Стереоскопическое ( 3D ) FPV
Поздравляю всех стерео-смотрящих и сочувствующих с наступающим новым годом! Вот свежее зимнее видео на тему.
С Наступающим Новым Годом !
Качество 3д супер.Кстати сейчас смещений нет -пиксель в пиксель.
сейчас смещений нет
Я поразбирался с происходящим. Это чуть разнятся фактические фокусные в парах объектив-матрица. На правом чуть больше бочкообразные искажения - чуть короче, похоже фокус. В настройках Stereo Movie Maker сделал Auto Allignment, он там же корректирует рыбоглазость, заодно и это подправил.
Всем привет,решил отметиться и здесь-моя видеосистема состоит из 2 камер, 2передачика-5.8, 2 приемыша,квадратора который может делать либо вертикальную,либо горизонтальную пару,по VGA c квадратора подаю видео на 3Д шлем на базе 5.6/1280х720матрице(либо квадратор передает в ефир маломощным ТХ склееное 3д изображение) вот коротенькое тестовое видео записаное видеограбером на комп с эфира.
видео со снежком но что есть -то есть-2 прогона через эфир…вот коптер cloud.mail.ru/public/6PqK/1yZKfAcFe
это репитер на базе квадратора,двух приемышей и передачика на 5.8
Прошу прощения за тряску. Опять повылезли недочёты в проектировании и изготовлении виброразвязки.
в копилку видео изготовления шлема
видео изготовления шлема
Вы делали такой шлем? Там есть один занятный момент: Те, кто записал это видео, использовали камеры, которые умеют внутри себя зеркалить картинку. К сожалению, записывать эти камеры не могут. А все, что мне известны экшн-камеры, не имеют опции зеркалирования изображения на лету. То есть, или мы отказываемся от возможности записи без прогона через эфир, или ищем некий прибор, который будет зеркалить картинку на земле. Я такой прибор по внятной цене не нашёл.
Вы делали такой шлем?
нет не делал, искал что-нибудь доступное по цене, наткнулся на это видео.
Там есть один занятный момент: Те, кто записал это видео, использовали камеры, которые умеют внутри себя зеркалить картинку. К сожалению, записывать эти камеры не могут. А все, что мне известны экшн-камеры, не имеют опции зеркалирования изображения на лету. То есть, или мы отказываемся от возможности записи без прогона через эфир, или ищем некий прибор, который будет зеркалить картинку на земле. Я такой прибор по внятной цене не нашёл.
я не думал о записи, думал просто взять две камеры два передатчика и два приемника.
я не думал о записи, думал просто взять две камеры два передатчика и два приемника
на данном этапе это самое простое,а вот сделать шлем чтоб всё это смотреть-это самое весёленькое.
я тут опросник делаю надо ли это или нет и какой вариант лучше(это для владельцев 3д шлемов)- cloud.mail.ru/public/2UEJ/w9mqH5pDE cloud.mail.ru/public/JaV6/5xeP7fsC5
просто взять две камеры два передатчика и два приемника
Это сработает, но камеры, имейте в виду, должны внутри себя иметь опцию “mirror image”. Иначе такая схема смотрелки не пройдёт.
И ещё момент - зеркала нужны с передним отражающим слоем. Это тоже может быть проблемой.
передним отражающим слоем
зеркала
можно найти в автомагазинах,для замены разбитых стекляшек для зеркал заднего вида.покрайней мере у нас (польский товарчег).
Нашел 5 дюймовые панели умеющие зеркалить, 3,5 дюйма не встречаются.
умеющие зеркалить
Вы запрос продавцу делали про “зеркало” ?
Вы запрос продавцу делали про “зеркало” ?
Да, так он мне ответил.
а как у этой платки с синим экраном? у меня такие платки 2 есть но там стоит другая прошивка и нет зеркала и конкретно тормозящий синий экран…
я в руках их не держал поэтому ничего не могу сказать, возможно можно обновить прошивку!? Сделал еще один запрос этому же продавцу, он сказал, что с некоторыми дисплеями TFT 3,2" работает, попросил уточнить марку.
