новая фпв платформа skyhunter - отчёт от первого владельца!

Алексей_777
Cathay_Stray:

Носитель чудесный…
тут же покупают второй, третий, четвёртый Скайхантер.

Что-то не пошел Хантер у нас в России.
Кто-нибудь расскажет, чем он уж так лучше Skywalker-a?
Может стоить взять на попробовать?

sergey71

Самолет нравится,правда Скайвокера не было у меня сравнить повадки не могу.Сейчас постепенно аппаратуру настраиваю облетваю.Взлет,посадка по копийному с шасси,понемногу догружаю акками (2450гр-2800)полет нормальный.

Cathay_Stray
Алексей_777:

чем он уж так лучше Skywalker-a?

Он не лучше ничем. Он другой.
Скайвокер - верблюд, СХ - конь.

sergey71
Cathay_Stray:

Скайвокер - верблюд, СХ - конь.

Скорей всего так и есть,Хантер верткий и шустрый может быть,как настроиш,загрузиш.

А-50
Cathay_Stray:

Скайвокер - верблюд, СХ - конь.

Скорее Скайвокер - вьючный ослик.😃

razval72
sergey71:

Самолет нравится,правда Скайвокера не было у меня сравнить повадки не могу.Сейчас постепенно аппаратуру настраиваю облетваю.Взлет,посадка по копийному с шасси,понемногу догружаю акками (2450гр-2800)полет нормальный.

А видео ваших подобных полетов не выложите посмотреть …

razval72

Спасибо , качество нормальное ,еще бы внешнюю (со стороны ) сьемку взлета и посадки посмотреть

Влади
Алексей_777:

Что-то не пошел Хантер у нас в России.

Для новичков Скай лучше, так как инфы по нему больше. Хантер стоит дороже и требует более дорогие расходники.

После Ская возьму Хантера.

cstrike
cstrike:

Где можно купить на него запчасти? нужен передний колпак, на которой крепится камера.

все таки где? хочу сделать разные колпаки под разные камеры, придется покупать несколько хантеров?

А-50
cstrike:

хочу сделать разные колпаки под разные камеры, придется покупать несколько хантеров?

Берется кусок “пены” и за полчаса делается. Уж сейчас можно не только полистироловую пену найти, но и ЕРР/ЕРО.
В неё часто упаковывается разное электронное оборудование.

Nvkz_Mad_Max

Вот мой Hunter

весь самолёт затянут в плёнку для ламинирования

облёт

Облёт был в ветреную погоду 6-7м.с. Летал как будто в полный штиль не колыхнувшись

кто то спрашивал как он по крепости…вот фото после вертикального втыкания носом в землю из за неправильно настроенного автопилота …

возможно такие минимальные повреждения из за заламинированого корпуса и набивки из ЕРР в батарейном отсеке

P.S. Уже всё восстановлено и выправлено. Осталось погоды дождаться…

Nvkz_Mad_Max
sergey71:

Самолет на 3х осном шасси (передняя стойка управляемая)

Выложи фотки как там у тебя всё крепится и устроено, тоже планирую на шасси поставить

14 days later
Nvkz_Mad_Max
Алексей_777:

Крепление камеры, если можно, дайте фотки по-крупнее.

Вот, а верёвочка для страховки чтоб камеру не потерять…а то мало ли что в полёте и при приземлении произойти может, улетит в траву ищи потом её.

Dacor
Nvkz_Mad_Max:

Вот

Да… жестоко! Кругом железо болты, гайки и шайбы. 😉

2 months later
Nvkz_Mad_Max

Самолёт очень любит скорость, мной было замечено что при 20-25 км в час он сваливается в штопор и что б вывести его в горизонтальный полёт надо не менее 15м высоты, что нехило напрягает (сваливание) при управлении самолёта автопилотом (когда он вокруг базы кружится) , у меня было так пару раз что автопилот пытается его на целевую высоту поднять и терял скорость, благо пульт всегда в руках был и высота позволяла уйти от столкновения

И ещё отказался от складных винтов, по причини того что один раз неправильно раскрывшись он мне просто вырвал мотор с крепёжной пластиной, а второй раз когда эту фанерку я конкретно укрепил деревянными колышками он вырвал уже кусок фюзеляжа вместе с мотором

Dacor
Nvkz_Mad_Max:

И ещё отказался от складных винтов, по причини того что один раз неправильно раскрывшись он мне просто вырвал мотор с крепёжной пластиной

Эти складные винты расчитаны на тянущую мотоустановку. Винт “слишком сильно” сложившийся не раскроется. Чтобы все адекватно раскладывалось нужно ставить ограничители.

