Превысил скоростной режим

al90100
Zont:

Победит модель ракеты

Если только “электрической” 😃
Считать параметр “экономичность”.
“Расход на 1 км пути” “Расход на 1 км высоты” “Время на 1 км” “Время на 1 км высоты”
В сумме - не будет гонки мощностей, а борьба за максимальную эффективность.

Zont

Ну тогда воздушный шарик и привязанный к нему планер

al90100

как только появляется новое направление - мгновенно возникают заинтересованные люди и создаются новые дисциплины. Я - За!

river3

Ну на счет дольности, можно по пробывать от 1 до 3 км, просто саму батарейку мотор высасывает , как насос на полном ходу её хватает только на 2мин =))) 2.250 мах 1.800 и то меньше.

LonelyDragon:

А можно узнать переделки?

да конечно, сегодня вечером скину остальные фотки и выложу всё что там есть.

river3

Ну вот немного фот по сборке и посже скину ещё фотки которых нет тут.

Мотор:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

ESC:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Prop. sport:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Ну вот немного фот по сборке и посже скину ещё фотки которых нет тут.

Мотор:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

ESC:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Prop. sport:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Аккумулятор:
1.8 mah 4S 25-50C

AsMan
river3:

Ну на счет дольности, можно по пробывать от 1 до 3 км, просто саму батарейку мотор высасывает , как насос на полном ходу её хватает только на 2мин =)))

Фигарить в высоту, далеко не отлетая. Чтоб потом можно было на холостых домой спланировать/спикировать.

Oliver
river3:

Ну на счет дольности, можно по пробывать от 1 до 3 км

Только надо будет ставить уже ЛРС, туринга, которую сейчас юзаешь, ИМХО не годится. Даже фриска на таком расстоянии уже без гарантии. Опять же камеру уже мордой в поток не выставишь, надо чтобы обтекаемо все было. В общем, работы - непочатый край! 😃

10 days later
river3

Кому не лень проголосуйте за эту неделю.

yaten

сделать бы рубрику краш-тест)))

т.е. не просто пролететь на скорости 337км/ч, а в стену и на скоростную камеру снимать!
было бы оч. интересно)

flygreen

Голоснул, только Серега те до первого места охохойюшки…

river3
yaten:

сделать бы рубрику краш-тест))) т.е. не просто пролететь на скорости 337км/ч, а в стену и на скоростную камеру снимать! было бы оч. интересно)

Ну как соберусь его сливать так обязательно протестирую =))) только боюсь у меня такой камеры не найдётся =), чтоб его было видно.

Григорий Дятько спасибо за голос, ну может быть и повезёт.

А пока маленькое видео.

Letun007

Уважаемые коллеги. Есть вопрос, почему практически не используются двсы для полетов по фпв. Преимущества очевидны, большая мощность и скорость полета, топлива можно взять довольно много. Современные двигатели не так сильно вибрируют да и есть способы борьбы с вибрацией. Ато часто слышиш недолетели,сдохла батарейка. Я сам не фпвшник, это взгляд со стороны. Мой друг приобрел апаратуру для полетов до 30км и слона х-8, сопротивление у него огромное никаких батарей не напасешся. Интересно мнение матерых спецов. Буду благодарен.

siderat

Стабилизация чувствительна к вибрациям, грят мотор может заглохнуть, и в случае краша, двс с топливом опаснее пеновздроча 2кг.

funtik26

главный фактор- мотор может заглохнуть, вы допустим на земле хорошо регулируете мотор? а что с ним станет на высоте 2-3 км? крутить карбюратор?на звук? …думаю на вопрос ответил?

SnakeFishbk
Letun007:

Ато часто слышиш недолетели,сдохла батарейка. Я сам не фпвшник, это взгляд со стороны.

Электротяга превосходит по КПД любой ДВС, следовательно энергоёмкость на единицу веса у электродвигателя+ АКБ выше. Поэтому и нет смысла ставить ДВС для ФПВ. Ко всему прочему как и писал

siderat:

мотор может заглохнуть, и в случае краша, двс с топливом опаснее пеновздроча 2кг.

______________

funtik26:

а что с ним станет на высоте 2-3 км?

Спасибо, это самый важный момент при полётах на высоту, там уже турбонаддув ставить придётся! 😃

Duschman
Letun007:

Есть вопрос, почему практически не используются двсы для полетов по фпв.

Почему не используют? Используют, только для другого ФПВ, в основном военного. А там другие цели и задачи.

Павeл
SnakeFishbk:

Электротяга превосходит по КПД любой ДВС, следовательно энергоёмкость на единицу веса у электродвигателя+ АКБ выше.

Извините, Вы что, прикалываетесь?
А может просто я отстал от жизни и изобрели чудо-аккумулятор и в Москве все на электромобилях ездят?
Тогда странно что с Москвы не летают электросамолёты к нам…

КПД ЭД выше в 2…3 раза, но удельная энергоёмкость у акков на порядки ниже чем у топлива.

SnakeFishbk
Павeл:

но удельная энергоёмкость у акков на порядки ниже чем у топлива.

Возможно, что я не правильно выразился, по другому сказать не могу… ДВС не может быть выключен в полёте на короткое время, а потом заново стартовать, иначе это уже тяжёлая установка, а электро даёт полный газ когда нужно, а если свободный полёт, то потребление стремится к нулю.
И то что электросамолёт выгоднее для полётов при небольших размерах и весе, это факт, иначе БПЛА до 2-х метров и до 20 кг военные строили бы на ДВС, но вроде они на электро запускают.
p/s/ я разговаривал с ребятами, кто летает на электро и ДВС вертолётах, так они в один голос, что электро превосходит по энерговооружённости, но полётное время меньше, что думаю поправимо в ближайшее 5 лет…

nyc73

Смотрел как-то по дискавери, чел крутил перед камерой четырехлитровую канистру, в ней чуть-чуть бензина. Грил, вот бензин испарился в канистре, и его пары в этой канистре обладают достаточной энергией, чтобы приподнять empire state building на 4 см…