EPP-FPV 1.8M FPV от HobbyKing

nyc73
samabs:

Летал на переделанном под два движка.

А как вообще двухмоторник в скорости / скороподъемности по сравнению с задним приводом?

sansunger

Я как раз сейчас делаю 2х моторник на крыле оставшегося от twin пенолет, фюз из пеноплекса. Фото будут.

samabs

Летит как по рельсам, высоко не люблю, настроил что бы прямо летел. Рулится лучше, но тут то же вопрос, в полёте по очкам как раз резкие повороты не нужны. Так что х.з., в нашем деле экономия горючки важно, а с двухмоторником придётся серьёзно высчитывать ВМГ. Но для рядом полетать Твинстар например народ очень даже пользует.

nyc73

У меня идея фикс, что двухмоторник экономичнее будет, но проверку пока отложил. Просто сравнивал на моторе 1100кв два винта - 10х5 и 9х5, так вот 9х5 в плане токопотребления на грамм тяги намного экономичнее выходит, таким образом сделав двухмоторку с таким сетапом, можно и тонну тяги / скорости получить (конкретно - 2кг 😃 ), и в пределах 35А в пике остаться (батарка 3S). Плюс моторы на крыле - ближе к ЦТ и ЦД, нет эффекта пилона и других побочек.

sansunger

Я накупил кучу винтов и моторов и сделал таблицу (вложена) из практики мотора 1100 с винтом 10*5 не хватает тяги при броске - бывает просядает до земли (если не против ветра)

test1.zip

dima043

Видел и щупал данную самолетку. Забраковал. Крыло и оперение шероватое и неровное до ужаса. В фюзе реально места мало (узко) и неудобно туда лезть. Крепление оперения на фанерках поперек потока это вообще нечто. Широченный мото шпангоут видимо для большего донного сопротивления.Такое изделие экономичным быть не может.
По сравнению с этим и скай и х8 и бикслер просто верх аэродинамического совершенства…

nyc73

У меня рез-ты другие (возможно это от состояния акков зависит)

NTM 3530-1100: винт 9x5 ток 17A тяга 1000г, APC10x5 ток 25A тяга 1250, 10x6 с HK ток 30A тяга все равно 1250. Но это все в статике, возможно в полете 10х6 тянет лучше, чем 10х5, но из-за выдающейся аэродинамики моего пепелаца я особой разницы не вижу.

IL76MD
sansunger:

бывает просядает до земли (если не против ветра)

Попробуйте старт с использ резинки, метров 20 трубки хватит для набора - экономия лектричества налицо и не проседает.
Я даже свой перегруженный Скай так запускаю в штиль.

sansunger
IL76MD:

Попробуйте старт с использ резинки, метров 20 трубки хватит для набора

А можно фото как резинку за самолет цеплять? Резиновая трубка с НК есть.

IL76MD
sansunger:

А можно фото как резинку за самолет цеплять?

Каринки у меня нет, погуглите под названием high start.
Всё очень просто: забить кол в землю, привязать кольцо с резинкой, ещё одно кольцо на другой конец резинки.
Крючок снизу фюза на центре тяжести. Натянуть пока есть сила держать, потом прицепить к самолю, нацелить против ветра
и отпустить как обычно, даже с малым газом пойдёт наверх.
Некоторые используют добавочно леску и парашют.
Покупал здесь:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYXK7&P…

sansunger
dima043:

Крыло и оперение шероватое и неровное до ужаса.

А вот это под вопросом, т.к. - шарики для гольфа делают с ямками - дальше летят, самолеты стелс в крыльях микроотверстия для увеличения площади крыла и соответственно подъемной силы. Кде то на этом форуме читал, что после сглаживания крыльев самоль стал летать как “топор”. Думаю пошкурить нижнюю плоскость, или заламинировать, а верхнюю оставить пупырчатую.

