EPP-FPV 1.8M FPV от HobbyKing
Видел и щупал данную самолетку. Забраковал. Крыло и оперение шероватое и неровное до ужаса. В фюзе реально места мало (узко) и неудобно туда лезть. Крепление оперения на фанерках поперек потока это вообще нечто. Широченный мото шпангоут видимо для большего донного сопротивления.Такое изделие экономичным быть не может.
По сравнению с этим и скай и х8 и бикслер просто верх аэродинамического совершенства…
У меня рез-ты другие (возможно это от состояния акков зависит)
NTM 3530-1100: винт 9x5 ток 17A тяга 1000г, APC10x5 ток 25A тяга 1250, 10x6 с HK ток 30A тяга все равно 1250. Но это все в статике, возможно в полете 10х6 тянет лучше, чем 10х5, но из-за выдающейся аэродинамики моего пепелаца я особой разницы не вижу.
бывает просядает до земли (если не против ветра)
Попробуйте старт с использ резинки, метров 20 трубки хватит для набора - экономия лектричества налицо и не проседает.
Я даже свой перегруженный Скай так запускаю в штиль.
Попробуйте старт с использ резинки, метров 20 трубки хватит для набора
А можно фото как резинку за самолет цеплять? Резиновая трубка с НК есть.
А можно фото как резинку за самолет цеплять?
Каринки у меня нет, погуглите под названием high start.
Всё очень просто: забить кол в землю, привязать кольцо с резинкой, ещё одно кольцо на другой конец резинки.
Крючок снизу фюза на центре тяжести. Натянуть пока есть сила держать, потом прицепить к самолю, нацелить против ветра
и отпустить как обычно, даже с малым газом пойдёт наверх.
Некоторые используют добавочно леску и парашют.
Покупал здесь:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYXK7&P…
Крыло и оперение шероватое и неровное до ужаса.
А вот это под вопросом, т.к. - шарики для гольфа делают с ямками - дальше летят, самолеты стелс в крыльях микроотверстия для увеличения площади крыла и соответственно подъемной силы. Кде то на этом форуме читал, что после сглаживания крыльев самоль стал летать как “топор”. Думаю пошкурить нижнюю плоскость, или заламинировать, а верхнюю оставить пупырчатую.
Поделитесь (кому не трудно) какая у вас конфигурация самолета: вес, силовая, акк, время полета и если знаете сколько тока ест при прямом полете без набора высоты. Я думаю о втором покупном носителе FPV Raptor 2m. Тему про него читал, знаю что не айс - зато разборный и вместительный.
А вот это под вопросом, т.к. - шарики для гольфа делают с ямками - дальше летят, самолеты стелс в крыльях микроотверстия для увеличения площади крыла и соответственно подъемной силы. Кде то на этом форуме читал, что после сглаживания крыльев самоль стал летать как “топор”. Думаю пошкурить нижнюю плоскость, или заламинировать, а верхнюю оставить пупырчатую.
Для интересных для ФПВ скоростей это не актуально. Посмотрите на спортивные планера F3B, F3J или электролеты. Их полируют. Если бы надо - сделали бы шероховатыми. Однако это применяют только свободники с их скоростями полета до 15 кмч. К тому же в данном случае это не аккуратные выступы на хорошо сделанном крыле (как на моделях от мультиплекс например) а просто крыло сделано грубо.
К тому же способ крепления оперения и серв показывают что об аэродинамике у этой конструкции вообще не заботились.
А можно фото как резинку за самолет цеплять? Резиновая трубка с НК есть.
Ну мы вроде в одном городе живем у меня можно посмотреть.
Если это надо на пенолет то нужно сначала местное усиление фюзеляжа сделать из электрокартона или стеклоткани.
Полосу шириной сантиметров 5-7 и длиной чтобы было с обязательным заходом на боковые поверхности фюзеляжа клеить снизу поперек. К ней уже надо клеить крючок.
Из алюминиевого листа или уголка надо вырезать типа растянутой буквы T так чтобы длина верхней перекладины Т позволяла обогнуть его вокруг нижней части фюзеляжа с заходом на его боковины. А короткую нижнюю палочку Т надо отогнуть в виде крючка. Загнуть эту железяку а потом приклеить ее на 5 минутную эпоксидку поверх усиленного места.
Сергей, а как вы сделали разборной хвостовую балку?
у меня можно посмотреть.
Классно объяснили, спасиба, а то я тоже не мог сообразить сначала как к пене прикрепить.
Потом просто углубил плоское основание Т образного пластикового крючка в фюз и приклеил циакрином, плюс скотч наверх.
К тому же способ крепления оперения и серв показывают что об аэродинамике у этой конструкции вообще не заботились.
Я вот тоже думаю, что идеальный самолет - это цилиндр с крыльями (летающее крыло не предлагать не нравится). Может спроектируем такой носитель?
Я вот тоже думаю, что идеальный самолет - это цилиндр с крыльями (летающее крыло не предлагать не нравится). Может спроектируем такой носитель?
Наши братья-финны уже сделали нечто подобное
Инфа о нем тут
Наши братья-финны уже сделали нечто подобное
Да уж, суровые финнские парни 😃. Я так понял вариант без элеватора и сделан на пвх водопроводной трубе?
Там есть разные модификации хвоста, на их сайте даже чертежи имеются. А что ПВХ труба рулит =)
Сам раньше хотел себе такой собрать, но не нашел доступного по финансам ЕПП.
Да уж, суровые финнские парни . Я так понял вариант без элеватора и сделан на пвх водопроводной трубе?
Ну если уже говорить о труболётах -
NTM 3530-1100: винт 9x5 ток 17A тяга 1000г, APC10x5 ток 25A тяга 1250, 10x6 с HK ток 30A тяга все равно 1250.
Акк был не свежей зарядки, но больше кг не выдает - 970 ощущение что толкающему винту не хватает воздуха (на стенде стоит как толкающий)
суровые финнские парни
Нормально, оторвали пару досок от забора и сбацали самолет 😃 В принципе это летающее крыло на самом деле, ибо РВ нет?
ибо РВ нет?
Посмотрел подробно - есть - это и есть РВ в 1м лице
Я вот тоже думаю, что идеальный самолет - это цилиндр с крыльями (летающее крыло не предлагать не нравится). Может спроектируем такой носитель?
Ракету agm-109 томагавк видели ? 😃 Весьма экономичный носитель кстати. 1200кг весит 270 кг тяги и летит довольно быстро и ветра не боится.
Случаем ни у кого нет размеров карбонин которые в данном самолете применяются?
Интересуют диаметры и длины.
Диаметр наружный 16 мм, а длину нужно подбирать исходя из ЦТ. Я немного удлинил.