Нашел 5 дюймовые панели умеющие зеркалить,
5" идеально подойдут. Если вдруг купите на пробу, пожалуйста сделайте видео - как она зеркалит? Какова задержка итд. Буду очень признателен .
Вот ещё такую систему нашёл. По идее, одно зеркало тут лишнее, но уж сделали, и ладно. Из плюсов- FOV довольно большой. Из минусов: _обе_ камеры должны давать зеркальную картинку. И как это побороть - я не знаю. То есть да, у того товарища там стоят CCTV дешёвые, у которых есть в меню эта опция. Посмотреть можно, а записать?
www.real3dfpv.com/Products.aspxHD Front Surface Mirror Clarity/ Button Detail/ LCD benefits
3d fpv teaser to new helmet frame
А, да, 850 баксов за фиготку не угодно ль отстегнуть? 😃))
Здравствуйте, меня зовут Люк Jacobs и я являюсь создателем системы (http://Real3DFPV.com), что вы показываете выше. Я живу в США и редко найти кого-нибудь, чтобы поделиться идеями 3D FPV с, так что это действительно большая честь, чтобы найти эту группу. Пожалуйста, простите мой русский, я использую Google Translate. Я бы написал на эту тему раньше, но не знал о его существовании, и только нашел его, глядя на Google Analytics, чтобы узнать, кто посещает мой сайт.
Во-первых, позвольте мне обратиться к некоторым из утверждений, которые вы сделали о моем продукте. Да, это relys на камерах, обеспечивающих функцию зеркал. Я до сих пор не найти ЖК-FPV не синий экран монитора, который FPV дружественным, а также обеспечивает функцию зеркал. Но это нормально, потому что камеры Sony SuperHAD II CCD, которые я использую имеют функцию зеркало на них.
Во-вторых,цена дешевле, чем $ 850 вы упомянули устарели. Это было только цена, которую я разместил для полной системы 3D FPV включая полный шлем (который вам не показан) и стереоскопического головы робота, который включает 2 камеры, панорамирования и наклона функции, устройства слежения за движениями головы и т.д.
Многое изменилось с тех пор, и я хотел бы возможность, чтобы показать вам все новые, которые разработках я буду поступать так, как позволяет время.
Я хотел бы хоть прокомментировать другую систему, которая уже упоминалось ранее, с использованием меньшего размера 3.5 "экранов. Это хорошая попытка, но как я уже говорил создателю год назад или около того (я стараюсь идти в ногу со всеми 3D FPV создатели), его угол зеркала неправильно, в результате чего в не параллельных образов. это напоминает мне одну из других замечаний. зеркала я использую передней поверхности зеркала, и я покупаю их от frontsurfacemirrors.com по высокой цене. Они дорогие , но являются идеальным решением. Я всегда ищу для более дешевых зеркал с передней поверхностью, но не нашли.
Правильный угол для двух мониторов 3d FPV отражательной использования составляет 60 градусов между всеми поверхностями. Я экспериментировал с другими, и это единственный ответ, поскольку это создает иллюзию, глядя на одном мониторе, когда на самом деле, каждый глаз смотрит на отдельных мониторах.
Я решил использовать 8 "ЖК-мониторов, поскольку она позволяет использовать без необходимости оптических линз. Да, 2X увеличительное линзы не являются обязательными, но не обязательно.
Да, это приводит к большой шлем весом около 6,5 фунтов, но это можно сравнить с гоночной шлем. И это также является полностью автономным (держит приемники, аккумуляторы, аудио), кроме отслеживания головки шнура собирается к передатчику.
В любом случае, я уже говорил много, и я буду говорить больше. Я просто хотел сказать привет, и это здорово, чтобы найти группу, кто активно обсуждает эту тему. Это тема очень близка моему сердцу
шлем анимации
3D-анимации реального робота
прототип видео
Голова робота в видео выше был обновлен таким образом, что она может быть 3D напечатано.
нажмите ссылки на похожие видео
…
шлем анимации…
<BR>
3D-анимации реального робота…
<BR>
прототип видео…
Голова робота в видео выше был обновлен таким образом, что она может быть 3D напечатано.