Поделитесь (кому не трудно) какая у вас конфигурация самолета: вес, силовая, акк, время полета и если знаете сколько тока ест при прямом полете без набора высоты. Я думаю о втором покупном носителе FPV Raptor 2m. Тему про него читал, знаю что не айс - зато разборный и вместительный.

dima043
sansunger:

А вот это под вопросом, т.к. - шарики для гольфа делают с ямками - дальше летят, самолеты стелс в крыльях микроотверстия для увеличения площади крыла и соответственно подъемной силы. Кде то на этом форуме читал, что после сглаживания крыльев самоль стал летать как “топор”. Думаю пошкурить нижнюю плоскость, или заламинировать, а верхнюю оставить пупырчатую.

Для интересных для ФПВ скоростей это не актуально. Посмотрите на спортивные планера F3B, F3J или электролеты. Их полируют. Если бы надо - сделали бы шероховатыми. Однако это применяют только свободники с их скоростями полета до 15 кмч. К тому же в данном случае это не аккуратные выступы на хорошо сделанном крыле (как на моделях от мультиплекс например) а просто крыло сделано грубо.

К тому же способ крепления оперения и серв показывают что об аэродинамике у этой конструкции вообще не заботились.

sansunger:

А можно фото как резинку за самолет цеплять? Резиновая трубка с НК есть.

Ну мы вроде в одном городе живем у меня можно посмотреть.
Если это надо на пенолет то нужно сначала местное усиление фюзеляжа сделать из электрокартона или стеклоткани.
Полосу шириной сантиметров 5-7 и длиной чтобы было с обязательным заходом на боковые поверхности фюзеляжа клеить снизу поперек. К ней уже надо клеить крючок.
Из алюминиевого листа или уголка надо вырезать типа растянутой буквы T так чтобы длина верхней перекладины Т позволяла обогнуть его вокруг нижней части фюзеляжа с заходом на его боковины. А короткую нижнюю палочку Т надо отогнуть в виде крючка. Загнуть эту железяку а потом приклеить ее на 5 минутную эпоксидку поверх усиленного места.

YureZzZ

Сергей, а как вы сделали разборной хвостовую балку?

sansunger
YureZzZ:

Сергей, а как вы сделали разборной хвостовую балку?

Вклеил алюминивую трубку в фюз, к ней приклеил флянец, хвостовую балку разрезал на 2 части (получилась 1 запасная) в хвосте второй флянец и кусок безкольцовой удочки. В одной из частей фланца резьба м3 в другой отверстия на 3mm

IL76MD
dima043:

у меня можно посмотреть.

Классно объяснили, спасиба, а то я тоже не мог сообразить сначала как к пене прикрепить.
Потом просто углубил плоское основание Т образного пластикового крючка в фюз и приклеил циакрином, плюс скотч наверх.

sansunger
dima043:

К тому же способ крепления оперения и серв показывают что об аэродинамике у этой конструкции вообще не заботились.

Я вот тоже думаю, что идеальный самолет - это цилиндр с крыльями (летающее крыло не предлагать не нравится). Может спроектируем такой носитель?

YureZzZ
sansunger:

Я вот тоже думаю, что идеальный самолет - это цилиндр с крыльями (летающее крыло не предлагать не нравится). Может спроектируем такой носитель?

Наши братья-финны уже сделали нечто подобное

Инфа о нем тут

sansunger
YureZzZ:

Наши братья-финны уже сделали нечто подобное

Да уж, суровые финнские парни 😃. Я так понял вариант без элеватора и сделан на пвх водопроводной трубе?

YureZzZ

Там есть разные модификации хвоста, на их сайте даже чертежи имеются. А что ПВХ труба рулит =)
Сам раньше хотел себе такой собрать, но не нашел доступного по финансам ЕПП.

samabs
sansunger:

Да уж, суровые финнские парни . Я так понял вариант без элеватора и сделан на пвх водопроводной трубе?

Ну если уже говорить о труболётах -

sansunger
nyc73:

NTM 3530-1100: винт 9x5 ток 17A тяга 1000г, APC10x5 ток 25A тяга 1250, 10x6 с HK ток 30A тяга все равно 1250.

Акк был не свежей зарядки, но больше кг не выдает - 970 ощущение что толкающему винту не хватает воздуха (на стенде стоит как толкающий)