FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
Ну, к примеру Вовину (RVOSD) или Игл. Ко-Пилот (FMA Direct) так же, едва ли моложе.
Я обознался.
Ролики загружены 4 года назад, поэтому я подумал что им 4 года.
А в самих роликах в начале или в конце есть даты.
В первом 2002 год.
Второй 2003-2004
Третий 2005
Четвертый 2001-2002.
Думаю что Вова в тот момент еще не знал что такое ФПВ.
Тишинаа,ну понятно зимаа.А я Вову изучаю на новом агрегате,коротенькое видео за 5 минут до посадки.
Тишинаа,ну понятно зимаа.А я Вову изучаю на новом агрегате,коротенькое видео за 5 минут до посадки.
На малых и средних оборотах вибрация значительная, жаль звука нет. Бензин или метанол? Оч хорошо!По виду от вибрации склоняюсь к бензинычу.
Хотелось бы узнать ваши мнения о таком
www.fpvhobby.com/122-6-m-uav-airplane.html
Хотелось бы оспользовать такой с двс.
На малых и средних оборотах вибрация значительная, жаль звука нет. Бензин или метанол? Оч хорошо!По виду от вибрации склоняюсь к бензинычу.
Метанол 15сс.Это только на холостых,от средних и выше в пределах Вовиной шкалы вибрации .Роман,зачем такой размер?Мне в этом деле все больше нравится скорость,со временем и Вы захотите ее,поэтому чем меньше тем лутше,вес не имеет значения,больше мощности и меньше размер.
Начиная с зимы тренировался на FPV пенолетах усложняя пилотаж, вот пример крайнего полета
www.youtube.com/watch?v=PhxlT2NeJXM
. Сделал контрольный полет на настоящем Як52, в результате с первой попытки нормально его посадил.
А меня засосала F3A-шная трясина. 😃 Лететь можно как угодно, а вот лететь ровно – очень интересно 😃 За лето по программе освоения F3A выполнили по 250 полётов. В среднем 3 полёта в день 😃
Я вот даже не знаю, когда возобновлю этот проект.
Но вот уже точно знаю, что носителем будет либо Пилатус либо Тукано под 2-2,5 метра размахом. Но что бы им было интересно управлять - осваиваю пилотаж.
К тому времени думаю и электроника подтянется и проблемы уйдут с настройками автопилотов и т.п. 😃
Вернулся на футабу. Теперь у меня 14MZ. Не хватало настроек для полноценного полёта F3A.
Главное преодолеть страх, именно он мешает двигаться вперед!
Владимир приветствую,
Скажите а у вас самолет композитный. ?..Другие варианты в дождик как то стремновато использовать.
И еще вопросик… это вы по камере управляли? Или просто видео-запись?! Очень интересно увидеть картинку полученую с видеоприемыша если конечно ФПВ имело место быть.
Заранее благодарен за ваши ответы.
[QUOTE=Kazuss1;4431071]Владимир приветствую,
Скажите а у вас самолет композитный. ?..Другие варианты в дождик как то стремновато использовать.
И еще вопросик… это вы по камере управляли? Или просто видео-запись?! Очень интересно увидеть картинку полученую с видеоприемыша если конечно ФПВ имело место быть.
Валерий. Самолет деревянный Як 55м Голд Винг, размах крыльев 1,45м Полет был простой но в рамках подготовки полетов по FPV. На самолете установлена камера GO RRO и видеопередатчик на 5.8ГГц 600мВт прием видео был на совмещенный с DVR приемником, который не обеспечивал стабильную картину, но это вопрос времени, вот видео
www.youtube.com/watch?v=EIEl1DrRl84
FPV полет будет чуть позже после доработки как видео, так и канала управления на поле не ограниченном жилыми постройками.
FPV полет будет чуть позже после доработки как видео, так и канала управления на поле не ограниченном жилыми постройками.
Владимир большое вам спасибо. Это правильно что вы постепенно продвигаетесь.
Интересное расположение антенны внутри. Однако если планируете летать с антенной внутри фюзеляжа, то вам придется сменить частоту. Мощность вам на 5.8 не поможет. Есть вариант внутри поставить 1.3 и в добавок с клевером… думаю он в аккурат встанет в тот же отсек где у вас сейчас установлен видео-передатчик.
Для себя подметил еще раз… на двс лучше ставить ГоуПро.
Вы кстати ничего по телеметрии не собираетесь ставить? или предпочитаете минимализм…
Валерий. Все многочисленные полеты с FPV я до этого летал с видео на 1,2ГГц, просто решил перейти на 5,8 и только готовлю нормальную пару приемник-передатчик. Я летал на другом самолете с данным передатчиком с антенной снаружи и разницы в сигнале с полетом на Яке не заметил, поставлю клевера и хороший приемник, и надеюсь проблемы уйдут, если не получиться вернусь на 1,2. Вынести антенну наружу можно, но при скоростях выше 150км/ч будут проблемы с аэродинамикой. Что касается телеметрии, использовал и RVOSD c автопилотом, и Смалтим. Последнюю без проблем можно поставить на Як
использовал и RVOSD c автопилотом, и Смалтим. Последнюю без проблем можно поставить на Як
Приветствую, Владимир
Вы не пробовали посмотреть на ВОВИНОЙ телеметрии уровень вибраций от ДВС? Дело в том, что мне иногда приходится делать виброгасящую платформу под его телеметрию - просто кусочек фанерки или пластика с растяжками на резинках от денег.
