новая фпв платформа skyhunter - отчёт от первого владельца!
Да, по поводу люков действительно жесткость наверно стала ниже и нужны они честно говоря не особо… насмотрелся ютубовских роликов по сборке и как то сразу режил их прорезать еще до того как склеил половинки фюзеляжа. Сергей подскажите а ходовую АКБ просто ложите на дно перед сервой управления шасси? У меня по измерениям центра тяжести выходит что ходовой АКБ должен располагаться над сервой управления шасси, для чего вырезал каркас в который укладываются АКБ ходовая и управления. Вот думаю надо оно или нет… Может тоже просто на дно ложить на липучку. Кстати, при краше как себя вел АКБ - вылетел вперед и вверх или остался на липучке?
Подскажите пожалуйста оптимальный Ц.Т. для этого самолета, в одних источниках идет 1/3 от ширины крыла - 8 см, так же встерчал цифру в 9,5 см у меня сейчас пока 8 см верно ли? И по поводу люков думаю может их обратно заклеить, хоть как то повыситься жесткость, хотя при ударе наверно вылетят. Буду наверно на эпоксидку приклеивать все таки.
Кстати, при краше как себя вел АКБ
В большинстве случаев (вне зависимости от модели), если столкновение с планетой проихсодит носом, то акк продолжает двигаться дальше по той же траектории по которой он летел (инерция) с небольшим смещением вверх если аккум прилеплен о дну (если быть точнее в сторону противоположную стороне к которой приклеена липучка) сметая ВСЕ на своем пути.
Это да, у самого сколько раз бывало, никогда стараюсь не ставить перед ним ничего ценного, самый иедальный вариант крепить его снизу, тогда при ударе просто в землю уйдет и мало что поломает. Вот только если еще снизу какой то крепеж под него делать - не эстетично получиться, а резать еще и днище под установку аккума - ну ваще никакой жесткости не останется. Ладно в итоге наверно оставлю в синем пеноплексе - пущай вверх вылетает, главное камеру на его пути не ставить, а то и ее сметет. Хотя конечно эти все рассуждения защиты при ударах, крашах, морковках не то, ведь собираем то мы чтобы летать а не падать 😉
Вот фото пенопластого каркасика и его установка, как думаете нормальное решение?
1 - компенсация потери жёсткости при вырезании люков
Чаще всего при разумном размере люка некоторая потрея жёсткости полностью, а то и избыточно, компенсируется одно- или двухсторонней фанерной или текстолитовой рамкой вокруг лючка.
КОнечно, если люк размером с батарейку 10 Ач - то мало что поможет. НО! см 2.
2 - колыбель для кошки, то есть для батарейки, подобная той, что вы вырезали из голубой жёсткой пены - отличное, замечательное решение. Я так делал (тьфу^3, сам не бился, случая проверить не было) - но способ известный, и многие пилоты ему благодарны. Я вот думаю, что если вам так нравится мысль крепления батарейки в открытом люке внизу, то прорезав в днище такую большую дырень, вы более чем полностью восстановите жёсткость, сотворив внутри фюза и поверх дыры такую мощную конструкцию. Голубая пена жёстче той, из которой сделан фюз, так что в принципе вполне гожий вариант.
Cathay Stray спасибо за грамотный и подробный ответ. Тогда так все и оставляю. Один люк заклею, а второй оставлю, для доступа к приемнику и др. устройствам.
Кстати краш произошел по не понятным причинам
А скорость какая была? Я же писал Hanter очень любит скорость, у самого он пару раз не сто го не сего начинал падать, благо высота была большая всегда успевал выровнять…
Подерживаю Cathay Stray , что Вы правильно сделали карманы для Акков. у Самого также сделано , только заместо синей пены я использовал контейнеры из ЕРР для транспортировки жёстких дисков,
один раз при краше конкретно спасли Акки
По поводу непонятных падений, этот эффект проявился уже не однократно в разных уголках планеты, и что самое интересное причина не в электронике, многие грешили на просадку напруги, перегрев бека, автопилот, но нет!!! Проблема найдена, это небольшой дефект конструкции хвостового оперения. Подробно расписано тут fpv-community.ru/topic/…/page-5
Возможно баян но SH теперь и на НК
SH теперь и на НК
В Россию не шлют, типа “габариты великоваты”. Странно у всех китайцев проходят габариты, у ХК нет.
Всем привет! Очень вовремя написали про дефект хвостового оперения - действительно ни чем не усилено и судя по видео прогибается довольно сильно (хорошо не успел облетать в выходные). Самое оптимальное решение, как я понял, это вклеить карбоновую рейку на всю длинну по передней кромке и усилить чем то вроде армирующей ленты. На днях сделаю и выложу фото.
Подскажите пожалуйста, мото сэт… E-max 2826/ 06 (710kv) на 5 банок 5Ач и проп 13х8. Будет норм?
И ещё вопрос. Сейчас на мотопланере (фокс) под ФПВ, для взлёта использую “тележку”. А на этом реально такое замутить? Естественно нужен складывающийся проп…
И кто как антенны видео и управления разносит?
оптимальное решение, как я понял, это вклеить карбоновую рейку на всю длинну по передней кромке и усилить чем то вроде армирующей ленты.
