новая фпв платформа skyhunter - отчёт от первого владельца!

Dacor
sanekps12:

Кстати, при краше как себя вел АКБ

В большинстве случаев (вне зависимости от модели), если столкновение с планетой проихсодит носом, то акк продолжает двигаться дальше по той же траектории по которой он летел (инерция) с небольшим смещением вверх если аккум прилеплен о дну (если быть точнее в сторону противоположную стороне к которой приклеена липучка) сметая ВСЕ на своем пути.

sanekps12

Это да, у самого сколько раз бывало, никогда стараюсь не ставить перед ним ничего ценного, самый иедальный вариант крепить его снизу, тогда при ударе просто в землю уйдет и мало что поломает. Вот только если еще снизу какой то крепеж под него делать - не эстетично получиться, а резать еще и днище под установку аккума - ну ваще никакой жесткости не останется. Ладно в итоге наверно оставлю в синем пеноплексе - пущай вверх вылетает, главное камеру на его пути не ставить, а то и ее сметет. Хотя конечно эти все рассуждения защиты при ударах, крашах, морковках не то, ведь собираем то мы чтобы летать а не падать 😉
Вот фото пенопластого каркасика и его установка, как думаете нормальное решение?

Cathay_Stray

1 - компенсация потери жёсткости при вырезании люков
Чаще всего при разумном размере люка некоторая потрея жёсткости полностью, а то и избыточно, компенсируется одно- или двухсторонней фанерной или текстолитовой рамкой вокруг лючка.
КОнечно, если люк размером с батарейку 10 Ач - то мало что поможет. НО! см 2.

2 - колыбель для кошки, то есть для батарейки, подобная той, что вы вырезали из голубой жёсткой пены - отличное, замечательное решение. Я так делал (тьфу^3, сам не бился, случая проверить не было) - но способ известный, и многие пилоты ему благодарны. Я вот думаю, что если вам так нравится мысль крепления батарейки в открытом люке внизу, то прорезав в днище такую большую дырень, вы более чем полностью восстановите жёсткость, сотворив внутри фюза и поверх дыры такую мощную конструкцию. Голубая пена жёстче той, из которой сделан фюз, так что в принципе вполне гожий вариант.

sanekps12

Cathay Stray спасибо за грамотный и подробный ответ. Тогда так все и оставляю. Один люк заклею, а второй оставлю, для доступа к приемнику и др. устройствам.

Nvkz_Mad_Max
sergey71:

Кстати краш произошел по не понятным причинам

А скорость какая была? Я же писал Hanter очень любит скорость, у самого он пару раз не сто го не сего начинал падать, благо высота была большая всегда успевал выровнять…

Подерживаю Cathay Stray , что Вы правильно сделали карманы для Акков. у Самого также сделано , только заместо синей пены я использовал контейнеры из ЕРР для транспортировки жёстких дисков,

один раз при краше конкретно спасли Акки

7 days later
FLY_Sevastopol

По поводу непонятных падений, этот эффект проявился уже не однократно в разных уголках планеты, и что самое интересное причина не в электронике, многие грешили на просадку напруги, перегрев бека, автопилот, но нет!!! Проблема найдена, это небольшой дефект конструкции хвостового оперения. Подробно расписано тут fpv-community.ru/topic/…/page-5

BAU
Dixeron:

SH теперь и на НК

В Россию не шлют, типа “габариты великоваты”. Странно у всех китайцев проходят габариты, у ХК нет.

sanekps12

Всем привет! Очень вовремя написали про дефект хвостового оперения - действительно ни чем не усилено и судя по видео прогибается довольно сильно (хорошо не успел облетать в выходные). Самое оптимальное решение, как я понял, это вклеить карбоновую рейку на всю длинну по передней кромке и усилить чем то вроде армирующей ленты. На днях сделаю и выложу фото.

AlexOrlo

Подскажите пожалуйста, мото сэт… E-max 2826/ 06 (710kv) на 5 банок 5Ач и проп 13х8. Будет норм?
И ещё вопрос. Сейчас на мотопланере (фокс) под ФПВ, для взлёта использую “тележку”. А на этом реально такое замутить? Естественно нужен складывающийся проп…
И кто как антенны видео и управления разносит?

stud
sanekps12:

оптимальное решение, как я понял, это вклеить карбоновую рейку на всю длинну по передней кромке и усилить чем то вроде армирующей ленты.

Одной рейки будет мало. Должен быть “принцип коробки”! Армирующая лента, жёсткости не прибавит. Прибавит вес.

FLY_Sevastopol

Ну почему же не прибавит, смотря какая рейка. Конечно, если отрезать РВ и с двух сторон наклеить карбончик, а потом обратно РВ, только не на петли, а то пишут что щель между стабом и РВ усиливает эффект, будет оч прочно.

stud
FLY_Sevastopol:

с двух сторон наклеить карбончик

так всё -таки две рейки или Вы говорите про карбоновую ленту по передней кромке?

