FPV - тяжеловес: выбор аппаратуры

SkyWorker
ogneej:

И все же, как реализуются FPV полеты над городом? Более легкие модели? Коптеры?

Никак. Над городом летать НЕЛЬЗЯ! Особенно новичкам. Точка.

F_R
ogneej:

Turnigy 9X. Что вполне планируется: Spectrum DX6i.

😃

ogneej:

1.5-2 кг полезного веса,

😃

ogneej:

дальность устойчивого (!) управления - 5 км.

😃😈😆

ogneej:

(плохое огибание домов: передатчик на земле, самолет на высоте в 80 метров)

😃😒😮

ogneej:

И да, поиском пользовался.

😃😃😃😠😃

Пятый пункт вообще убил 😃😮:)😅😂

ogneej:
  1. Реально ли уложить оборудование в 5-10к
NinjaFoX:

Ушатаешь кому нибудь в окно, в машину, в человека не дай Бог. Родители не расплатятся)) На высоте 1-2км над городом еще ладно, на 80 метрах только идиот будет летать над городом, т.б. на тяжелой технике. Боюсь что изза таких как Вы всю нашу лавочку прикроют скоро.

+100005000

webconnector:

в этом FAQ по разделу “Полеты по камере” разделе ишим

Эх, признайся честно, “в школе заставили писать научку?” Ил еще какая-нибудь халтура?

Не в обиду, но…
Честно, ребята тебе правильно посоветовали: Начни с легкого Изистара, бикхслера и т.д. (китай-клонов с вулл-фаршем сейчас полно), с минимальной наземкой, и аппой. Полетай, пособирай, клей, поищи 😈 . Пойми во что ввязываешься, а потом самому ясно станет что для города использовать надо, и надо ли вообще?? Согласен, один раз в два годика, тихоничко можно…но на легком, проверенном, самике…

ogneej

Холивар принят, доводы убедительны. Далее убеждать не нужно)

RedSun
ogneej:

И все же, как реализуются FPV полеты над городом? Более легкие модели? Коптеры?

Визуально по большей части. В правильном месте, где внизу нет людей. Вдвоем - пилот рулит летательным аппаратом, оператор камерой в подвесе.
Камеру вроде Sony Nex вполне способен таскать двухкилограммовый пенопластолет. ГоПро - килограммовый. Все зависит от задач. Если Вам нужна в небе полнокадровая зеркалка или бетакам - носитель потребуется изрядный…
Коптер хорош тем, что довольно предсказуемо падает вниз. Не содержит серв. Есть многомоторные схемы, выживающие при отказе одного мотора или контроллера. Но летает недолго.

AviaDed
ogneej:

Грамотно настроенный фейлсейф? Автопилот на поддержание высоты?

FS поможет только при потере сигнала радиоуправления, да и автопилот тоже. Во всех остальных случаях (отказ сервы, ESC, питания и т. д.- краш с вытекающими последствиями - порча чужого имущества, нанесение увечий и т. д… Полет над городом любительского аппарата с таким весом - это авантюра на грани преступления.

ogneej:

Коптеры считаются менее опасными?

Коптеры еще более опасны.

type_2
SkyWorker:

Молодой человек, ты собираешся летать на много киллограмовой машине нпд городом??!

причем с высотой в 80 метров и удалением в 5 км 😃

SkyWorker
type_2:

причем с высотой в 80 метров и удалением в 5 км 😃

И на турниге…

vadson

не помогайте юному контрабандисту. 2кг. хрень полная. у людей модели укомплектованные столько весят.

from_mars
ogneej:

планируется использование для полетов над городом.

ogneej:

И все же, как реализуются FPV полеты над городом? Более легкие модели? Коптеры?

Ну нельзя летать над городом, нельзя и все, пару прецедентов и прикроют наше хобби. Если не боитесь последствий и штрафов, то пожалейте других моделистов. Думаете просто так RC пилоты, как фпв-шники, так и управляющие в визуале, струячат иногда по несколько десятков км в область ищут поле, договариваются с местными итд?

Adekamer

народ - что вы ведетесь на сопливого пацана - ему 16 лет- это просто потрындеть - у него банально нет денег даже на минимум из необходимого

ogneej

Антон, этим самолетом я занимаюсь не один, и хотел услышать серьезные ответы на вопросы. Советы по поводу безопасности я понял, смысл продолжать разводить флуд?

dima043

Над городом лучше не тяжелее пенолета. Коптер более безопасен поскольку летает вблизи оператора(канал надежнее) и при отказе падает вертикально(а оператор старается над толпой не висеть).

