Penguin для FPV, что за пингвин?
блин не знаю куда закрепить хранителя от игла.видел на форуме,рекомендуют вклеивать в пену.вот сижу ломаю голову.
Начинается продажа этой птички кое где, и всё ещё не решил брать с мотором М2815, или а ну его этот мотор.
На него надо прикручивать переходник к пропу, ось выходит с другой стороны мотора.
И скоко не пробовал раньше, всегда была жуткая вибрация из-за этого аллюмин адаптора,
решил никогда не ставить моторы с переходником.
Получается мотор от Ская опять победитель здесь?
Как думаете?
Переходник прикручивать не надо, там всё уже сделано.
там всё уже сделано.
Хорошо бы,
но, я так понял, Вам дали типа попробовать со всеми собранными частями, а вот что будет в серийном - надо посмотреть.
Там в спецификации поставки прямо написано мотор и пропеллерная часть (Brushless Motor M2815 Kv1280 including Motor base and propeller protector.).
там всё уже сделано.
Не касаясь летных качеств, усомнюсь в возможности получения качественной картинки с курсовой камеры: при таком пологом угле фонаря то изображение, что дойдет до камеры- будет кривым и размытым до безобразия.
Прежде чем так уверенно говорить о безобразности картинки под фонарем посмотрите сначала видео с фрнарем. Размытость совсем мизерная и то сбоку и немного впереди. У меня есть пингвин и фонарь там нормальный без искажения
Хорошо бы,
но, я так понял, Вам дали типа попробовать со всеми собранными частями, а вот что будет в серийном - надо посмотреть.
Там в спецификации поставки прямо написано мотор и пропеллерная часть (Brushless Motor M2815 Kv1280 including Motor base and propeller protector.).
Типа попробовать прислали стандартный экземпляр.
Все остальные имеют такую же конструкцию.
Вал двигателя предусматривает крепление пропеллера без переходников, как на ДВС.
Облетал!!! Можно брать!!! Расскажу вкратце так как с планшета. С руки уходит легко, но руль высоты надо держать на себя. Набор высоты хороший но на полном газу. Полет ровный как на скае, как по рельсам. На элероны реагирует вяловато но это может мне так показалось. На руль руль направления расходы нужно побольше чем напиаано в инструкции. Но самое вкусное это то как он планирует. Выключаешь газ и создается ощущение что он не выключился, самолет как летел так и летит, высоту сбрасывает ну очень не охотно. Первые посадки постоянно был перелет, ни как не мог привыкнуть к тому как он поанирует, в ветер думаю совсем не посадить будет. Очень понравилось планирование. Сравниваю со скаем и изиком. Есть некоторые моменты которые нужно будет доработать. Но это напишу позже. Вобщем самоль понравился.
Не касаясь летных качеств, усомнюсь в возможности получения качественной картинки с курсовой камеры: при таком пологом угле фонаря то изображение, что дойдет до камеры- будет кривым и размытым до безобразия.
На сайте производителя было видео, где сравнивалась картинка с фонарём и без него.
Разницы практически никакой.
Если хотите писать на с курсовой камеры, летайте без фонаря, а так там предусмотрено место для установки камеры для съёмки. Только она вниз смотрит.
Кстати о переходнике. У меня стоит криво и идет вибрация неприятная. Исправить это не представляется возможным. Криво просверлены посадочные места под переходник. Сергей рекомендую вам перед отправкой самолета клиенту проверять этот узел в работе. Отсутствие соосности вала мотора и переходника видно на глаз при работе мотора даже без винта
Кстати о переходнике. У меня стоит криво и идет вибрация неприятная.
Спасибо за информацию по переходнику, вот и у меня ни один не работал без вибрации (на других моделях).
Это значит надо брать версию без мотора, нифиг нужен и никто эту несоосность не исправит.
Вопрос к Вам - а как со скоростью против ветра? Летит или висит как, скажем, изи глайдер и надо полный газ давать.
Спасибо.
Облет состоялся сегодня, погода с небольшим ветерком 2-3мс, поэтому ничего о полете в ветер сказать не могу.
ничего о полете в ветер сказать не могу.
Спасибо. Ветер ещё будет.😒
О моторе - видать (по параметрам) он неплохой, только б ось с другой стороны. А вибрация будет заметна при полёте по камере.
Моё мнение - мотор заменить на другой (скажем от Ская), а этот использовать в другой модели.
Ну, так что, в России нас владельцев пингвина только двое? Что никто себе не заказывал? Хотелось бы с кем нибудь обсудить модель и доработки на нее.
А где брали?
Хотелось бы с кем нибудь обсудить модель и доработки на нее.
Мой прибудет через неделю, насчёт доработок - уже начали обсуждать на рцгрупс:
А где брали?
Тоже интересно, я модель увидел на рскаме, но там уже нет. Думаю владельцы Пингвина скоро выйдут из сумрака. Хотел взять себе самолётку, но Беверц новым Скаем заинтриговал. Подожду маненько.
я модель увидел на рскаме
За такую цену вряд ли найдется много желающих. А к весне новых разных носителей появиться. Бум ждать.
А где брали?
Брал на рс каме. Ну а по цене мне кажется не слишком уж и великая, ведь в коплекте 4 сервы регуль и мотор. Надо у Сергея спрашивать куда он всех пингвинчиков задевал…
Спасибо за информацию по переходнику, вот и у меня ни один не работал без вибрации (на других моделях).
Это значит надо брать версию без мотора, нифиг нужен и никто эту несоосность не исправит.
Вопрос к Вам - а как со скоростью против ветра? Летит или висит как, скажем, изи глайдер и надо полный газ давать.
Спасибо.
У меня ничего не бьёт. Есть видео, нормальная картинка.
Против ветра летит, если ветер не очень сильный, если очень сильный, то может зависнуть. Но на полном газу начинает двигаться. Попал однажды в сильный ветер, с трудом, но посадил.
Брал на рс каме. Ну а по цене мне кажется не слишком уж и великая, ведь в коплекте 4 сервы регуль и мотор. Надо у Сергея спрашивать куда он всех пингвинчиков задевал…
Всё распродалось очень быстро, но похоже новые владельцы сюда не заходят. Новое поступление ожидается в конце ноября.
Центр тяжести заявленный производителем в районе 85мм у меня сместился до 40мм. Иначе самолёт постоянно задирает нос вверх.
Начал сборку птички Пингвин, спасибо за инфу по стабу, действит после 2го крепежа (шуруп) стаб перестал елозить.
Теперь новый вопрос - скажите пожлста, Вы устанавливали шайбы под мотор?
В инструкции особый упор делают на разные 2мм и 3мм под разные двигат, причём, одни советуют ставить,
а другим по фигу - говорят не обязательно.
Может поэтому у Вашего самолёта нос задирался при газовании и надо было менять шайбы, чтоб изменить угол
наклона движка…
Спасиба.