATUS
GPS-10HZ GPS Expander for R/C V4 DataRecorder 1 Reserved
TAE-25A Turnigy AE-25A Brushless ESC 1 Reserved
TR-Strip-BL Turnigy High Density R/C LED Flexible Strip- 1 Reserved
TR-Strip-RE Turnigy High Density R/C LED Flexible Strip- 1 Reserved
Shipment International (Registered) Air Mail 101-200g $5.99
Taxes $0.00
Total $77.86 - 10 - 4- 4 = $60 (вычитаем рег и светодиоды)
=======================================
С readymaderc:
Date No. Ship To Status Total View
03/09/2012 # 12499 Pavel Tarulin Russian Federation Shipped $52.99
Итого: $226,69 или 6500р. (тогда бакс подешевле был)
А тогда, когда аварии удавалось избежать (порой именно благодоря автопилоту), он это не запоминает.
Порой даже не замечает.
Орел( осд, логгер, gps , стабилизация) с доставкой вышел 220 $ .
Фрискай имелся в виду? На 2.4 надо просто покрутиться на месте (самому, а не самику), сделать шаг, чуть аппу приподнять - тело прилично сигнал загораживает
ну да FrSky. была прямая видимость примерно на 2 часа от меня. Высота на момент мгновенной(даже не пищала) потери управления около 50 метров, дальность примерно 200. Притом что за спиной метров в 100 пролетал даже не пищала.
Какая то очередная местная аномалия.
P.S.: Я это все к тому что даже зная радиус гарантированного управления можно попасть и на 200 метрах.
Автопилот s
спасал реально, в неожиданных ситуациях 2 раза
в ситуациях, созданных искуственно-2 раз(предел РУ, видео).
уронил 2 раза(в период настройки, в ветер).
-несколько сорванных выездов из-за слёта прошивки.
Автопилот I
спас 1 раз, уронил 1 (неправильная центровка ЛК).
Т.е. у меня мат. ущерб от автопилотов связан с человеческим фактором.
Спасённые нервные клетки-бесценны.
Обязательно нужен, я не убедившись в его работе, даже очки не одеваю. Последний раз он, хоть и неправильно настроенный, посадил самолёт с минимальными потерями - сломалась качалка, крепления камеры. В подтверждение видео
Убедили убедили можно взять АП за 200 баксов. 😃 Спасибо.
Последний раз он, хоть и неправильно настроенный, посадил самолёт с минимальными потерями
Виктор это он не посадил, это он уронил, были бы вы за 5км от себя, никогда бы не нашли его. А то что самоль цел, так это не заслуга АП а скорее его упущение. 😃
Виктор это он не посадил, это он уронил, были бы вы за 5км от себя, никогда бы не нашли его.
Как это уронил? Можешь глянуть каким я его нашёл, как это назвать - уронил?
Почему не нашёл - координаты он выдавал до последнего момента.
Виктор, странно Вы рассуждаете… Вы вообщето сами выложили этот ролил в разделе Наши краши.
И возврат домой подразумевает возврат самолета в точку старта и полет по кругу над базой.
В Вашем примере автопилот как раз не справился с задачей.
Автопилоты в сегодняшнем ФПВ - вред или польза? Интересна такая статистика - кому, сколько раз и как АП спасал модель (не в тестовом режиме, а по делу) и кому сколько раз и как бил (без указания марки АП, дабы просто понять, насколько АП вообще полезен).
Вот как был поставлен вопрос в теме. И у меня он называется “почти краш”, потому что он удачно сел я узнал через 20 минут.
Да видел я это все в другой теме. Был бы это не Скай, разбился бы в дребезги.
Мой крайний краш при скорости меньшей чем у вас и таким же примерно углом привел к перелому пополам фюзеляжа и повреждениям крыла с обрывом качалок и загибанием тяг.
Даже желания не было чинить по началу, потом жаба победила и все же починил самолетку. Это бальза + фанера а не ЕРР Скай, что не говори он очень многое прощает, а то что видео он показывал… У меня по земле за 1км чистейшее видео сейчас, было бы за 5км, видео бы пропало на высоте метров 100 и где бы оказался ваш Скай еще вилами на воде писано. я конечно не умаляю достоинств и необходимости автопилота, но данный конкретный случай это АП убил самолетину, не смотря на то, что конкретно вам повезло.
Вот как был поставлен вопрос в теме. И у меня он называется “почти краш”, потому что он удачно сел я узнал через 20 минут.
Не занимайтесь самообманом. 😃
Ваш самолет не “сел”, а упал по касательной (повезло).
И причина понятна: самолет взял курс на базу, стал терять высоту на развороте. Прибавил газу, скорость возросла до 80км\ч.
Из-за “мягкости” РВ скорее всего прогнулся (или слабая серва), что не позволило самолету набрать высоту. В итоге ПАДЕНИЕ в 400 метрах от базы.
Я хочу сказать что автопилоты это прекрасное приспособление для облегчения полета, а также для обеспечение его без-опасности. Так как случается всякое. Но существует тонкая грань между доверию к электронике, и доверию к собственным навыкам.
Интересна такая статистика - кому, сколько раз и как АП спасал модель
Бывают случаи когда и при краше считается, что автопилот спас самолет. В Нижнем Новгороде, упавший в Волгу Скай(упал из-за потери РУ и отстегнувшегося после этого крыла), именно автопилот вытащил его из воды, работая пропеллером как гребным винтом. Видимо еще помогло удачное приводнение носом к берегу, но тем не менее АП до последнего спасал самолет:).
По-моему РУ не отваливается сразу и наглухо?
смотря как, мой краш Фалкона вышел именно из-за “замирания” управления - при входе в вираж пропало РУ, соответственно самолёт вращение начал и не прекращал до самой земли, как я понимаю постоянное быстрое вращение на границе связи создало неблагоприятные условия для её восстановления.