Стереоскопическое ( 3D ) FPV
а как у этой платки с синим экраном? у меня такие платки 2 есть но там стоит другая прошивка и нет зеркала и конкретно тормозящий синий экран…
я в руках их не держал поэтому ничего не могу сказать, возможно можно обновить прошивку!? Сделал еще один запрос этому же продавцу, он сказал, что с некоторыми дисплеями TFT 3,2" работает, попросил уточнить марку.
Нашел 5 дюймовые панели умеющие зеркалить,
5" идеально подойдут. Если вдруг купите на пробу, пожалуйста сделайте видео - как она зеркалит? Какова задержка итд. Буду очень признателен .
Вот ещё такую систему нашёл. По идее, одно зеркало тут лишнее, но уж сделали, и ладно. Из плюсов- FOV довольно большой. Из минусов: _обе_ камеры должны давать зеркальную картинку. И как это побороть - я не знаю. То есть да, у того товарища там стоят CCTV дешёвые, у которых есть в меню эта опция. Посмотреть можно, а записать?
www.real3dfpv.com/Products.aspxHD Front Surface Mirror Clarity/ Button Detail/ LCD benefits
3d fpv teaser to new helmet frame
А, да, 850 баксов за фиготку не угодно ль отстегнуть? 😃))
Здравствуйте, меня зовут Люк Jacobs и я являюсь создателем системы (http://Real3DFPV.com), что вы показываете выше. Я живу в США и редко найти кого-нибудь, чтобы поделиться идеями 3D FPV с, так что это действительно большая честь, чтобы найти эту группу. Пожалуйста, простите мой русский, я использую Google Translate. Я бы написал на эту тему раньше, но не знал о его существовании, и только нашел его, глядя на Google Analytics, чтобы узнать, кто посещает мой сайт.
Во-первых, позвольте мне обратиться к некоторым из утверждений, которые вы сделали о моем продукте. Да, это relys на камерах, обеспечивающих функцию зеркал. Я до сих пор не найти ЖК-FPV не синий экран монитора, который FPV дружественным, а также обеспечивает функцию зеркал. Но это нормально, потому что камеры Sony SuperHAD II CCD, которые я использую имеют функцию зеркало на них.
Во-вторых,цена дешевле, чем $ 850 вы упомянули устарели. Это было только цена, которую я разместил для полной системы 3D FPV включая полный шлем (который вам не показан) и стереоскопического головы робота, который включает 2 камеры, панорамирования и наклона функции, устройства слежения за движениями головы и т.д.
Многое изменилось с тех пор, и я хотел бы возможность, чтобы показать вам все новые, которые разработках я буду поступать так, как позволяет время.
Я хотел бы хоть прокомментировать другую систему, которая уже упоминалось ранее, с использованием меньшего размера 3.5 "экранов. Это хорошая попытка, но как я уже говорил создателю год назад или около того (я стараюсь идти в ногу со всеми 3D FPV создатели), его угол зеркала неправильно, в результате чего в не параллельных образов. это напоминает мне одну из других замечаний. зеркала я использую передней поверхности зеркала, и я покупаю их от frontsurfacemirrors.com по высокой цене. Они дорогие , но являются идеальным решением. Я всегда ищу для более дешевых зеркал с передней поверхностью, но не нашли.
Правильный угол для двух мониторов 3d FPV отражательной использования составляет 60 градусов между всеми поверхностями. Я экспериментировал с другими, и это единственный ответ, поскольку это создает иллюзию, глядя на одном мониторе, когда на самом деле, каждый глаз смотрит на отдельных мониторах.
Я решил использовать 8 "ЖК-мониторов, поскольку она позволяет использовать без необходимости оптических линз. Да, 2X увеличительное линзы не являются обязательными, но не обязательно.
Да, это приводит к большой шлем весом около 6,5 фунтов, но это можно сравнить с гоночной шлем. И это также является полностью автономным (держит приемники, аккумуляторы, аудио), кроме отслеживания головки шнура собирается к передатчику.
В любом случае, я уже говорил много, и я буду говорить больше. Я просто хотел сказать привет, и это здорово, чтобы найти группу, кто активно обсуждает эту тему. Это тема очень близка моему сердцу
шлем анимации
3D-анимации реального робота
прототип видео
Голова робота в видео выше был обновлен таким образом, что она может быть 3D напечатано.
нажмите ссылки на похожие видео
…
шлем анимации…
<BR>
3D-анимации реального робота…
<BR>
прототип видео…
Голова робота в видео выше был обновлен таким образом, что она может быть 3D напечатано.