Здравствуйте, меня зовут Люк Jacobs и я являюсь создателем системы (Real3DFPV.com),
Люк, здравствуйте! Большое спасибо, что присоединились к нам. Я с огромным удовольствием готов обсуждать тут различные аспекты стереоскопических систем. Если у Вас возникнут сложности с пониманием машинного перевода группы, обращайтесь ко мне в личных сообщениях по-английски. В меру своего знания, я постараюсь Вам перевести и разъяснить.
Я сейчас использую для FPV конструкцию из двух обычных мониторов и стереоскопа. Это очень дёшево, не требует специальных зеркал и камер или мониторов, которые могут делать зеркальное изображение картинки, но громоздко и имеет маленький FOV.
Посмотрите, на сайте www.hart3d.com - это большой специалист и любитель стереоскопии John Hart , и он показывал метод не с двумя зеркалами, а с одним. Это позволит Вам сделать конструкцию легче и проще.
Так же, приглашаю и Вас и всех желающих из читателей этой темы в сообщество любителей стереоскопической фотографии и видео : stereo-ru.livejournal.com
Я вот об этой схеме с одним зеркалом говорю: www.hart3d.com/pages/…/3dc8_dualmonitor.html Нашёл ссылку снова 😃
Всех приветствую. Я уже отписался в соседней теме, приведу здесь основные моменты ещё раз. Собрался делать стереошлем с использованием зеркал и линз. По сути это будет стереоскоп, в котором вместо стереопары будут два монитора. Вот эти два проекта (первый и второй) взял за основу. Сейчас всё находится большей частью на бумаге. Купил вот такой стереоскоп (не реклама). Поигрался с ним немного и, конечно же, разобрал. Экспериментирую с его зеркалами. В качестве мониторов использую любые фотографии или изображения с соотношением сторон 4:3. Купил для экспериментов одну двояковыпуклую асферическую линзу (диаметр 32мм, фокусное 138 мм, диоптрии +7.25). Пытаюсь с помощью всего этого найти:
- оптимальные размеры зеркал
- размеры монитора (хотя тут выбор не большой)
- подходящие линзы с необходимым фокусным расстоянием
- расстояния между элементами системы
Цель:
– добиться получения картинки для каждого глаза так, чтобы глаз видел только и только картинку. Никаких рамок дисплея или внутренних стенок шлема в область видимости попадать не должно.
– чтобы глаз видел ровно так, как видит и передаёт камера. Т.е. если она строит картинку 4:3, значит и монитор должен это обеспечивать. Если снимаемый объект находится перед камерой ровно посередине, то и для глаза он должен быть посередине, а не правее или левее, как это происходит, наверно, во всех стереосмотрелках подобного типа (не реклама).
Полистав соседние темы, сложилось впечатление, что наименьшее внимание в такой системе уделяется оптике. Кто-то имеет хороший опыт в программировании микроконтроллеров и строит шлем, в котором приёмник сам ищет лучший канал и имеет ещё кучу других напрограммированный примочек. У кого-то оказался шести осевой станок под рукой, так у него корпус шлема чуть ли не в идеале повторяет форму головы. А вот окулистов на форуме, по-видимому, кот наплакал. В итоге линзу подбирают по принципу – подвигал перед ней дисплей, подвигал линзу перед глазами. Видно хорошо? Значит и линзу подобрал нужную и расстояния в системе «дисплей – линза – глаз». А о том, что там при этом с аккомодацией глаза происходит и как всё это влияет на зрение, видимо, мало кто задумывается.
Так вот столкнулся с проблемой и хотел бы обсудить её здесь. Может, кто разбирается и понимает в чём тут дело.
Проблема в следующем. Чтобы получить минимальное напряжение глаза, ставлю картинку перед выше упомянутой линзой в её фокальной плоскости, т.е. на расстоянии в 138 мм перед линзой, но картинку вижу, почему-то, размытой. Хотя по идее параллельно распространяющиеся от линзы к глазу лучи должны фокусироваться хрусталиком на сетчатке. Чёткое увеличенное изображение объекта я вижу только, если расположить объект перед линзой на расстоянии 105 мм и ближе. Вопрос – почему именно с этого расстояния и как при этом аккомодирован глаз?