Превысил скоростной режим
Насчет скорости по GPS с ней бывают иногда глюки.
Надо такую штукенцию опробовать.hobbyking.com/…/__23304__LCD_Radar_Speed_Gun_5_199…
как только появляется новое направление - мгновенно возникают заинтересованные люди и создаются новые дисциплины. Я - За!
Ну на счет дольности, можно по пробывать от 1 до 3 км, просто саму батарейку мотор высасывает , как насос на полном ходу её хватает только на 2мин =))) 2.250 мах 1.800 и то меньше.
А можно узнать переделки?
да конечно, сегодня вечером скину остальные фотки и выложу всё что там есть.
Ну вот немного фот по сборке и посже скину ещё фотки которых нет тут.
Мотор:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ESC:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Prop. sport:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну вот немного фот по сборке и посже скину ещё фотки которых нет тут.
Мотор:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ESC:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Prop. sport:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккумулятор:
1.8 mah 4S 25-50C
А где Виталя ? ( на фотках )

Ну на счет дольности, можно по пробывать от 1 до 3 км, просто саму батарейку мотор высасывает , как насос на полном ходу её хватает только на 2мин =)))
Фигарить в высоту, далеко не отлетая. Чтоб потом можно было на холостых домой спланировать/спикировать.
Ну на счет дольности, можно по пробывать от 1 до 3 км
Только надо будет ставить уже ЛРС, туринга, которую сейчас юзаешь, ИМХО не годится. Даже фриска на таком расстоянии уже без гарантии. Опять же камеру уже мордой в поток не выставишь, надо чтобы обтекаемо все было. В общем, работы - непочатый край! 😃
сделать бы рубрику краш-тест)))
т.е. не просто пролететь на скорости 337км/ч, а в стену и на скоростную камеру снимать!
было бы оч. интересно)
Голоснул, только Серега те до первого места охохойюшки…
сделать бы рубрику краш-тест))) т.е. не просто пролететь на скорости 337км/ч, а в стену и на скоростную камеру снимать! было бы оч. интересно)
Ну как соберусь его сливать так обязательно протестирую =))) только боюсь у меня такой камеры не найдётся =), чтоб его было видно.
Григорий Дятько спасибо за голос, ну может быть и повезёт.
А пока маленькое видео.

Уважаемые коллеги. Есть вопрос, почему практически не используются двсы для полетов по фпв. Преимущества очевидны, большая мощность и скорость полета, топлива можно взять довольно много. Современные двигатели не так сильно вибрируют да и есть способы борьбы с вибрацией. Ато часто слышиш недолетели,сдохла батарейка. Я сам не фпвшник, это взгляд со стороны. Мой друг приобрел апаратуру для полетов до 30км и слона х-8, сопротивление у него огромное никаких батарей не напасешся. Интересно мнение матерых спецов. Буду благодарен.
Стабилизация чувствительна к вибрациям, грят мотор может заглохнуть, и в случае краша, двс с топливом опаснее пеновздроча 2кг.
главный фактор- мотор может заглохнуть, вы допустим на земле хорошо регулируете мотор? а что с ним станет на высоте 2-3 км? крутить карбюратор?на звук? …думаю на вопрос ответил?
Ато часто слышиш недолетели,сдохла батарейка. Я сам не фпвшник, это взгляд со стороны.
Электротяга превосходит по КПД любой ДВС, следовательно энергоёмкость на единицу веса у электродвигателя+ АКБ выше. Поэтому и нет смысла ставить ДВС для ФПВ. Ко всему прочему как и писал
мотор может заглохнуть, и в случае краша, двс с топливом опаснее пеновздроча 2кг.
______________
а что с ним станет на высоте 2-3 км?
Спасибо, это самый важный момент при полётах на высоту, там уже турбонаддув ставить придётся! 😃
Есть вопрос, почему практически не используются двсы для полетов по фпв.
Почему не используют? Используют, только для другого ФПВ, в основном военного. А там другие цели и задачи.
Электротяга превосходит по КПД любой ДВС, следовательно энергоёмкость на единицу веса у электродвигателя+ АКБ выше.
Извините, Вы что, прикалываетесь?
А может просто я отстал от жизни и изобрели чудо-аккумулятор и в Москве все на электромобилях ездят?
Тогда странно что с Москвы не летают электросамолёты к нам…
КПД ЭД выше в 2…3 раза, но удельная энергоёмкость у акков на порядки ниже чем у топлива.
но удельная энергоёмкость у акков на порядки ниже чем у топлива.
Возможно, что я не правильно выразился, по другому сказать не могу… ДВС не может быть выключен в полёте на короткое время, а потом заново стартовать, иначе это уже тяжёлая установка, а электро даёт полный газ когда нужно, а если свободный полёт, то потребление стремится к нулю.
И то что электросамолёт выгоднее для полётов при небольших размерах и весе, это факт, иначе БПЛА до 2-х метров и до 20 кг военные строили бы на ДВС, но вроде они на электро запускают.
p/s/ я разговаривал с ребятами, кто летает на электро и ДВС вертолётах, так они в один голос, что электро превосходит по энерговооружённости, но полётное время меньше, что думаю поправимо в ближайшее 5 лет…
Смотрел как-то по дискавери, чел крутил перед камерой четырехлитровую канистру, в ней чуть-чуть бензина. Грил, вот бензин испарился в канистре, и его пары в этой канистре обладают достаточной энергией, чтобы приподнять empire state building на 4 см…
Возможно, что я не правильно выразился,
Нашёл цифры удельная энергоемкость на 1 литр: “Сравните это с бензином: 9,6 киловатт-часа на литр для самого топлива в теории и 2,7 киловатт-часов на литр — на практике, с учётом реального КПД ДВС.
Те же серийные воздушно-цинковые батареи со сменными картриджами, обладают фактической удельной ёмкостью 1,75 киловатт-часа на литр, а типичные литиевые аккумуляторы могут похвастать лишь показателем в 0,5 киловатт-часа на литр.”
То есть в 5,4 раза бензин более энергоёмкий по сравнению с АКБ. Но как писали выше, надёжность, и прочие моменты увы…
Я то лично только за электричество в моделизме.))
------------
А вот здесь немного другие цифры:
Плотность энергии в различных аккумуляторахТип аккумулятора Плотность энергии, Вт∙ч/кг
Маховик из стали 20—40
Маховик из материала «Кевлар» 70—120
Свинцовый 30—35
Никель-кадмиевый 40—60
Никель-металл-гидридный 60—80
Серебряно-цинковый 100
Литий-ионный 100—150
Литий-полимерный 150—200
Тепловой LiF 470
Гидрид FeTi 470
Гидрид NiMg 940
Гидрид MgH2 (5 % H2) 1800
Водород 33000
Бензин 11000
Благодарю за мнения. Но ни одного убийственного для двса я не услышал. Основной, может заглохнуть и не включить снова. В начале 70х годов в Риге у Колидзея был большой ретропланел 5,5 м размаха и такойже вес. Ребята поставили на него ритм и бак на литр и отлетали в Бауске целый день у меня на глазах на РУМе. Другой аргумент а зчем его выключать. Третий до высоты 2км никакой корекции и ненадо,проверяли. Четвертый, кпд у электро бесспорно выше, но только на 15-20 минут. Пятый, вояки на электро только за ближайшую канаву летают. Это похоже просто устоявшееся мнение. Ну нехочет народ пачкатся, а так нажал кнопочку и тебе счастье. В те времена мы винты из круглой ножки от стула точили, теперь неверят. На наших тусовках двсники как динозавры вымерают, видемо времена такие.