Здравствуйте, меня зовут Люк Jacobs и я являюсь создателем системы (Real3DFPV.com),
Люк, здравствуйте! Большое спасибо, что присоединились к нам. Я с огромным удовольствием готов обсуждать тут различные аспекты стереоскопических систем. Если у Вас возникнут сложности с пониманием машинного перевода группы, обращайтесь ко мне в личных сообщениях по-английски. В меру своего знания, я постараюсь Вам перевести и разъяснить.
Я сейчас использую для FPV конструкцию из двух обычных мониторов и стереоскопа. Это очень дёшево, не требует специальных зеркал и камер или мониторов, которые могут делать зеркальное изображение картинки, но громоздко и имеет маленький FOV.
Посмотрите, на сайте www.hart3d.com - это большой специалист и любитель стереоскопии John Hart , и он показывал метод не с двумя зеркалами, а с одним. Это позволит Вам сделать конструкцию легче и проще.
Так же, приглашаю и Вас и всех желающих из читателей этой темы в сообщество любителей стереоскопической фотографии и видео : stereo-ru.livejournal.com
Я вот об этой схеме с одним зеркалом говорю: www.hart3d.com/pages/…/3dc8_dualmonitor.html Нашёл ссылку снова 😃
Всех приветствую. Я уже отписался в соседней теме, приведу здесь основные моменты ещё раз. Собрался делать стереошлем с использованием зеркал и линз. По сути это будет стереоскоп, в котором вместо стереопары будут два монитора. Вот эти два проекта (первый и второй) взял за основу. Сейчас всё находится большей частью на бумаге. Купил вот такой стереоскоп (не реклама). Поигрался с ним немного и, конечно же, разобрал. Экспериментирую с его зеркалами. В качестве мониторов использую любые фотографии или изображения с соотношением сторон 4:3. Купил для экспериментов одну двояковыпуклую асферическую линзу (диаметр 32мм, фокусное 138 мм, диоптрии +7.25). Пытаюсь с помощью всего этого найти:
- оптимальные размеры зеркал
- размеры монитора (хотя тут выбор не большой)
- подходящие линзы с необходимым фокусным расстоянием
- расстояния между элементами системы
Цель:
– добиться получения картинки для каждого глаза так, чтобы глаз видел только и только картинку. Никаких рамок дисплея или внутренних стенок шлема в область видимости попадать не должно.
– чтобы глаз видел ровно так, как видит и передаёт камера. Т.е. если она строит картинку 4:3, значит и монитор должен это обеспечивать. Если снимаемый объект находится перед камерой ровно посередине, то и для глаза он должен быть посередине, а не правее или левее, как это происходит, наверно, во всех стереосмотрелках подобного типа (не реклама).
Полистав соседние темы, сложилось впечатление, что наименьшее внимание в такой системе уделяется оптике. Кто-то имеет хороший опыт в программировании микроконтроллеров и строит шлем, в котором приёмник сам ищет лучший канал и имеет ещё кучу других напрограммированный примочек. У кого-то оказался шести осевой станок под рукой, так у него корпус шлема чуть ли не в идеале повторяет форму головы. А вот окулистов на форуме, по-видимому, кот наплакал. В итоге линзу подбирают по принципу – подвигал перед ней дисплей, подвигал линзу перед глазами. Видно хорошо? Значит и линзу подобрал нужную и расстояния в системе «дисплей – линза – глаз». А о том, что там при этом с аккомодацией глаза происходит и как всё это влияет на зрение, видимо, мало кто задумывается.
Так вот столкнулся с проблемой и хотел бы обсудить её здесь. Может, кто разбирается и понимает в чём тут дело.
Проблема в следующем. Чтобы получить минимальное напряжение глаза, ставлю картинку перед выше упомянутой линзой в её фокальной плоскости, т.е. на расстоянии в 138 мм перед линзой, но картинку вижу, почему-то, размытой. Хотя по идее параллельно распространяющиеся от линзы к глазу лучи должны фокусироваться хрусталиком на сетчатке. Чёткое увеличенное изображение объекта я вижу только, если расположить объект перед линзой на расстоянии 105 мм и ближе. Вопрос – почему именно с этого расстояния и как при этом аккомодирован глаз?