Одной рейки будет мало. Должен быть “принцип коробки”! Армирующая лента, жёсткости не прибавит. Прибавит вес.
Ну почему же не прибавит, смотря какая рейка. Конечно, если отрезать РВ и с двух сторон наклеить карбончик, а потом обратно РВ, только не на петли, а то пишут что щель между стабом и РВ усиливает эффект, будет оч прочно.
с двух сторон наклеить карбончик
так всё -таки две рейки или Вы говорите про карбоновую ленту по передней кромке?
потом обратно РВ, только не на петли, а то пишут что щель между стабом и РВ усиливает эффект,
Не понимаю, что значит: Потом обратно РВ? Почему не на петли? На бальзовых самолётиках ставят петли! Что мешает поставить на пенопластовый самолётик? Что за эффект? А очень прочно не надо. Достаточно, что бы самолётик не развалился от перегрузок в воздухе.
Должен быть компромисс между прочностью и весом!
Да можно и на петли , только щель заклеить скотчем. Про эффет от которого валятся хантеры, выше я давал ссылку на другой форум, где обнаружена причина падения хантеров, там все расписано.
я давал ссылку, где обнаружена причина падения хантеров, там все расписано.
Ничего там особо не расписано и не обнаружено. Кроме версии с затенением РВ, с которой не поспоришь, одни домыслы. Я летал на похожем самолётике в 2006г. Если самолёт пикирует, утверждается, что пилот может дать газ? На самом деле газ рефлекторно хочется убрать. Он и так летит к земле быстро. В одном из фильмов показано, как самолётик при взлёте падает. Явная ошибка в пилотировании.
Самое интересное в том, что если мы усилим только один хвост, то этого будет мало! Хвост -то не сам по себе. Он балками за центроплан держится. Что будет с самолётиком, если в полёте он будет весело махать хвостом? Нет жёсткости в месте крепления балок к крылу, нет жёсткости самого стаба.
только щель заклеить скотчем
Андрей, скотч -это распространённая иллюзия. Для укрепления крыла он не подходит.
Заклеить не для укрепления, а для устранения перетекания потока через щель.
А балки хвоста я бы заменил на колено от удочки, не дорого и крепче будет.
Приколхозить можно.
балки хвоста я бы заменил на колено от удочки,
Согласен. Конусная балка из “угля” лучше.
приветствую всех! Был в командировке и не видел ваших рассуждений, но раньше у меня была примерно четкая картина - что от набегающего потока задирается передний край РВ - соответственно и на видео из ссылки fpv-community.ru/topic/244-sk...pvmodel/page-5 так же у меня возникло ощущение что гнется (задирается) именно передний край. Ну и соответственно не долго раздумывая вклеил по передней кромке с двух сторон 1 мм карбоновые рейки на ребро и обклеил прозрачной армирующей лентой “3М” которая есть во многих строймагах. Конечно она больше для защиты от грязи, травы и т.д.
Жесткости стало больше, но без летных испытаний делать выводы рановато. По крайней мере веса много не добавило (грам 10-20 максимум) если не поможет - тогда придется утяжелять. Хотя может уже и не придется - если такой эффект возникнет на малой высоте 😃.
[QUOTE=AlexOrlo;4543638]Подскажите пожалуйста, мото сэт… E-max 2826/ 06 (710kv) на 5 банок 5Ач и проп 13х8. Будет норм?
Что то не смог найти ссылку на этот двиг - интересует его мощность, иногда даже пишут для каких моделей по весу он подойдет. И как то не вяжется винт 13х8 с несильно оборотистым (710 kV) двигателем. У меня например мотор turnigy 3542 серии SK3 800 kV с пропеллером 12х6 3-х лопастной - вроде должен подходить. По крайней мере на момент выбора ВМГ я перечитал неск. тем, рекомендации производителя (двигатели 2820-3542 kV 800-950, пропеллеры 11-12) и выбрал некую среднюю комплектацию, подходящую по условиям и рекомендациям. Конечно нужно еще облетывать, смотреть тягу, скорость. Если интересно могу померять статическую тягу в кг. Но по первым испытаниям на 3/4 газа, держа собраный самолет вертикально вверх он уже начинает вырываться - так что тяговооруженность на полном газу будет явно больше 1!
www.rcflight.se/visaprodukt.aspx?id=953
На 5 банок 13х8 винт мало при 710кв? Мотокальк обещает на севшей батарее 4,1кг и превышение по макс мощности. Но эт в статике, а так легко по телеметрии увидить и не перейьти допуск.
Просто моторчик остался от другого самоля и проп складной карбоновый от другого.
Так кто как антены разносит? На крыло?
Я имел ввиду шаг винта 13х8 многоват, по вашей ссылке рекомендуют 6,5, 7, но конечно если мотокальк дает такие хорошие результаты можно использовать не задумываясь, тем более что винт и двигатель уже есть.
А по поводу разноса антенн гляньте www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1767087&p… - на дальние полеты разносят по концам крыльев, либо оставляют все на корпусе, но разносят максимально по длине и высоте. Только в этом случае получается антенна РУ прямо рядом с двигателем.
Я пока FPV не ставил и тоже был бы рад узнать наиболее оптимальное расположение антенн.