Nvkz_Mad_Max:

он сваливается в штопор

Что с центровкой?

Nvkz_Mad_Max:

у меня было так пару раз что автопилот пытается его на целевую высоту поднять и терял скорость

Автопилоту нужно говорить в настройках, чтобы газа больше давал при наборе высоты.

23 days later
sanekps12

Всем привет!
Загорелся этим самолетом и тоже приобрел его с беверса пару недель назад.
Пришел почему то белого цвета, но это мелочи.
Сегодня пришла начинка с НК:
двигатель SK3 3542-800 kv www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пропеллер решил взять 12х6 трехлопастной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
АКБ нано-тек пока на 5 АЧ 4S www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сервы Corona 929MG 2.2 кг аналоговые www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Так же сразу решил делать этот самолет с шасси и пробрел заднюю стойку www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и колеса задние rubber wheel 3.0inch www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, переднее 2,0 (оказалось довольно маленьким)
Прошу дать дельные советы что и как лучше сделать, а чего не делать перед началом сборки. Это моя первая модель такого масштаба, раньше были самолетки с размахом до метра, кроме мотопланера ASW21 с размахом под 2 м. Читал что хвост у Скайхантера слабоват и прогибается при резкой подаче газа - кто как его усиливает или не стоит на начальном этапе его утяжелять? Так же не знаю как сделать переднюю управляемую стойку шасси , пока кроме варианта из стальной проволоки ничего не придумал.

23 days later
sanekps12

Эх, что то тема заглохла совсем, неужели самолет с гордым именем Skyhunter не востребован либо настолько скучен что не интересно на нем летать и писать о нем?
Я чем дальше с ним разбираюсь, тем только интереснее становиться и конечно уже не терпится опробовать эту птичку в небе, но спешить нельзя. Всегда спешил со всеми самолетами, быстрее бы полетать, не разбираясь с мелочами, доводкой до ума, а с этим экземпляром решил делать все обдуманно, взвешенно и не торопясь.
Процесс сборки потихонечку движется - доделал шасси, долго думал как сделать и закрепить переднюю стойку - решение пришло случайно, под руку попалось ведро из под краски с рукояткой из проволоки сечением 4 мм, вроде как стальная, гнется очень неохотно, но с помошью плоскогубцев удалось изогнуть в более-менее приличную стойку, дальше думал как ее надежно закрепить в корпусе, при этом расчитывая на то, что при сильных ударах уж пусть лучше стойка гнется и крепление вырвет, но по минимуму повредит корпус.
На сегодняшний момент установлены шасси, двигатель, регулятор, сервомашинки (в том числе и на переднюю стойку), проведена контрольная сборка и определено примерное место расположения двух АКБ (ходовой и для систем управления). Для надежного крепления АКБ сделал раму из синего пенополистирола, вот думаю как бы эту раму к корпусу самоля закрепить, так чтобы потом в случае чего ее снять можно было, ну и чем бы в этой раме закрепить сами АКБ - либо резинками, либо липучками, или еще чем то, буду рад совету по этому поводу. Фото того что получилось выложу вечером.

Cathay_Stray
sanekps12:

неужели самолет с гордым именем Skyhunter не востребован либо настолько скучен что не интересно на нем летать и писать о нем?

Вот и я недоумеваю.
да просто он, наверное, на российском рынке не принялся.
Я сам грешен, мне бы о нём писать да писать, но я вообще летом почти не летал, а где удавалось вспорхнуть - то быстренько Бикслера в машину, и через час назад.
Замотался-замордовался.