EPP-FPV 1.8M FPV от HobbyKing
Предлагаю возродить ветку неплохого носителя EPP-FPV 1.8M от хоббикинга. Относительно недорогой, качественный носитель. Крашеустойчив до безумия 😃 Давайте обсуждать проблемы связанные с этим носителем. Компановка начинки, способы сборки, подбор силовой установки, а так же рекорды установленные на нем.
Мой вариант разборного (в коробке) носителя - цель удобство перевозки. Может местами получился тяжел (вес 2000+) зависит от веса аккумуляторов. Могу заинтересовавшимся рассказать что и как, но реально собирается в коробку и на неспешную сборку уходит 3-5 минут.
Летал на переделанном под два движка. Такой достался, хотя видел тему под глобальную переделку данной модели в компактный вариант с тянущим винтом.
А можно узнать какой вес и какая силовая установка была, ну и время полета примерное
Временно забросил данный носитель и “отдался” Бикслеру2, поэтому так сразу не вспомню. Забросил из-за того, что крыло бывший владелец сделал не разборным и жрал слишком много для fpv , но тут скорее всего дело в неправильном подборе винта для двигателя. Позже начну реанимировать самик отпишусь,модель действительно не плохая.
Вот тут полная переделка и модернизация самолётины - fpv-community.com/forum/showthread.php?tid=1100
на неспешную сборку уходит 3-5 минут.
Видео плиз 😃
Вот тут полная переделка и модернизация самолётины - fpv-community.com/forum/showthread.php?tid=1100
Вот это СУПЕРПЕРЕДЕЛКА!!! Щас бы лучше так сделал - при очередном “отломе” хвоста так и сделаю. Мне такая идея в голову даже не приходила. А вот фюз не стал бы так отрезать, и так все мягкое епп. Под такую переделку лучше вообще свой фюз из куска пеноплекса выпилить. Мой способ крепления крыла лучше. При жесткой посадке оно просто съезжает. Ничего не ломает.
Видео плиз
Видео нет 😦 Сборка сводится к закручиванию 6 винтиков м3 электроотверткой = 1минута. Соединением 2х силовых разъемов и 8 простых маркированных = 1 минута, ну и крыло =1минута - нажал запись и в путь. Кстати про запись всегда забываю, только в очки вижу что не идет.
но тут скорее всего дело в неправильном подборе винта для двигателя.
Я потому и начал эту тему, что жрет много. Для легкого набора высоты ест 14А. Для крейсерского полета чуть меньше, но все равно много. Сейчас стоит акк 5000 и 1300. Закажу ZIPPY Flightmax 4000mAh 3S1P 20C на 120 гр меньше и для видео на 1000 т.е. вес будет 1900+ думаю ток должен в разумные пределы опустится. Видимо для этого размаха есть определенный предел веса. Кто подсчитывал каким должен быть вес носителя для полета минут 40 хотябы. Первоначальный вариант был весом 2300 и летал 15 минут.
Опишу пока свою начинку:
Акк Turnigy nano-tech 5000mah 3S 45~90C 3s и 1300 3s
Автопилот FY31AP + Hornet OSD
Мотор Turnigy NTM 3530-1400
Master Airscrew propeller 10x5
Видео BevRC 1200мгц 1.5 Вт
ChainlinkDare на 433
Летал на переделанном под два движка.
А как вообще двухмоторник в скорости / скороподъемности по сравнению с задним приводом?
Я как раз сейчас делаю 2х моторник на крыле оставшегося от twin пенолет, фюз из пеноплекса. Фото будут.
Летит как по рельсам, высоко не люблю, настроил что бы прямо летел. Рулится лучше, но тут то же вопрос, в полёте по очкам как раз резкие повороты не нужны. Так что х.з., в нашем деле экономия горючки важно, а с двухмоторником придётся серьёзно высчитывать ВМГ. Но для рядом полетать Твинстар например народ очень даже пользует.
У меня идея фикс, что двухмоторник экономичнее будет, но проверку пока отложил. Просто сравнивал на моторе 1100кв два винта - 10х5 и 9х5, так вот 9х5 в плане токопотребления на грамм тяги намного экономичнее выходит, таким образом сделав двухмоторку с таким сетапом, можно и тонну тяги / скорости получить (конкретно - 2кг 😃 ), и в пределах 35А в пике остаться (батарка 3S). Плюс моторы на крыле - ближе к ЦТ и ЦД, нет эффекта пилона и других побочек.
