Выбор ВМГ и питания для далеко и высоко.

smsinfo

Изначально планировал поставить вот этот движек
banned link
С винтом 12*6
Питание думал соединить 4 акка, 4 банки по 5А.
Правильно выбрал мощность и размер пропа?

baychi
smsinfo:

Правильно выбрал мощность и размер пропа?

Этот движок отдаст макс. мощность (700 Вт) только на 4S. На 3 S - максиммум Ватт 550. Еще бы понять, что имеется в виду под “максимальной”. На 1 мин, или непрерывно? Вес мотора подозрительно маленький для 730 Вт. 😃
Для КV 1185, при 4S проп, с шагом 6 даст 40-45 м/c. Это то, что надо! При 3S шаг нужен 8 дюймов.
Стат тяга, ИМХО порядка 2-3 кг, тоже подходит. Но в реальнсти стоит взять ряд пропеллеров с шагом 5-9 и диаметром от 11 до 13, что-бы выбрать оптимальный.

smsinfo

То есть тоеретически я должен получить 730 ВТ при 4S
При этом запас мощности от акков будет 20А*14,8V=296 Вт/ч или 25-30 минут времени на полном газу?

baychi
smsinfo:

При этом запас мощности от акков будет 20А*14,8V=296 Вт/ч или 25-30 минут времени на полном газу?

Да, так. Только на полном газу никто не летает. Все будет зависить от АК Вашей модели, но ИМХО в среднем должно пулучиться 12-15 А (200-250 Вт) для крейсерского полета на скорости 60-70 км/ч.
Так что Ваши изначальные прикидки верны.

smsinfo
baychi:

Да, так. Только на полном газу никто не летает. Все будет зависить от АК Вашей модели, но ИМХО в среднем должно пулучиться 12-15 А (200-250 Вт) для крейсерского полета на скорости 60-70 км/ч.
Так что Ваши изначальные прикидки верны.

Вот за это большое спасибо.
Думал примерно что так и должно получиться, а как научно объяснить и рассчитать не мог.
А что можете посоветовать по выбору аккумов на данную модель?

baychi
smsinfo:

что можете посоветовать по выбору аккумов на данную модель?

Так как Вы собираетесь параллелить 2-4 акка, большого смысла в хорошей токоотдаче нет. Берите на 15-25 C, они полегче будут, чем 30-60 C.
5-6 Ач на 4S - полно на ХК, да и везде. За 10 Ач не гонитесь, они редкие пока. Про надежность и долговечность не скажу - спросите в теме про аккумы, там дадут конкретный совет.

Drinkes

Чем меньше вес тем меньше расход энергии, модели весом около 2000гр вполне хватает чтобы возить 300гр FPV барахла в течении часа.
Вот здесь реальные данные на которые можно ориентироваться по расходу аккумуляторов. Хотя конечно обычно летают на скорости поменьше, думаю 40-45км/ч.

Glagool

Не знаю, мне кажется, освоить motocalc - дело совсем нехитрое. Внести туда предполагаемые параметры носителя, и через секунду будет готов ответ на все вопросы. Данные выдаваемые motocalc-ом, по моим наблюдениям, очень хорошо согласуются с практикой. Я теперь, выходя на полеты, делаю перерасчет исходя даже из текущей температуры воздуха, и вношу изменения в кривую управления двигателем, согласно расчетам.
Ну, конечно, такая скурпулезность имеет значение только во-первых, если вы педант, а во-вторых, если разница температур между полетами велика.

В моем случае, было и то и другое 😃