И почему Смалтим можно поставить без проблем… с чем это связано?
Вибрации можно побороть, но у меня были случаи когда GPS на RVOSD терял спутники и автопилот начал уводить модель на постройки, да и авиагоризонт реагирует на быстрые изменения положения модели с задержкой, что при пилотаже недопустимо. Горизонт и так прекрасно виден если не лезть в облака. Хотя можно использовать и ту и другую телеметрию.
С приходом осени, пора восстановить былой интерес, вспомнить желтый Piper J-3 который был подарен товарищу, ибо не тот это самолёт для этой темы и…
Всё же буду строить вот такую лошадку:
Я его изначально рассматривал, но как то засосала F3A-шная тема по которой раскрашил.
Я аж … >250 полётов за лето замутил и разбил аж … 1(SA), 2(Ox), 3(P-51D-восстанавливается), 4(He-восстанавливается), 5ть(W)!!! - самолётов. 😃
Два из них ДВС, третий как раз восстановлению подлежит.
Но не о том у нас тут речь.
Так вот, тему я оживляю потому, что хочу таки бензиновый фпв агрегат построить. И что-то более подходящего мне чем Пони от Пипера самолёта не видится на горизонте. Хоть и хочется убирающиеся шасси, но… похоже не судба… От идеи с Пилатусом (как у ребят из Воронежа) откажусь, т.к. у них что то за лето никаких подвижек => тяжко там всё 😃
Из имеющихся в наличии ЗПЧ, аж целая три раза лётанная сайта ФЖ-14 у которой сдох блок зажигания. (Я тут уже чуть мозк не сломал пытаясь понять, что же мне тут купить, что бы оно полетело:www.becker-fm.de/shop/group/Zuendanlagen.
Серв, и других приблуд предостаточно. Баки и т.п. Даже топлива намешанного канистра целая 😃
Почему Пони? Размах 2 метра. Сайта его тянет без вопросов. В этом убедил меня наш коллега из севера М.О.
вот его видео:
Судя по длине разбега 8-10 длинн самолёта с газона, тяги ему более чем хватает.
Так, что вот такие дела.
Но хочется мне что бы шасси убирались, может знает кто такую модель?
Зажигалка у Беккера, встанет вам как новая Saito. Посмотрите на sdshobby. Были там раньше модули порядка 40-50 баксов. Свечи ихние тоже дешевле в несколько раз.
Но хочется мне что бы шасси убирались, может знает кто такую модель?
Еще ни горы, ни воза, вы себе опять задачу усложняете. Что теперь будет? ФПВ на бензиновом, копийном самолете, с убирающимся шасси?
Хорошие ретракты, типо Robart, будут соизмеримы со стоимостью самолетки.
Если дешевые - ненадежно! То не убралось, то не вышло, то серво сгорела… Ну и взлетка нужна, хоть более-менее ровная.
Ну и взлетка нужна, хоть более-менее ровная.
С этим проблем нет…
Еще ни горы, ни воза, вы себе опять задачу усложняете.
И гора и воз… 😃 Еще бы и бассейн впихнуть, как в том анекдоте 😃
ФПВ на бензиновом, копийном самолете, с убирающимся шасси?
Не, не на копийном. Можно прям на любом, но хоца убирающихся шасек:) Это же хочется. Что плохого в хотении.
А то что кандидат пока один я об этом и написал.
В данный момент претендент из доступных только герой самолётного мультфильма… 😃
За наводку - спасибо! у них наименование от типа свечи зависит? Пока в кандидатах вот этот: sdshobby.com/rcexl-single-cdi-ignition-for-ngkbmr6…
Но вот что не понятно, для 4Т двигателй и для 2Т блоки одинаковые или нет. Ведь в принципе в конечной фазе выпуска искра ничего не сделает… Есть ли на этот счёт устойчивое мнение? Блок от 2Т китайца к Сайте не подошел… 😦
Блок от 2Т китайца к Сайте не подошел…
Так надо ж все в комплекте покупать, вместе с датчиком Холла. У Саито не холл-сенсор, а индуктивность.
Ведь в принципе в конечной фазе выпуска искра ничего не сделает…
Да. Так и у Саито. Модуль не видит в какой фазе находится поршень. Дает искру и там и там.
Rcexl Single Ignition for NGK- ME-8, 1/4-32 Spark Plug
Rcexl 1/4-32 ME8 Spark Plug for Engine of Nitro Airplane-Tur
(Прозапас можно заказать пружинку и угольник свечи.)
При установке на мотор, имейте в виду, датчик холла будет сильно смещен от места где стояла катушка. Место определите опытным путем, потом закрепите.
датчик холла будет сильно смещен от места где стояла катушка.
Т.е. он будет стоять не в том же месте где стоял датчик магнитного поля(катушка индуктивности) ?
Совсем не в том. Я уже не помню где. Сбоку. Не сверху.
На форуме точно есть, с фотками. Тема про Saito FG-14, но не дословно, что-то еще в названии было.
Начальный угол опережения зажигания с вышеуказанным модулем, будет градусов 30. (Потом подправите)
Искра проскакивает в момент когда магнит выходит из тени датчика Холла. Так что без труда выставите.
Ликбез:
- Включаете зажигание - свечка должна быть в колпаке.
- Полярность магнита имеет значение. Подберете - покрутите так-сяк датчик.
Старые, но все еще интересные ролики полетов по камере с ДВС
продолжение