FLY_Sevastopol:

потом обратно РВ, только не на петли, а то пишут что щель между стабом и РВ усиливает эффект,

Не понимаю, что значит: Потом обратно РВ? Почему не на петли? На бальзовых самолётиках ставят петли! Что мешает поставить на пенопластовый самолётик? Что за эффект? А очень прочно не надо. Достаточно, что бы самолётик не развалился от перегрузок в воздухе.
Должен быть компромисс между прочностью и весом!

FLY_Sevastopol

Да можно и на петли , только щель заклеить скотчем. Про эффет от которого валятся хантеры, выше я давал ссылку на другой форум, где обнаружена причина падения хантеров, там все расписано.

stud
FLY_Sevastopol:

я давал ссылку, где обнаружена причина падения хантеров, там все расписано.

Ничего там особо не расписано и не обнаружено. Кроме версии с затенением РВ, с которой не поспоришь, одни домыслы. Я летал на похожем самолётике в 2006г. Если самолёт пикирует, утверждается, что пилот может дать газ? На самом деле газ рефлекторно хочется убрать. Он и так летит к земле быстро. В одном из фильмов показано, как самолётик при взлёте падает. Явная ошибка в пилотировании.
Самое интересное в том, что если мы усилим только один хвост, то этого будет мало! Хвост -то не сам по себе. Он балками за центроплан держится. Что будет с самолётиком, если в полёте он будет весело махать хвостом? Нет жёсткости в месте крепления балок к крылу, нет жёсткости самого стаба.

FLY_Sevastopol:

только щель заклеить скотчем

Андрей, скотч -это распространённая иллюзия. Для укрепления крыла он не подходит.

FLY_Sevastopol

Заклеить не для укрепления, а для устранения перетекания потока через щель.
А балки хвоста я бы заменил на колено от удочки, не дорого и крепче будет.
Приколхозить можно.

stud
FLY_Sevastopol:

балки хвоста я бы заменил на колено от удочки,

Согласен. Конусная балка из “угля” лучше.

sanekps12

приветствую всех! Был в командировке и не видел ваших рассуждений, но раньше у меня была примерно четкая картина - что от набегающего потока задирается передний край РВ - соответственно и на видео из ссылки fpv-community.ru/topic/244-sk...pvmodel/page-5 так же у меня возникло ощущение что гнется (задирается) именно передний край. Ну и соответственно не долго раздумывая вклеил по передней кромке с двух сторон 1 мм карбоновые рейки на ребро и обклеил прозрачной армирующей лентой “3М” которая есть во многих строймагах. Конечно она больше для защиты от грязи, травы и т.д.
Жесткости стало больше, но без летных испытаний делать выводы рановато. По крайней мере веса много не добавило (грам 10-20 максимум) если не поможет - тогда придется утяжелять. Хотя может уже и не придется - если такой эффект возникнет на малой высоте 😃.

[QUOTE=AlexOrlo;4543638]Подскажите пожалуйста, мото сэт… E-max 2826/ 06 (710kv) на 5 банок 5Ач и проп 13х8. Будет норм?
Что то не смог найти ссылку на этот двиг - интересует его мощность, иногда даже пишут для каких моделей по весу он подойдет. И как то не вяжется винт 13х8 с несильно оборотистым (710 kV) двигателем. У меня например мотор turnigy 3542 серии SK3 800 kV с пропеллером 12х6 3-х лопастной - вроде должен подходить. По крайней мере на момент выбора ВМГ я перечитал неск. тем, рекомендации производителя (двигатели 2820-3542 kV 800-950, пропеллеры 11-12) и выбрал некую среднюю комплектацию, подходящую по условиям и рекомендациям. Конечно нужно еще облетывать, смотреть тягу, скорость. Если интересно могу померять статическую тягу в кг. Но по первым испытаниям на 3/4 газа, держа собраный самолет вертикально вверх он уже начинает вырываться - так что тяговооруженность на полном газу будет явно больше 1!

AlexOrlo

www.rcflight.se/visaprodukt.aspx?id=953
На 5 банок 13х8 винт мало при 710кв? Мотокальк обещает на севшей батарее 4,1кг и превышение по макс мощности. Но эт в статике, а так легко по телеметрии увидить и не перейьти допуск.
Просто моторчик остался от другого самоля и проп складной карбоновый от другого.
Так кто как антены разносит? На крыло?

sanekps12

Я имел ввиду шаг винта 13х8 многоват, по вашей ссылке рекомендуют 6,5, 7, но конечно если мотокальк дает такие хорошие результаты можно использовать не задумываясь, тем более что винт и двигатель уже есть.
А по поводу разноса антенн гляньте www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1767087&p… - на дальние полеты разносят по концам крыльев, либо оставляют все на корпусе, но разносят максимально по длине и высоте. Только в этом случае получается антенна РУ прямо рядом с двигателем.
Я пока FPV не ставил и тоже был бы рад узнать наиболее оптимальное расположение антенн.

1 month later
Volodumur

Подскажыте.где центровка в хантере - сколько мм. от передней кромки крыла ? по сервоканалу ?