Ресиверы - RX5832
Алексей, здравствуйте! Вижу, что вам успешно удалось подключить эти приемники (RX5832) к очкам. Не подскажете схему подключения? Приемник имеет два красных провода (судя по всему “+”) и два черных провода (тестер показывает что это земля, она же “-”). У меня проблема (или точнее, вопрос) заключается в том, что если два черных провода между собой и землей звонятся (значит соединены вместе), то два красных провода между собой НЕ звонятся, а это значит, что это разные плюсы, если это плюсы. Вам удалось подключить эти приемники к своему обороудованию, значит надеюсь этот вопрос вы для себя решили. Не поделитесь опытом по подключению этого приемника к FPV-монитору? Какое питание и на какой красный провод подавать этому приемнику?
P.S. Сорри, если вопрос покажется вам глупым, но я перерыл пол-интернета, и нигде нет схемы подключения этих приемников. Полагается, видимо, что это как два пальца об асфальт. Но я не хочу его спалить, подав, скажем, 22 вольта на тот плюс, который рассчитан, скажем, только на 5 вольт.
Блин! Сел сейчас еще раз с тестером и прозвонил контакты на разъеме приемника, и каюсь - бес попутал 😵! Красный с красным звонится, черный с черным тоже звонится 😎. Так что они одинаковы и можно без проблем на любую пару красный-черный подавать питание приемника.
В стереосообществе жж пробежала ссылка вот на такой прибор. Весьма дёшев, возможно, кому-то пригодится для построения полётных очков:
www.ebay.com/itm/…/112013978454
И вот ещё очень, по-моему, занятная ссылка. Некто соорудил панорамную стереокамеру. Снимает полусферу.
nasv3d.iro.umontreal.ca/…/360-s3d-camera.pdf
Видится вместо зеркала призма от бинокля почему то)))
Добрый день всем собравшимся, привет знакомым лично.
С недавних пор являюсь пользователем довольно редкого зверя.
720/60 в каждый глаз, задержка несущественна. Субъективные ощущения - “ну наконец-то, вот оно”.
Пока тестировал только с очками Sony и по проводу (HDMI). Жду от деда мороза connex и выбираю видеошлем. Подключить к Oculus напрямую не вышло =(
Приветствую! Да, устройство изрядно дорогое, потому, думаю, и редкое. И тем интереснее, что есть теперь в нашем сообществе обладатель.
Расскажите, как планируете такую камеру использовать, на каком носителе? Она свой 720p выдаёт из себя в каком формате? Судя по картинке, база там порядка 6-7см, поэтому, летать на чём-то маленьком и недалеко, или кататься на машинке РУ будет идеально. Сдружить её с ВР-шлемом было бы очень заманчиво. В чём именно случился затык между ними?
С недавних пор являюсь пользователем довольно редкого зверя.
А видео оно в один канал сливает и как-то кодирует?
Видеоканал (приемник/передатчик) стандартные или специализированное что-то используется?
Судя по описанию, все что “SBS capable” должно его нормально принимать…
Расскажите, как планируете такую камеру использовать, на каком носителе?
Скорее всего, на этом
Она свой 720p выдаёт из себя в каком формате?
720/60 side-by-side через HDMI
Судя по картинке, база там порядка 6-7см
Да, где-то так (точную цифру не помню), забавно что у моих собственных глаз база оказалась чуть меньше.
Сдружить её с ВР-шлемом было бы очень заманчиво. В чём именно случился затык между ними?
Не знаю пока. Не хватает ни опыта, ни квалификации, не у кого спросить.
Но, похоже, для VR всё равно нужно что-то чуть другое.
Во-первых, там штатная линза 3,6 мм и угол зрения около 60 град. Для очков (у меня Sony на OLED-матрице 720р) почти идеально, хотя всё равно есть небольшой эффект “кукольности” (мир кажется чуть меньше “обычного”).
Для 110-120 градусов в VR надо максимум 2,8 мм. Иначе попадёшь в мир лилипутов, мне кажется.
Впрочем, это теоретические рассуждения, надо пробовать. Но мне кажется совпадение угла обзора камеры и шлема много даст для “эффекта присутствия”.
Во-вторых, для VR я бы перевернул матрицы камер на 90 градусов. Понятно почему.