бредовая идея как повысить безопасность тяжелых беспилотных ЛА (не над городом а вообще) - поставить парашют выпускаемый стандартным барометрическим механическим парашютным прибором при снижении ниже 300 метров. А перед штатным снижением - вынуть чеку сервой. Тяжелый только он. Зато чисто механика - никакой отказ серв и электроники не страшен.

vitalii21

Распаковываешь новый самолет, смотришь на него, какой он красивый и думаешь, ну этот точно никогда не упадет! Проходит месяц, нос заклеен, хвост замотан и все вроде не специально, а случайно получилось. Последний раз шлепнулся из-за превышения скорости, а ведь все работало.

Sana
vadson:

не помогайте юному контрабандисту

😁😁😁😁😆😆😆😆😃😃

Adekamer
ogneej:

и хотел услышать серьезные ответы на вопросы.

чтоб можно было серьезно разговаривать - нужно показать свою работу а не просто ля-ля
пока я вижу пацана болтающего на умные темы 😃

Sturman180
ogneej:

Антон, этим самолетом я занимаюсь не один, и хотел услышать серьезные ответы на вопросы. Советы по поводу безопасности я понял, смысл продолжать разводить флуд?

У вас вопросы априори не есть серьёзные…
Вы ни малейшего представления не имеете о правовой стороне своих намерений, так вот она, эта правовая сторона, крайне обширна.

Почитайте хоть ПИВП для начала и вам станет понятно, что вас ни кто в воздухе неждёт, тем более, над городом, тем более, за пределами удаления, на котором моделью можно управлять визуально…

Взрослые дяди - строители на высоких должностях, теряют свои должности, а под час и свободу, из-за несогласованного развётывания башенных кранов, а там высота-то редко больше 50 метров… Вы же пишите про 5-8 кг свободно летающих над городом… Если речь о Зеленограде, то ваше сообщение вообще едвали нужно всерьёз воспринимать…

Самостоятельная постройка вменяемой по надёжности (читайте -безопасности) ФПВ модели - это многие сотни часов, включая самопросвещение, сборку, подгонку, настройки.

Ремонты, связанные с повреждениями модели/оборудования в процессе сборки/настройки + ещё десятки или сотни часов, так что, когда вы пишите “поиском пользовался” и после этлго излагаете свои вопросы и пожелания - вы подтверждаете, что хотите того, чего не бывает.

Серый_Волк

Ну вот, обломали парня. 😃
Может он хотел повторить вот это?

Но 5-7кг действительно многовато будет.

Sturman180

Во-первых, это Траппи, и этим, по идее, всё сказано (хорошо продуманный план полёта, в частности, исключающий полёт над густонаселёнными зонами, команда споттеров, готовых предупредить о любой опасности, лёгкая модель, отличный пилот … и, так или иначе, впоне серьёзное баловство…

Во-вторых, там принято отличать баловство от хулиганства и от более серьёзных правонарушений…

Dacor

Что ж вы так набросились то на молодого авиамоделиста!?! Он так и авиамоделистом может перестать быть!!!
Понятно, что над населенными пунктами летать нельзя, так это нужно доходчиво объяснить, зачем кусаться то сразу! Да и он сам понял уже, что такие полеты ни к чему хорошему не приведут.

Теперь касаемо агрегата. По моему так тяжеловес для полетов далеко и не нужен. Например в этой таблице docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d… на третьем месте по дальности я вижу Bixler. Это конечно не говорит о том, что “я купил такой самолет и сразу рванул в такую даль”. Народ ко всему этому долго и вдумчиво готовиться. А в верху таблицы - доработанный Урсус. У него полетный вес врядли перевалил за 4 кг.

На счет высоты в 50-80 метров на удалении 5000 м - вот тут конечно сложновато…

Если аккумуляторы отнести к полезному грузу, то грузоподъемность 2 кг уже не кажется смешной. Четыре акка 5000 весят 1600-1700 г.

Мои рекомендации - приобрести на ХК Бикслера и с акком в 3000 мАч на 5 км можно улететь. Управление - купить Турнигу и RMilec для JR. Видео БЕВ 800 мВт, антенны видео сам сделаешь (спроси у Эдуарда Палатинского, он тебя научит!) 😃 ОСД - тут уж самому решать, завист от кармана (точнее от его наполненности). На земле или очки или телик небольшой (народ с успехом летает с телеком 7 дюймов).

А так, рекомендую читать профильные ветки нашего форума.

siderat

А если просмотреть ветку видеоклипы, то можно найти немало полетов над городом. Сам 2-3 раза летал. Но не на 80м высоте разумеется, а выше. ИМХО на 800грамовом изике еще куда не шло. Он даже если упадет особого вреда не принесет. Но моделька 7кг уже из другой оперы.

Vadim_AK
ogneej:
  1. Реально ли уложить оборудование в 5-10к и сделать наземный комплекс портативным?

5-10к чего? Может имелось в виду €?
Хотя всё равно “самолет вместе с полезным весом - около 6-7 кг” - это уже действительно или контрабанда, или того хуже (не буду писать здесь этого слова).