Цель- fvp дальнобой. Аппа и lrs

RID
John_K:

…а не разбираться во всем досконально…

Это что ? Прикол такой ? Или ВЫ действительно ТАК думаете ? Нее , не получится НЕ вникать

Ну я тоже так думаю))). И уверен, что все получится))). Надо только определиться с понятием “вникать досконально”. Есть разные уровни “вникновения”. Мне не интересно вникать в работу Туринжи и ее прошивки и проблемы, проще другую аппаратуру купить. Мне не интересно и жалко времени на освоение программирования открытых проектов и борьбы с их проблемами - проще взять другое оборудование. А вот вникать в работу комплекса и взаимодействия составляющих, влияние хаоактеристик и параметров на результат, да интересно. Хотя и это не обязательно, можно пригласить специалиста для обслуживания и летать, говоря ему , что не устраивает, чтобы он совершенствовал.
Такой подход тоже имеет право нажизнь, кому-что нравиться)))). Это же хобби, какая-то часть процесса нравится больше, чем остальные и зависит от конкретного человека. К сожалению часто мы не помогаем человеку решить его проблему, а пытаемся убедить себя и других, что наш выбор самый правильный))). И к сожалению большинство споров именно об этом.
P.S. В конце концов, одному человеку просто не реально быть хорошим специалистом во всех аспектах техники, которая используется в ФВП. По крайней мере я не встречал таких, кто отлично летает и грамотно использует тактику полетов, кто досконально знает автопилоты, радиопередатчики, видеопередатчики, антенное хозяйство, летательные аппараты …

John_K

Угу, не надо париться ! Всё придумано и сделано ! Купил и сразу… прилетело. Тогда откуда куча тем “помогите-не летит…” , “…ОСД для имбицилов…” , " Турнига для особо деревянных…" , “каким концом куда вставлять”…и прочее аналогичное. Я считаю это от неспособности или нежелания напрягать “мыслительный мускул” . Да и просто вдумчиво ЧИТАТЬ хотя-бы. Даже ФАКи с мануалами. Мол я и так загружен, ещё в эту хренотень вникать. Многие именно по необходимости вдруг открыли для себя много нового ,интресного и полезного , антеннки конструировать, софтинки править , лудить-сверлить-паять, позитивные технологии во всей красе, програмировать ПИКи под конкретные задачи . А не только самолётки из коробки пулять.
Да, конечно, всё на данный момент доступно и не требует от пользователя особых знаний и умений. Но грамотно и осознанно заниматься и не вникать - не получиться. Иначе словечки типа “задние маленькие крылья” , “эмпиллер”, “цестор” , "корпус самолёта " будут преобладать на ветках уважаемого форума.
А ветка про модели ФПВ , простыми их не назовёш , они простыми и не являются . Это подразумевает эволюционнное развитие моделиста и его навыков в разных направлениях а не только покупания самолёткоф РТФ. Кажущаяся простота и доступность конечно мАнит , но простите , на велике тож не сразу ездить получается.

По теме. Топикстартер наплодил кучу тем начиная от покупки зарядника , машинки, катера, аппаратуры и конечно самолёта непременно с ФПВ. Реально я вижу одно, суечения и метания на месте. Рекомендации- купить бикслера , простой зарядник , простую аппу , лодочку, машинку, танчик,вертолётик - паровозик. И к лету появИться на форуме с вопросами ИЗ ПРАКТИКИ полёта, плавания , езды , методик зарядки липошек, аспектов применения серв хайтек с цифровой гирой на ТТ-хвосте , способе выхода из мощного термика при наборном крыле. И прочими вопросами , но не из темы “…а что лучше ДВС или электро ?” “Футаба или ДжиЭр ?”

siderat

Покупаем самолет ARF, ставим акк приемник. Видео система. Для близких полетов достаточно. Время тратится мало, вникать почти не надо. Единственное что бы отладить автовозврат, нужно немного напрячься.

Serpent
siderat:

Покупаем самолет ARF, ставим акк приемник. Видео система.

Почему то получаем дальность 150м, потом помехи, RTH не работает, писалка не пишет, спутников в небе нет ну и так далее… 😃

siderat:

Для близких полетов достаточно.

Человек якобы на рекорды дальности собирался.

siderat:

Время тратится мало, вникать почти не надо. Единственное что бы отладить автовозврат, нужно немного напрячься.

Всё равно в итоге садимся, напрягаемся и дооолго вникаем, иначе нихрена не получится.

nyc73:

тигер - тролль

Ну вот, не только мне показалось.

Andreytiger

Ну вот, не только мне показалось.

можно сделать вывод что все ну такие знатоки мля, куда деваться.
Все родились в руках с апой…
Вам возможно в деревне в Литве или где там… времени много…
Короче конкретно вот ваши советы мне не нужны. Я слава богу нашел здесь людей согласных помочь, и в городе у себя тоже.

nyc73:

ррррр 😃

и ваши

John_K

Вам возможно в деревне …ну да, лаптем щи хлебаем, портянками водку занюхиваем. Паралельно ФПВ летаем, ввысь,вдаль ,просто за красивыми видами. Уже годов так несколько. Совершенствуем технику и практику пилотирования . Нифига не чемпионы и 18 футабу тока на картинках видали.А новичкам, когда спрашивают не пойми что, даём ответы на их несуразные вопросы . Они обижаются и почему-то ругатся начинают.
Вот купи эту джети , а потом расскажи нам тупым как сладко тебе рулилось , и какие фичи для ФПВ имеет этот агрегат. ГородскОй-занятОй без зарядника…

Ну да ладно, завтра вроде погодку обещают , подготовлюсь пойду. С утреца часок полетаю перед работкой. Над “деревней” и её микрорайонами. Чего и Вам , Андрей , желаю. Начать летать, а уж потом перья растопыривать.Успехов !

Алексеич

Я предлагаю завершить ненужные споры на тему “какая аппа лучше”. Хочет топикстартер покупать эту аппу, так пускай покупает, если деньгами не ограничен, тем более если не хватает времени на изучение инструкций к другим более дешевым китайским аппам. Гавное правильно настроить и сразу на большие расстояния не летать, если конечно нет ОСД с автовозвратом.