Но, вообще, камера крайне интересная - маленькая задержка (меньше, чем у некоторых аналоговых камер) и реально хорошая картинка. Нет, это конечно ужас, но совершенно не тот ужас-ужас, к которому все привыкли с PAL-камерами. Сочетание “камера+очки” уже сравнимо “реальным” человеческим зрением. С их помощью после нескольких минут привыкания вполне себе жить в режиме “робота”, ориентируясь в мире только по камере. Самые забавные эффекты - наблюдение себя со стороны, “выход из тела” и “обмен телами” - когда на одном очки, а другой держит камеру на уровне глаз. Если у двух людей синхронизировать повороты головы (один, например, опускает голову в очках, второй - синхронно с ним наклоняет голову с камерой), ощущения удивительные. Смотришь вниз и вместо своего тела видишь чужое. При этом воспринимаешь его как своё. Словами описать трудно, но ощущения совершенно психоделические.
А если вы ещё и парень с девушкой, и кроме очков с камерой на вас ничего нет…ой, кажется не туда пишу )
Узкое место сейчас - пикселизация дисплея очков.
А видео оно в один канал сливает и как-то кодирует?
Видеоканал (приемник/передатчик) стандартные или специализированное что-то используется?
Не знаю, к сожалению (хотел бы разобраться, на самом деле). Со стороны пользователя это выглядит так. Из камеры выходит обычный HDMI, он же входит в очки. В меню я выбираю 3D side-by-side. Видеоканала (радио) пока нет совсем, жду Connex и мечтаю подружить его+камеру с Oculus.
Кстати, если кто-то в Мск знает и умеет по теме больше, чем я, с радостью предложил бы ему поиграть с этой штукой вместе с целью обретения ценного опыта. Идеи и предложения - в личку.
на этом
Я, извините, не понял. На каком именно?
эффект “кукольности” (мир кажется чуть меньше “обычного”).
По-моему, это вопрос привычки. Я летаю с базой в 10 раз больше нормальной, а снимаю на земле видео с базой в 2 раза больше нормальной. Это интересно 😃
VR я бы перевернул матрицы камер на 90 градусов
Я не знаю, как это сделать. Даже взяв две независимые камеры, если повернуть их набок, и мониторы набок, то вертикально-ориентированную картинку мы не получим, поскольку камера тоже повернёт картинку.
видишь чужое. При этом воспринимаешь его как своё
Вот есть ссылка на схожий опыт: geektimes.ru/post/246260/
И я читал, уж не помню где, что делали подобный опыт: на человека одевали очки VR, укладывали на кровать. Дальше брали несколько манекенов, одевали ровно в такую же одёжку, что и человека, ставили вместо голов им стереоспарку камер, показывали в очках подопытному и тыкали палочкой, скажем, в ногу манекена, и одновременно, в ногу подопытного. Фокус в том, что один манекен был 4м, другой 0.5м. И человек с палочкой выглядел для подопытного то гигантом, то карликом. Вывод такой: человек сам себе линейка. Он не может представить, что стал больше или меньше, а вот всё вокруг - меняться может 😃
Нашёл интересную ссылку на обучающее видео по программе, которая, по свидетельствам пользователей ( я ещё сам, извините, её не пробовал) весьма хорошо позволяет обрабатывать стерео-видео,
qantium.livejournal.com/2845.html
3d FPV камера Blackbird-2 ,купил, а к синемайзер ОЛЕД она не подходит, то есть в интерлейс режиме двоиться, в сайд бай сайд очки показывают два окна.Очки включаю в зД режиме.Кто нибудь юзает синемайзер оледы с черной пташкой со стерео результатом? Инструкцию читал )) На фатшарках все окей, стереоизображение присутствует.Подлетнул-реально легче ориентироваться между деревьями,видно глубину ,думаю теперь даже новичок(такой как я) справится с фпв пилотажем между препятствиями)))))
Отвечу сам себе: для перевода в режим 3Д оледы требуют долгого нажатия на колесико выбора режимов при выборе 3Д и вуаля-все работает!!!
а если еще и 2 камеры на 360гр поставить , то вообще птицей сможешь себя ощущать
Нет, так не получится. Смотрите: при взгляде вперёд у вас есть стереобаза, а при взгляде вбок - одна камера ближе к объекту, другая - дальше.
Подлетнул-реально легче ориентироваться между деревьями,видно глубину ,думаю теперь даже новичок(такой как я) справится с фпв пилотажем между препятствиями)))))
Приветствую Андрей! Рад, что присоединились к этой теме. Я, собственно, даже через несколько лет полётов всё равно под впечатлением от ощущения полёта. Если у Вас получится записать полёт, с огромным интересом посмотрю. У меня, как понимаете, не спортивный коптер, полёты плавные и неторопливые. Но, как вниз гляну - ноги поджать хочется всё так же 😃