Выбор ВМГ и питания для далеко и высоко.
Примерный характеристики на данный момент таковы. Размах 1800-1900 Планируемый вес носителя 1200-1300 вместе с винотомоторной группой плюс fpv барахло грам 300 Питание расчитываю поставить от 10А до 20А тоесть 1000-2000 Итого общий взлетный вес с питанием должен составить 2500-3600.
Требуемые характеристики как раз под Скай, только 20 Ач -эт перебор для него. А похожий на прототип аппарат, как правильно заметил Александр, неустойчив и требует очень аккуратного пилотирования. А так да, красив.
Ну ладно АК, но разве Вам неизвестна и площадь крыльев? 😃
Известна 0,432-0,456 кв/м
могу только подсказать по хорде крыла 240мм
Делаю прикидку “на пальцах”
Крылья квадратные: 2.4 на 18 = 43.2 кв дм. При 3 кг массы получим 70 грамм на дециметр (многовато для первой модели). Значит крейсерская на может быть меньше 60 км/ч.
Возмем 72 км/ч (20 м/c) за оптиммум. Значит скорость потока нужна будет 35-40 м/c, а статическая тяга килограмма 2.5-3. Учитывая КПД ВМГ, можно предположить 1.8-2.2 грамма на Ватт, то есть 600 Вт исходных.
Ищите доступный движок с KV 700-1000, мощностью 600-800 Вт, от его данных будет зависить расчет пропеллера.
Если остановителсь на 3-х банках шаг пропеллера должен быть 8-10 дюймов.
Требуемые характеристики как раз под Скай,
У Ская 1.6 м 36 квадратов, у 1.9 м - не помню. Но и масса обычно в районе 2 кг.
Изначально планировал поставить вот этот движек
banned link
С винтом 12*6
Питание думал соединить 4 акка, 4 банки по 5А.
Правильно выбрал мощность и размер пропа?
Правильно выбрал мощность и размер пропа?
Этот движок отдаст макс. мощность (700 Вт) только на 4S. На 3 S - максиммум Ватт 550. Еще бы понять, что имеется в виду под “максимальной”. На 1 мин, или непрерывно? Вес мотора подозрительно маленький для 730 Вт. 😃
Для КV 1185, при 4S проп, с шагом 6 даст 40-45 м/c. Это то, что надо! При 3S шаг нужен 8 дюймов.
Стат тяга, ИМХО порядка 2-3 кг, тоже подходит. Но в реальнсти стоит взять ряд пропеллеров с шагом 5-9 и диаметром от 11 до 13, что-бы выбрать оптимальный.
То есть тоеретически я должен получить 730 ВТ при 4S
При этом запас мощности от акков будет 20А*14,8V=296 Вт/ч или 25-30 минут времени на полном газу?
При этом запас мощности от акков будет 20А*14,8V=296 Вт/ч или 25-30 минут времени на полном газу?
Да, так. Только на полном газу никто не летает. Все будет зависить от АК Вашей модели, но ИМХО в среднем должно пулучиться 12-15 А (200-250 Вт) для крейсерского полета на скорости 60-70 км/ч.
Так что Ваши изначальные прикидки верны.
Да, так. Только на полном газу никто не летает. Все будет зависить от АК Вашей модели, но ИМХО в среднем должно пулучиться 12-15 А (200-250 Вт) для крейсерского полета на скорости 60-70 км/ч.
Так что Ваши изначальные прикидки верны.
Вот за это большое спасибо.
Думал примерно что так и должно получиться, а как научно объяснить и рассчитать не мог.
А что можете посоветовать по выбору аккумов на данную модель?
что можете посоветовать по выбору аккумов на данную модель?
Так как Вы собираетесь параллелить 2-4 акка, большого смысла в хорошей токоотдаче нет. Берите на 15-25 C, они полегче будут, чем 30-60 C.
5-6 Ач на 4S - полно на ХК, да и везде. За 10 Ач не гонитесь, они редкие пока. Про надежность и долговечность не скажу - спросите в теме про аккумы, там дадут конкретный совет.
Чем меньше вес тем меньше расход энергии, модели весом около 2000гр вполне хватает чтобы возить 300гр FPV барахла в течении часа.
Вот здесь реальные данные на которые можно ориентироваться по расходу аккумуляторов. Хотя конечно обычно летают на скорости поменьше, думаю 40-45км/ч.
А что можете посоветовать по выбору аккумов на данную модель?
берите такие www.maxamps.com/products.php?cat=24 , самые лучшие акки
Не знаю, мне кажется, освоить motocalc - дело совсем нехитрое. Внести туда предполагаемые параметры носителя, и через секунду будет готов ответ на все вопросы. Данные выдаваемые motocalc-ом, по моим наблюдениям, очень хорошо согласуются с практикой. Я теперь, выходя на полеты, делаю перерасчет исходя даже из текущей температуры воздуха, и вношу изменения в кривую управления двигателем, согласно расчетам.
Ну, конечно, такая скурпулезность имеет значение только во-первых, если вы педант, а во-вторых, если разница температур между полетами велика.
В моем случае, было и то и другое 😃