Я накупил кучу винтов и моторов и сделал таблицу (вложена) из практики мотора 1100 с винтом 10*5 не хватает тяги при броске - бывает просядает до земли (если не против ветра)
Видел и щупал данную самолетку. Забраковал. Крыло и оперение шероватое и неровное до ужаса. В фюзе реально места мало (узко) и неудобно туда лезть. Крепление оперения на фанерках поперек потока это вообще нечто. Широченный мото шпангоут видимо для большего донного сопротивления.Такое изделие экономичным быть не может.
По сравнению с этим и скай и х8 и бикслер просто верх аэродинамического совершенства…
У меня рез-ты другие (возможно это от состояния акков зависит)
NTM 3530-1100: винт 9x5 ток 17A тяга 1000г, APC10x5 ток 25A тяга 1250, 10x6 с HK ток 30A тяга все равно 1250. Но это все в статике, возможно в полете 10х6 тянет лучше, чем 10х5, но из-за выдающейся аэродинамики моего пепелаца я особой разницы не вижу.
бывает просядает до земли (если не против ветра)
Попробуйте старт с использ резинки, метров 20 трубки хватит для набора - экономия лектричества налицо и не проседает.
Я даже свой перегруженный Скай так запускаю в штиль.
Попробуйте старт с использ резинки, метров 20 трубки хватит для набора
А можно фото как резинку за самолет цеплять? Резиновая трубка с НК есть.
А можно фото как резинку за самолет цеплять?
Каринки у меня нет, погуглите под названием high start.
Всё очень просто: забить кол в землю, привязать кольцо с резинкой, ещё одно кольцо на другой конец резинки.
Крючок снизу фюза на центре тяжести. Натянуть пока есть сила держать, потом прицепить к самолю, нацелить против ветра
и отпустить как обычно, даже с малым газом пойдёт наверх.
Некоторые используют добавочно леску и парашют.
Покупал здесь:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYXK7&P…
Крыло и оперение шероватое и неровное до ужаса.
А вот это под вопросом, т.к. - шарики для гольфа делают с ямками - дальше летят, самолеты стелс в крыльях микроотверстия для увеличения площади крыла и соответственно подъемной силы. Кде то на этом форуме читал, что после сглаживания крыльев самоль стал летать как “топор”. Думаю пошкурить нижнюю плоскость, или заламинировать, а верхнюю оставить пупырчатую.
Поделитесь (кому не трудно) какая у вас конфигурация самолета: вес, силовая, акк, время полета и если знаете сколько тока ест при прямом полете без набора высоты. Я думаю о втором покупном носителе FPV Raptor 2m. Тему про него читал, знаю что не айс - зато разборный и вместительный.
А вот это под вопросом, т.к. - шарики для гольфа делают с ямками - дальше летят, самолеты стелс в крыльях микроотверстия для увеличения площади крыла и соответственно подъемной силы. Кде то на этом форуме читал, что после сглаживания крыльев самоль стал летать как “топор”. Думаю пошкурить нижнюю плоскость, или заламинировать, а верхнюю оставить пупырчатую.
Для интересных для ФПВ скоростей это не актуально. Посмотрите на спортивные планера F3B, F3J или электролеты. Их полируют. Если бы надо - сделали бы шероховатыми. Однако это применяют только свободники с их скоростями полета до 15 кмч. К тому же в данном случае это не аккуратные выступы на хорошо сделанном крыле (как на моделях от мультиплекс например) а просто крыло сделано грубо.
К тому же способ крепления оперения и серв показывают что об аэродинамике у этой конструкции вообще не заботились.
А можно фото как резинку за самолет цеплять? Резиновая трубка с НК есть.
Ну мы вроде в одном городе живем у меня можно посмотреть.
Если это надо на пенолет то нужно сначала местное усиление фюзеляжа сделать из электрокартона или стеклоткани.
Полосу шириной сантиметров 5-7 и длиной чтобы было с обязательным заходом на боковые поверхности фюзеляжа клеить снизу поперек. К ней уже надо клеить крючок.
Из алюминиевого листа или уголка надо вырезать типа растянутой буквы T так чтобы длина верхней перекладины Т позволяла обогнуть его вокруг нижней части фюзеляжа с заходом на его боковины. А короткую нижнюю палочку Т надо отогнуть в виде крючка. Загнуть эту железяку а потом приклеить ее на 5 минутную эпоксидку поверх усиленного места.
Сергей, а как вы сделали разборной хвостовую балку?